Sharan 2.0 1999 г.в. Всё как есть.

До этого писал отзывы о скутерах (так что не надо меня материть почем зря), и вот решил оставить отзыв о батином шаране.

Итак, все по порядку. Покупка минивена была обоснована необходимостью большой машины с просторным салоном и большой грузоподьемностью.

Покупка выглядела следущим образом: стоит дед на шаране, подходит к нему батя: "продаешь?" - продаю! В интернете ради приличия цены сравнили - цена получилась на ~50 тыс. ниже.

Имеем: шаран 99 года, 2 литра бензин атмосферник 112 (или 116л.с. - не помню), 250 тыс.км. пробег - отдали 280 тыс.руб.

На машине мы отъездили 2.5 года, и проехали ~25тыс км.

Сначала про потребительские качества, а потом про железки.

Первое впечатление: сел - ты в космическом корабле - торпеда перед тобой просто огромная. Подлокотники рядом с кпп удобные, их можно подрегулировать по высоте. Педали на своем месте, но были случаи, когда летом в тапке едешь, то вместе с газом есть вероятность на тормоз нажать. Кстати педаль тормоза очень чувствительная.

Салон огромный. 7 мест поидее, но нам достался экземпляр без одного заднего сиденья - прошлые владельцы просрали где-то. Фактически 6 мест, НО - в среднем ряду можно и впятером уместиться без проблем, а в третьем ряду - втроем. Но это если прям уж совсем припрёт. Получается 2+5+3=10 человек.

Сиденья в пол не убираются, а вытаскиваются. Делать это непросто. Сиденья тяжелые. Ставить еще труднее. Но можно сложить спинки, и поставить сиденья как бы внаклон. Места станет больше. 2 велика влезают спокойно.

Емкость бака где-то литов 70 походу (точные паспортные данные не изучал) - то есть в обычной среднестатистической машине заливаем 20 литров - это полбака, то в шаране это четвертинка. Если память не изменяет - косарь-полбака.

Расход: трасса примерно 9, город ~13.

У дворников 4 режима, +задний дворник. Работают хорошо, притензий нет. Омыватель: 2 форсунки, каждая брызгает по 2 струйки. Струйки разбиваются практически в пену.

На левом рычажке поворотников есть какой-то переключатель и кнопка, которые ничего не делают (в нашей машине), но поговаривают что это круиз контроль.

Печка жарит будь здоров. К тому же их две. Поток из воздуховодов очень мощный. Стекло прогревается несколько долго. Все режимы управляются кнопками на центральной панели. Притензий нет.

Рукоятка кпп имеет большой ход. Зх включается через поднятие кольца вправо-вниз.

В салонное зеркало видно только заднее стекло впритык, как-будто прям миллиметры специально высчитывали, чтобы лишние 3 грамма драгоценного зеркала не потратить. Советую установить панорамное.

Задние стекла опускаются только наполовину, задние форточки у нас открываются вручную, но есть версии с электроприводом.

Клиренс: мало!!! Внизу на бампере приделана юбка, которой цепляешь все колдоебины, особенно зимой. Вобщем мы ее оторвали с корнем на яме.

Проходимости нет. Заехал на траву после дождика, чуть газанул, буксануло - сел. Отчасти это благодаря полулысой резине. Жигуль или москвич там даже и не подумают застрять на любой резине.

Управляемость обычная, это не спорткар. К габаритам быстро привыкаешь.

Мотор (потребительская сторона) - мощности 2-литрового 4-цилиндрового моторчика мягко говоря не хватает. Даже если и один едешь - мало. Хоть мне и 20 лет, гонять я не люблю. Но когда разгоняешься со светофора, а тебя в зад пятерка подталкивает - не очень приятно.У меня москвич 2140 быстрее разгоняется. Там где М 60 набирает, шаран только 50. Всякие 2110 уезжают гораздо быстрее чем шаран. А когда машина груженая, или 7 человек сидят, это что-то....хоть подталкивай. А в жару еще хуже. Вот летом по вечерам получше прет - воздух плотный. Кстати рабочий ход педали газа 30-40%, а остальное ни на что не влияет - дави-не дави - так же и будет ехать. 5 передача ватная. Еще- то ли глюк, то ли особенности конструкции - когда больше ~5 тыс.об. даешь двигатель как бы отключается, ощушение что как будто искры нет. Он не просто перестает тянуть, он отключается полностью. Переходишь на повышенную - поперли дальше.

Я на нем максимум 140 ехал - торопился, но это не максималка. Максимум я думаю где-то 160. Когда быстро едешь расход очень большой. Не для быстрой езды! Крейсерская ~100-110.

Машина в холод заводилась всегда с первого раза. Летом ее надо прогревать, а то ехать не будет совсем. В деревне ставим возле дома чутка в совсем маленький подъем, и если только завел и хочешь поехать, то она не тянет. Надо греть стоять. А зимой темболее надо - ибо скорости не включатся, а если включатся то потом переключаться плохо будут.

А теперь про железки и поломки.

Сразу поставили сигналку, хотя зачем она нужна мне не понятно, на ключе зажигания есть кнопка такая же чтобы закрыть-открыть.

Вылез парящий радиатор печки. Дед ничего не сказал. Забили. Хотели сделать, но пришло лето... А так башка начинает болеть через 20 мин. и глаза слизятся.

Начал сопливиться антифриз из прокладок патрубков на двигателе. Подтянули болты помоему.

Потекла помпа. Купили за 900р, и поменяли антифриз. Старый антифриз слился с песком. Работа эта я не знаю сколько стоит.

Сгорела катушка зажигания. Было так (я не присутствовал) все нормально, потом зачихал, запыхал, затроил, запердел, запердел, задвоил, заоднорил, встал...

Ну фишка на лампочке в фаре отвалилась

Еще меняли суппорт задний. Приехал отец на техосмотр, а ему говорят - а у вас херовато тормозит. По мне так все там замечательно тормозило.

Также сломался какой то датчик, толи дпкв, то ли еще какой. Машина долго простояла, а когда начали заводить - все хорошо, а когда нагреется дергается, трясется, глохнет. И не заводится пока не остынет. А потом своим ходом поехали и она почти у самого сервиса до конца сломалась. Охлаждение не помогло.~3-4 тыщи весь этот ремонт обошелся.

И то что долго стояла аккумулятор был высосан сигналкой и ему настала жопа.

Перегорели лампочки в приборке

Еще меняли что-то по передней подвеске. Заказывали в экзисте.

Мотор масло не ест. Не дымит. Скорости в 99.96% случаев включаются хорошо, но только на горячую. На данный момент робег ~280 тыс км.

Кстати ездил на шаране V6 2.8 - ну получше едет, но не на много, ну там 180 тыщ пробега было. И расход там литров 17. И обслуживание дорогое. И там все так запихали, что чтобы к чему то подлезть надо полмашины разобрать - это со слов владельца того шарана. И они в него 100 тыщ за ремонт отдали, все у них сыпется, во всех сервисах их с этим мотором нахрен посылают. И продавали они его за 200, и никто его не покупал, а у нас вроде еще как ничего все складывается.

Так что берите 2 литра - понадежнее походу. Дешевле 250 тыщ - отменный чермет.

И еще - менты такие машины не тормозят. Так что можно без страховки или техосмотра смело ездить.

Фотки че-то не получилось с телефона выложить. Ну вобщем он зеленый
Я в шоке!
Ну так вот ребятки, недавно батя говорит дуй быро домой за болгаркой, ну я пользуясь случаем решил проверить максимальную скорость данной повозки. В машине я один, груза нет, дорога ровная - со светофора начал топить в режиме максимального ускорения, смотрю а меня девятка сзади подталкивает. Я кручу бедненький 2 литровый моторчик до отсечки, а он еле еле набирает, ну прям нет слов, в итоге я смог его максимум разосрать до 142 км/ч! Это кошмар! Я думал что он 170 пойдет, но не тут то было. Динамика разгона просто отстой! Убитая копейка по сравнению с ним это спорткар. Со светофора все в зад толкают, даже всякий ушатанный чермет - обидно1 Где 112 л.с.? Нету! Осталось ну максимум лошадей 65. Кстати отсечка какая то странная - может и на 4500 сработать, может и раньше, и позже.
Проходимость
Как можно говорить о том чего нет? Вообще не проходимая машина. На травке недавно застряли. Но выехали сами, не толкали
Я в шоке! Дубль 2
С первого раза выложить не получилось, поэтому перепечатаю то, что хотел рассказать

Итак, поехали...

На днях отец говорит "Садись на машину и едь за болгаркой, ДА ПОБЫСТРЕЕ!!! "

"Ага!...." - подумал я и представил как я щас буду валить по трассе. Сказано - сделано. Выехал...со шлифаками естественно))) Ну значит подъезжаю я к трассе, стою на светофоре...зеленый! - погнали. начинаю топить в режиме максимального ускорения. Кручу бедный моторчик до отсечки, переключаюсь, поглядываю на спидометр, кстати руль пришлось поднять чтобы было видно спидометр, а если не поднять то видно только до 30. Ну так вот - еле еле еле еле я его разсираю, смотрю, а меня сзади девятка в попу толкает. "Ага!" - подумал я и вылез в левый ряд, стрелка очень не охотно ползет вверх. До соточки набрал наверно секунд за 25-30, не меньше. Далее эксперементировал с газом в пол, не с газом в пол и т.д. - результат один - максимум я его смог раскочегарить до 142 км/ч!!!! Я то думал что щас 160-170 поливать буду...а х_й там был! Где заявленные 112 лошадей? По дороге растерялись? Где мощь? Где дурь? Почему в сидушку не вжимает?

На глаз там осталось кобылок 65, которые настолько обленились, что еле тянут 1600-килограмовую повозку, а если эту повозку забить семью людишками то можно смело начинать подталкивать. Тазик,и вазики, зазики, газики намного резвее шаранчика. Если Вы хотите гонять в драг рейсинге, то эта машина не для вас)))

ПЫСЫ - а фотка, где машина в грязи, это мы только один раз так заехали. А юбка, которая веревкой привязана отвалилась и кусок остался висеть))
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, Просторный
Минусы
Слабый мотор
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
76
Комментарии46
17 июня 2012
'Вот летом по вечерам получше прет - воздух плотный.' - не пишите чушь, мощность двигателя зависит напрямую от температуры воздуха, поступающего в него, так что любой двигатель будет мощнее при меньшей температуре...
Зачем писать такие вещи, если не знаете ничего по теплотехнике?
Нравится
Ответить
1
17 июня 2012
точно и специально встраивают интеркулер для охлаждения воздуха поступающего в мотор , тем самым увеличивая его мощьность
Нравится
Ответить
1
а еще мощность зависит от насыщенности воздуха кислородом.попробуйте в горах покатать,где-нибудь в Крыму....
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Слушай ,я хочу машинку менять и другую покупать. Одолжи своего батю?! Я на улице подберу машинку подходящую и мы с ним подойдем. Я тоже от скидок не откажусь :)))
Нравится
Ответить
1
17 июня 2012
"стоит дед на шаране, подходит к нему батя"
Классно сказано. В голове сразу сложился образ такой дед как памятник на пьедестале на крыше авто стоит, а с низу подходит покупатель батя - почем корова то?
Нравится
Ответить
1
17 июня 2012
а отзыв хороший. Только не понял он зеленый в смысле экологичный или цвет?
Нравится
Ответить
17 июня 2012
шаран - это шарабан
Нравится
Ответить
фотка в вверхнем правом углу это не такой шаран. на фото это поздняя версия. а на нашем фары вровень с решеткой радиатора.
вечером едет лучше. точка. почему не знаю, но кажется что изза плотности воздуха
Нравится
Ответить
зеленый это цвет
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Отзыв, в общем, неплохой.
Машина неплохая, но такие надо брать на дизеле, там и динамика и расход хорошие.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
>Омыватель: 2 форсунки, каждая брызгает по 2 струйки. Струйки разбиваются практически в пену.
Все, я беру эту машину!!!
Нравится
Ответить
17 июня 2012
зачихал, запыхал, затроил, запердел, запердел, задвоил, заоднорил, встал...
+1000000
Нравится
Ответить
17 июня 2012
"И еще - менты такие машины не тормозят. Так что можно без страховки или техосмотра смело ездить."-попробуйте так по Всеволожскому р-ну Лен.Обл. покататься,каждый первый гаер ваш будет))))
Нравится
Ответить
По потребительским характеристикам написал нормально :)
Про 6 сидений - они все идут почти 6 мест - 7 сиденье - это опшн дополнительно тоесть.
У меня полноприводный VR6 - просто тепловоз! ураган!
С полноприводной версией на проходимость не жалуюсь да и клиренс судя по всему у нее больше.
Про проблемы с ремонтом VR6 - не слышал, не ломался пробег 190000.
Из плюсов еще - в багажнике 2 прикуривытеля, куча бардачков и второй акк под пассажирским сиденьем - спецом на допоборудование во время стоянки.
По управляемости просто корабль идет не шелохнется. Есть с чем сравнить вторая машина Хонда Элемент та наглухо вся резкая, а Шарик степенно отчаливает и с достоинством следует.
По расходу - с 2.8 по городу лопает 15-16, но у меня ГБО 5 поколения и с ним 17-18 литров на сотню по пробкам и климатом. Для такой машины нормально, этож не матиз :)!!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
огогого ураган на 170 силах! Не переоценивайте недовэн от немцев
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Не ну реально шустрый, проходимость с полным приводом - мне хватало, минус в том что при заднем ходе работает только передний мост, задок не пашет (особенности конструкции)
И самый главный МИНУС Шарана - ОН ПОСТОЯННО ЛОМАЕТСЯ!!! то одно то другое, но уверенности что доедешь - 0! то печка, то ремень то коробка то вентилятор то кондиционер то еще что-то -нокаждую неделю сюрприз и постоянно в разных местах, то стекло перестало подниматься, я конечно нашел сломанный проводок в гофре от двери до стойки но Б...ТЬ их там 29!!! и долезть просто нереально. Кандик отдельная пестня! трубка люминивая от компрессора, мало того что сдвоенная на вход и выход (нахрена непонятно) так и расположена так что снять ее можно разобрав весь передок бампер радиаторы оба, телевизор фары и прочюую лабуду. Жуть! так стоит еще эта трубка 15тыр. Естественно была отрезана нахрен, и к ней приварено аргоном две нормальные отдельные трубки и проложены так что все стало доступно. Корпус термостата - в нем 3 датчика которые держатся на сопливых защелках и постоянно подтекают, в коробку масло подливается через жопу (хотя коробка обычная 096 такие на пассатах стоят и там есть контрольный щуп через который и залить можно и проверить оперативно) на шарике же сделали по уродски, даже проверить оперативо не получится только с ямы)
В общем продал - перекрестился купил Траджет радуюсь. (только у траджика нет полного привода, но уж как нибудь....)
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Да уж,вот они немцы. А у меня сиенна на полном приводе,все здорово,НО...у них полный привод-слабое место + запаски нету,вот сейчас думаю продать и заказать передний.Да до 100 полный пошустрее,но дальше нет.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
сиенна правый руль
а у меня жена в отказ на праворучку
а на этой машине жена ездит
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
левый руль,вы путаете с другим автомобилем.
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
а ссылочку можете кинуть
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
@Попов Алексей
Нравится
Ответить
10 июля 2012
отзыв на 10 баллов)))))))))) Дочитал до конца, поржал - манера письма КЛАССНАЯ!
Нравится
Ответить
я имею аналогичный авто только марки форд гелекси 1995 г, все тоже все те же 2 литра но двигатель на много резвее . к тому же я перевел машину на газ, с прямоточной подачей газа предворительно проточив поршня, увеличив камеру сгорания. когда я срываюсь на светофоре на зеленый свет, меня очень тяжело догнать в разгоне, и не помешала бы еще шестая передача. газовое оборудования с прямоточной подачей нужно ставить только на двигатель с восемью клапанами, с 16 клапанами , есть вероятность разрыва входного коллектора. у меня расход газа в среднем 13 литров. и к тому же очень плавная езда. я доволен машиной, еще не мало важно то что я сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием своего авто, и думаю еще оно мне прослужит в радость не один год, хотя и так я езжу на нем 5 лет.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
что за сказки про 5 человек на 2 ряду,этот авто по ширине как пассат,какие 5 АААААААА,немецкий недовэн.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
"Скорости в 99.96% случаев включаются хорошо" - шедеврально.
Судя по фото, понятно, где все фартуки и бамперы лежат....
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Да уж. Дороги явно не для этого автомобиля. Присматриваетесь уже к чему нибудь "недоприводному"?
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Хороший отзыв. Все по делу. Дороги у вас там жуть конечно.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Вам надо что-то типа Митсубиси Делика или Хёндай Старекс с полным приводом покупать))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
как можно хотеть динамики от сраного двигла в 110 сил?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2019
@Ниваводов Приор Калинович
Нравится
Ответить
1
Машина не ахти. Отзыв порадовал.
Нравится
Ответить
блин, фотку я для хохмы поставил. это мы 1 раз так ее посадили
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Обалденный отзыв. Просто полный "ржунимагу". Салон 7-местный, но 6 мест, "запердел, заоднорил, встал..." гонки с москвичем, рассказы про отца и "ну в общем он зеленый" - шедевр. В качестве информативности отзыв полный ноль, но за то для "почитать" - прекрасно.
Нравится
Ответить
Владел таким же Шараном 2 года эксплуатировал жестока, рыбалка, охота, а это грязь, снег проблем не было, правда на лысой резине не ездил. Брал 1996г. с пробегом 130000, движок 2л. 115л.с. пробег был скручен реальный где то под 300т.км. я проехал около 180000 км заменил 4 ступичных подшипника, 3 наружних ЩРУС не выдерживают наше беждорожье ну и стойки вкруг остальное расходники, разгонял до 180км, так что дружище прежде чем хаить авто лучше поучись ездить, а обороты не раскручивает посмотри датчик фаз. Если удивит пробег то я живу 1150км от Москвы и раз 5 в месяц туда езжу не считая ещё по месту. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
самый прикольный отзыв
Нравится
Ответить
11 мая 2013
прикольно написано, но что то немного не то с той машиной. Если движок не тянет, то может уже ресурс к концу....тогда интересно сколько пробег ? В 2006 г. взял на пробу 1996 г. Шарана, 2.0 л, бензин, 85 KW или 115 лошадок. пробег был 192000 км. Хотя я думаю минимум 100000 км. срезали. Ибо сейчас имею 2005 г. Шарана и знаю как выглядит машина с натуральным 190000 км пробегом. Так даже на тот пробег, машина бегала шустро. Я поставил газ. Был грех....пробовал сколько идет....на бензине разогнал на трассе до 190 и думаю дошел бы до 200, но не хотел неприятностей с полицией, да и машину жалко. Ведь для достижения такой скорости надо и время и расстояние. На газу потолок 180. Чтобы сильно не врать, то можно 10 км скинуть на погрешности спидометра. Но уж точно не 140. И с мест он у меня шел неплохо. Не спорткар, но советский автопром ему не соперник. Клиренс.....ну это же не внедорожник. А так из своего двора зимой всегда выежал,даже когда неубран снег. Я к тому, что с задним приводом и переднеприводные малюхи вязли в снегу. И в лесу проходимости хватает. И конечно должна быть качественная резина. За 7 лет эксплуатации прошел 100000 км. (страна у нас маленькая, так расстояния делал только катаясь по Европе во время отдыха). За это время 2 раза болезненно ремонтировал. Как купил, так во время поездки в Польше накрылось сцепление. Заплатил 600 евро (в Литве мне обошлось бы на 50 % дешевле). Поменял полностью все (диск и 2 цилиндрика). Следующий ремонт стоимостью 300 евро заплатил, когда менял ГРМ со всеми подшипниками, но это было необходим ибо проехал 60000 км. Но это даже не ремонт. В остальное время мелочи вроде замены резинок на тягах, стабилизаторах. Один раз поменял все суппорта и тормозные диски, а потом менял только колодки. Реально деньги не вкладывал и в поездках проблем не было. К примеру в 2008 г. летом во время отдыха месяц катался по Европе. Проехал 10000 км., 13 стран. Были моменты, когда подъем составлял 17% -это когда ноги упираются в небо (В Италии, в Альпах) и он груженый тянул как лошадка. Есть масса машин получше, но своим Шериком я был доволен. А может мне просто повезло ?!
Нравится
Ответить
29 июня 2018
@uceduard
Нравится
Ответить
VW Sharan 1999 г.в. 1.8 DOHC
Я не знаю что у вас не тянет двигатель, а мой 1.8 с турбиной в 150 лошадок, уходит со светофора в первых рядах (на равне с мерсами и всеподобной мощи машин) и при этом вообще не напрягается. А с загруженным полностью салоном людьми идет примерно так же как и пустой, единственное что уже напрягается.
Пять отдельных кресел-космолет.
И расход радующий кошель получается 8 литров за городом 90км/ч и примерно 10 в городе. Только на 165 км/ч жрет литров 15.
А так и проходимость у него не малая и дури много.
Нравится
Ответить
1
4 мая 2019
Полностью согласен! Но на нем не советую жигать под 165 км/ч, не любят они этого, да и масло сразу жрут, как в инструкции написано 1л, на 1000 км!)))
Нравится
Ответить
1
28 августа 2019
@Валерий
Нравится
Ответить
Помоему, хозяева этого бедного Шарана, полные дибилоиды. Угробили неубиваемую тачку.
Нравится
Ответить
Рвать со светофора ферари покупай или ламборджини. ЭТО СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. шикарный автомобиль и он не рассчитан на гонки и резкие ускорения. А вот на море на нем ехать одно удовольствие. По проходимости за 6 лет. ни разу ни где не сел. Резина хорошая вот и весь успех.
Нравится
Ответить
4 мая 2019
Если все в исправном состоянии, этот автомобиль делает со светофора 80% авто на наших дорогах! Проверьте датчик воздуха, и еще Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-.
Уверен попрет так, что и не мечтали!
Датчик воздуха проверить проще простого, отключить штекер. если дело в нем, то машина попрет, а расход немного увеличится! Снимайте и меняйте, но можно помыть аккуратно в ацетоне, тоже помогает, если дело в грязи! Клапан тоже разбирается и моется, если кто не хочет его за 4000 покупать!))
Удачи!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2020
2.0 не Турбо! Какой N75
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее