Продал-перекрестился

Владел этим аппаратом около года. Пусть меня пинают владельцы и любители данной марки и модели, но хуже данного авто в моей жизни были только убитые жигули, хотя нет, учитывая сумму вложений и пробег, жигули просто курят....

Итак, авто мне достался с пробегом 140000км, куплен и обслуживался у дилера в москве. При покупке была сделана диагностика, которая проблем особых не выявила, кроме втулок стаба и опоры двигателя, ну и приводного ремня и еще лейку в которую заливается масло (из нее была течь),Все было сразу исправлено (около 7000 помоему вместе с маслом все стоило и работой).

Началась эксплуатация. Езжу я немного, но проблемы начались сразу. Турбина постоянно впадала в аварийный режим. Делал диагностику, иенял датчики, клапана какие-то (удовольствие не дешевое, мне егр, н75, диагностика вакуумной системы и работа, встала в 24000, это может и дорого, но сервис типа был провереный (херня оказалась).

Днями штудировал форумы, ездил по сервисам с диагностикой, предлагали менять турбину за 50+ работа, в общем в итоге, после часов в форумах нашел мастера, который мне за 12000р почистил и доработал турбину и проблема исчезла. Думал , что всё)))) нефига!!!! Это только начало!

Ах да, в промежутках между поисками сервиса специализирующихся на турбинах, я еще менял диски тормозные, колодки ( отвратные и скрипучие), подшибник ступицы, все ремни с помпой...

Так вот, после ремонта турбины машина начала кушать масло... Причем прилично так, при этом дым из трубы не валил, турбина масло не ела, масло из горловины продолжило течь (скорее всего забита магистраль картерных газов).

Спустя какое-то время спереди машины что-то забрякало и застучало. Поменял рулевые с наконечниками и сход развалом (около 7000руб)).

К зиме оказалось, что догреватель не греет ( очень мило) машина ледяная, даже если двигатель удается раскочегарить до 90...

Купил свечку и прокладки, но поменять не смог ( не было времени).

В одно прекрасное морозное утро машина не завелась. Грешили на солярку, грели фильтр, все оказалось проще -свечи. Поменяли и машинка завелась как летом. ( надо отдать должное с запуском у нее проблем не было).

Ну а теперь о плюсах))))):

Салон, трансформация салона на 5+. Хотите, возите холодильники, хотите небольшие туристические группы;). Такого 2го ряда сидений, где легко и комфортно садятся 3е взрослых, не встретишь в авто данного класса. Там , где такое возможно, машины и больше и дороже.

Расход топлива тоже радовал (не радовала выросшая цена на дт).

Клиренс высоченный (у меня авто был адаптирован для РФ).

Ну вот пожалуй и все. За год я проехал 7000км, вложил 70000руб.

Может быть просто неповезло, но vw я больше не куплю (осадочек остался).
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Салон,, трансформация,, расход,, дешевизна расходников,, мягкая комфортная подвеска
Минусы
Надежность,, мало спецов по дизелям.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии45
Комментарий удален
Керамические такие... У вас вообще шаран был? Там на приборной панели в мороз спиралька загорается - прогрев свечей.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2014
Человеку не обладающиму тех навыками( это те люди кто не начинал ездить на копейке и во дворе перебирал ее несколько раз на асвальте) надо просто покупать новые авто, ездить до истечении гарантии и прдавать людям, чей путь начинался с убитой и востановленной всоими руками копейки. Тогда все будут довольны. Первые новыми авто, а вторые хорошим дискаунтом при покупки бу автомобиля. Вы просто попали не в свою нишу, за что заплатили хорошие деньги. Удачного вам выбора впредь!
Нравится
Ответить
2
Это первый неудачный авто из вторички купленный мною за последние 7 лет ( а было у меня их 9 за последние 7 лет.) выбирал всегда сам. В этот раз доверился сервисменам.
Нравится
Ответить
2
19 февраля 2014
накаливания
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Это я в осадочке от таких автолюбителей. Предыдущий хозяин и скинул ее, чтоб не вкладывать эти 70тыров. Это же не бензинка, которую тоже можно ушатать к такому пробегу.
Нравится
Ответить
1
Ушатать можно все что угодно. Каков ее реальный пробег я не знаю. Покупая ее не новой пробег ты уже не узнаешь никогда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну скажем, где вы видели, чтоб я плакался? Я перечислил все расходы за год, подитожил. Машина не убита, просто мне так повезло, что в период моего владения вылезли все косяки. Ее подшаманить и еще лет 5 можно ездить, но мне лично все эти поездки в сервис порядком надоели, у меня нет на это времени. Причина продажа была в этом. Впринципе, при наличии свободного времени я ее вполне бы мог довести до ума.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А ты чья мечта?
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2014
купил убитый хлам, как на диагностики не выявили что турбина умерла
Нравится
Ответить
1
Турбина не умирала. Ошибка передува появилась через неделю. Разбор и чистка показал, что турбина в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Да нет, нормальная машина, просто брать ее надо с нуля и эксплуатировать с головой, а не как предыдущие владельцы-долба...
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Из того, что вы перечислили, только ремонт турбины - действительно не приятен. Остальное - просто расходники. Ну и диагностика за 24 рубля только чего стоит:-)
Нравится
Ответить
24 это диагностика + цена егр и. Н75 с заменой. Да дорого, знаю, в этот сервис больше не ездил.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Всё больше убеждаюсь, что современный VW можно иметь только на гарантии.
Нравится
Ответить
Если ездить мало, как я то можно и лет 7 кататься, но за 7 лет мне машина сильно надоест. Я меняю раз в год или два.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Странный совет, особенно про кредит. Видимо это больная тема, да?
Нравится
Ответить
Каждому свое. Но тем не менее, странным кажется идея о покупке новой нивы, да еще и в кредит...
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
не повезло не с автомобилем, а с собственной головушкой...
Нравится
Ответить
Давайте без перехода на личности, а то я тоже могу вам открыть секрет о том, с чем вам не повезло например (хотя я думаю, что вы уже догадались).
Если вы считаете, что с автомобилем-таки мне повезло, а всему виной моя голова....
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
не хотел обидеть, но в случае покупки авто с пробегом необходимо обладать определенным знаниями, опытом и, если хотите, если хотите, интуицией. А что касается моего невезения, то, как пример, у меня пятнадцатый по счету авто, тоже ВАГ, с дизелем и ДСГ, пробег приближается с 100 т. еще км., из них 80т. мои. Так вот, никаких ремонтов не требовалось, обслуживают исключительно своими руками, как и прежние авто (и мото). Так и что же за секрет Вы собираетесь мне открыть? Вашу бы проницательность да при выборе автомобиля. Ответа не жду.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Автор прям каждому хочет ответить и что-то доказать..
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Вообще турбину можно за 33 купить гаретт-на этот фольц
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Если масло с горловины течет может крышка плохая?У меня такое было
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Новую машину надо купить и проехать тысяч 200,а не ушатанную тогда отзыв будет адекватым,а б у это как повезет и как посмотришь так и поездишь...
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
говорят что в России Фольксвагены запретят продавать из-за низкого качества машин
http://autorambler.ru/journal/…
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Нормальный отзыв, без истерики или похвальбы. У самого было 2 дизельных Пассата, проблем избежал, старался выбирать тщательно. Автору немного не повезло, бывает. Удачи в следующей покупке.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Дагностику вакуумной системы можно было сделать самому, турбы ремонтируются намного дешевле. Причина жора масла возможно из за отсутствия синхронизации КВ и РВ после замены ремня ГРМ, проверяется и смотрится по компу (допуск +3...-3). Купить программу со шнурком, снять логи и выложить на Микроб.ру в раздел Шаран и получить от рябят ответ в чем причина. Ну а колодки, диски и ходовая расходники.
70000 руб. за год фигня. Купил Сценик за 280, за 2года вложил 230, вот это гемор, а чтоб после покупки авто довести его до ума 70 тыр. нормальная цена, но не за диагностики.
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Владел бензиновым 1,8т на автомате 2006. Покупал из под 1 хозяина Пробег 140. за 2 года накатал 50 тыс.
160 тыс: слизало шестерни на распредвалах клапана загнуты, итог замена гбц на б.у.;
170 тыс: Замена стоек и втулок стаба; прогорела гофра;
масло поменял в акпп, на сервисе сказали не хватало 1,5 литра !!!
185 тыс: меняя масло в гараже, подитожил предстоящие затраты:
- течь масла из под турбины, крышки гбц
- все хуже работал доп. насос печки, попутно охлаждаюжий турбину после остановки двиг, в итоге перестал качать
- не работал парктроник;
- хрюкающие звуки из коробки при переключениях;
- Умирающий в очередной раз кондей;
- Коррозия стоек кузова под резинркой, задней крышки,
- еле работает печка, по ходу конструктивный недостаток, задняя жарила на ура!
- облезло покрытие ксеноновых линз, не работал автокорректор, вследствии чего ночная езда превращалась в пытку

Принял решение не мучатся далее.
Сделал только явные косяки по электрике, распетрушил жгуты под накладками порогов и устранил обрывы, где не нашел прокинул доп. провода. Продал.
Из плюсов авто - можно снять зание 5 сидух и привезти с рынка доски, фанеру, цемент, потом лопатой накидать щебень и песок, залить фундамент на даче
А так - одни разочарования. Надежность отсутствует впринципе. Запчастей на разборках не найдешь, если есть дорого. Зимой холодно, летом кондер еле справляется, на шестилетнем авто сгнили ВСЕ трубки кондея, задние уже меняли до меня,
Конструкция авто сделана как будто назло ремонтирубщему. В сервисах плевались когда слышали "шаран"
Сидения(все 7) неудобные,короткие, затекает всё, даже предстательная железа
Расход 95-ого приличный;
в 7 местном исполнении багажник отсутствует;
И так же. Продал - перекрестился. WAG для меня более не существует
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Добавлю. Дo 2000 года машинки были "правильнее".
Не я придумал, сказал человек, который в автобизнесе 20 лет. Для "эксперимента" на время купил иномарку "сарай" 99 года на 5 ст.автомате, двухзонный рабочий климат, за 180 т.р. А на "сдачу" сделал дома ремонт. На одомертре 278 тыс, 6 хозяев, я накатал уже 20 тыс по командировкам, полет нормальный. Всем удачи.
Нравится
Ответить
5 августа 2014
A, и еще. Мое личное мнение, через пару лет любой шарабан будет ооочень сложно продать
Нравится
Ответить
28 августа 2019
@Илья Мансурович
Нравится
Ответить
28 апреля 2015
Открой любое авто купи любую вещь . Потом открой отзывы всегда найдутся кому не повезло. А кому повезло тому отзывы писать не надо вот такие как я езжу два года только масло меняю.
Нравится
Ответить
Сначала так же ездил, менял масло, радовался. Но не долго музыка играла...
Это самый свежий, самый дорогой, и одновременно самый проблемный автомобиль из б.у, которыми владел.
Нравится
Ответить
25 февраля 2017
"..про "не завелась.." - но ведь на авто есть БК, который отслеживает состояние свечей и выдает это на торпеду - читай и действуй. Немного этот момент не понял
Нравится
Ответить
"Грешили на солярку, грели фильтр, все оказалось проще -свечи. " ----- ЧТО?! Соляра, дизель, свечи?!
Нравится
Ответить
17 декабря 2020
Изучайте матчасть, тогда вопросительных знаков будет меньше. У дизелей всегда есть свечи подогрева топлива.
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
СКОРЕЙ ВСЕГО УВАЛИЛИ МАШИНУ И ПРОДАЛИ ПО ДЕШЕВКИ ЧТОБЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ С МОМЕНТА ПОКУПКИ ПЕРВОГО ХОЗЯИНА ВООБЩЕ НЕ СЛЕДИЛИ ЗА МАШИНОЙ!!!??
Нравится
Ответить
18 декабря 2020
Не исключаю, но мне от этого не легче было...
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
ПОЧЕМУ НЕТ ФОТО МАШИНЫ!!!?? ОЧЕРЕДНОЙ ПОДЛИВЩИК ДЕЗЫ!!??
Нравится
Ответить
18 декабря 2020
Нет, просто даже небыло желания это корыто фоткать. Смысл мне вообще тут врать о машине, которой не было? Мне делать что-ли нечего?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем