Негатив

Уже отвечал в коментариях.Прошел год как продал. Расскажу подробнее о бедах.

Беда первая. Через три дня после покупки (март 2012 пробег 140тыс, 1,8t /AT) перекидывал колеса на лето. крутил руль на домкрате. После - жуткий люфт рейки, руль идет "вразнос" в повороте. Подтянул рейку. Вроде все хорошо, но ватность осталась. Как будто механизм пластмассовый.

Беда вторая. ехал, заглох. осень 2012. Крутит стартер без компрессии. Думал ремень. Оказалось слизало зубья на распредвалах и загнуло клапана.Маленькие такие, пять штук на цилиндр. Неремонтопригодно. Беготня по разборам. Поменял голову. Идиотская ременно - цепная система. типо регулируемые фазы газораспределения? Может быть, произошло всё из - за умершего давно натяжителя?

Беда три. Кондей. Трубки сделаны из гомна. Из него же сделан и компрессор. Соты радиатора из фольги. Ломаются и гнутсясилой мысли Если надолго делать - сразу менять на шланг трубку тонкую под фильтром и задние. Или заглушить задний контур вовсе. Оторвал крепеж бампера на рыбалке - облегчил работу кондейщикам...

Беда четвертая. Печка передняя. Здняя жарит, спереди холодно. Скорость выше второго деления - еле теплый воздух. Спасало родное стекло с подогревом. Под капотом видно систему отопления. Состоит из патрубков, тройников, клапаночков и датчиков. В центре этой паутины насосик, который качает куда-то в контур отопления задний и после выключения зажигания, чтобы не повело голову и доостудить турбину. Ход мысли конструктора этой системы и принцип работы не понял. Врезать газелевский насос не успел.

Беда пятая. Штатный ближний ксенон в линзах. Линзы облезли и не светят. Автокорректор живет своей жизнью. Танцы с датчиком задней подвески не помогли. Диагностика "васей" тоже не помогла

Беда шестая. Электропроводка. Провода рвутся без посторонней помощи. В порогах, в гофрах дверей и еще где - то в недрах. Кидал новые от разьемов под панелью на концевики дверей. Остальные напаивал и термоусаживал. Не разобрался с задними прикуривателями. Обрыв МАССЫ тон - генератор показывал в районе задней арки. Наверное заводские "скрутки пайкой" отгнивают. Отдельное спасибо "неразборным одноразовым" ваговским разъемам.

Беда седьмая. Парктроник штатный. Сначала один датчик. Через месяц еще датчик. Покупать остальные 6 по 2000 руб не захотел.

Беда восьмая. Гофра прогорела или порвалась. Сварщик умудрился вварить без откручивания трубы от турбины. Казалось, придется снимать двигатель. Конструкция ВСЕГО сделана назло ремонтику.

Беда девятая. Облезает краска. Местами.

Список дефектов, с которыми я бороться уже не стал .. Становилось грустно :

- течь масла в районе турбины, снизу. Может и не турбина;

- хрюканье с автомата при шевлении газом в околонулевом положении при трогании в горку " в натяг";

- умирающий вновь кондей;

- кусок сломаного болта в ступице, шляпка на суперклей;

- разваливающаяся рулевая рейка;

- наспех смотаная синей изолентой проводка в полу;

- оторванный передний бампер на двустороннем скотче и суперсоплях;

- насосик задней печки уже сдох.

и это без учета мелочи вроде втулок стаба и опорников.

Стойки откручивал после месячного купания гаек в вд-шке.



Продал - перекрестился
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой.
Минусы
Постоянно ломается., Оказались неудобные кресла. Все семь., Тяжело продать. Мне еще повезло.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии11
31 марта 2015
на самом деле беда одна: 140т.км. пробег, а какую машину Вы хотели получить с таким пробегом? Зато купили не дорого)))
Нравится
Ответить
22 января 2016
Так говорить может только человек владеющи
Нравится
Ответить
23 января 2016
Так рассуждать может только владелец жигулей...Как раз для них 140 тыс это кладбище. А для немецкого автопрома 140 это как для жигулей конец молодости на 30 тысячах. Такие движки легко выхаживают без ремонтов до 250-300 тысяч и конструктивно имеют четырёхкратный запас прочности для "разгона" Просто данному челу не повезло..попал на ушатанную машину со скрученным в разы пробегом
Нравится
Ответить
2
1 апреля 2015
да какие там сто сорок?????я вас умоляю) авто из Германии явно
Нравится
Ответить
1
Дилерский. Один хозяин до меня.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
У моего Шарика всё тоже самое, но на спидометре 340000 км. 15лет я думаю это норм.
Нравится
Ответить
15 лет назад качество Ваговской продукции было лучше. Дорестайл шарики оказались качественнее новых после 2000г
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Все просто!!!! Нужны средства на авто -новое не тяните? тогда читайте,изучайте ,что пищут ТЕ кто ВАС заверяют,уверяют,но принемайте решение по мануалу!
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
у вашего авто пробег минимум больше в 3 раза))))
на 140 тыс это новый авто))))
просто в таком состоянии взяли
если так то надо было сразу полное то сделать и катались бы в радость ничего не делая
но в это то надо было бы воткнуть еще цену покупки
тогда бы радовал вас он долго. лет 10 как минимум)
Нравится
Ответить
1
Сам владею подобным чудом, 2,8 вр 6, автомат. Как я понял пока все железки и моторчики на новые не поменяю - спокойной жизни не будет. Жрёт сцука бензин, в городе погибель. Машина в целом хорошая, но такую брать надо в состоянии очень хорошем. Стоит задуматься над вопросом - так ли часто вам нужна большая машина? Может быть лучше прицеп цеплять к малой, может два раза съездить чем владеть этим чудом инженерной мысли? Компоновка моторного узла на вр 6- страшный сон сервисмена
Нравится
Ответить
1
Чудо техники... не то слово.
продав это чудо за 520тыс, за 180 тыс купил вольво v70 1999 с ипанистическим пробегом. на сезон думал.
но. полностью в рабочем состоянии. прошло 5 лет. пробег за 700 уже, моих 140 из них. коробка автомат работает, кондей работает (да еще как! ), в салоне жара, двигло работает.. предыдущего "чуда" как будто пересел в космический корабль высокоразвитой цивилизации.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем