Рабочая лошадка
Купили данный авто в 2015, когда узнали, что жена в положении и необходимость машины стала запредельной (наличие ипотеки существенно влияло на выбор авто, в сторону наименьшей цены, практичности и работоспособности).
Нашёл Поло, за 450 тр в сентябре 15 года и взяли его у семьи с 2 детьми. Открыл салон, увидел, что 2 детских кресла и игрушки, после принял решение купить, авто устроил полностью.
По авто : 1.6 АКПП (обычный надежный гидротрансформатор, 6 ступеней) 105 пони. Взял на пробеге 60 тысяч, продал на пробеге 147 тысяч км
Мой опыт эксплуатации (с 2005 года):
Кия Рио-2 2003гв,
Тойота Корола 2008гв
Тойота Корола 2010гв
Ленд ровер Фридендер-2 2008гв
Описываемый Фольсваген Поло 2011гв
Форд S-max 2011гв
Поехали.
Плюсы:
Если вам нужен простой авто, который в любое время будет заводится и ехать куда угодно (пример, поездка на Каспийское море 2000км, по Кавказу 1000км и обратно 2000 км - без вопросов) то стоит присмотреться к данному авто.
Мое определение к нему - Домашний каршеринг
Расход бензина.
Лил 92 и не парился.
Бензин нюхает в городе, на трассе вообще иногда вдыхает. Трасса м4-дон (платка Москва - Ростов-на-Дону), скорость 130 км/ч- потратил на 1000 км 65 литров (вроде как 6.5). От Ростова-на-Дону не по федеральной (дофига пикетов, досмотров и тд) до Каспийска 110 км/ч - 50 литров (расстояние 1000 км) (вроде как 5 литров) . Кондиционер не включал, так как ехал один. Загрузка минимальна (пару чемоданов, детские самокаты, 2 детских кресла и тд). Поездка была в 2020 году в июле (да во время коронабесия)
В городе расход зависит от стиля езды. Все время давил тапку , думаю около 10, мож 11 (с кондиционером). Если жена ездила - вообще по-моему не уменьшался.
Обслуживание авто.
По-моему Поло с двигателем 1.6 и акпп (2011 года выпуска) как Тойота. Только фильтра меняй и масло . Менял масло в коробе на 90 тысячах, свечи там (по регламенту) , масло каждые 10 тысяч км. Капот открывал, только чтобы омывайку залить , щуп не трогал никогда ибо масло не потребляло.
За все время там пару рычагов от наших дорог и подшипник .
Вытекли задние амортизаторы (от наших дорог)
В общем езжу на ощупь (очки как лупы), ямы тяжело объезжаю, так что считаю машина крепкая по подвеске. Все ходит долго.
Но(!) запчасти ставил оригинал и это дорого. Что в общем иногда требовала выделения денег.
Минусы
(Слабый минус) Девушки к этой машине не подойдут и не скажут: «Вези меня куда угодно!»))), но два раза подходили со словами: «Такси?», те в Москве этой машиной никого не удивишь.
(Сильный минус) стоимость запчастей. Когда только купил. Пришлось на трассе , уходя от столкновения съехать с дороги. Вроде помял только капот , крыло , но! Внизу все составные части (телевизор, крепление фар и тд, нижняя планка и тд и тп) - все из пластика . Заказывали бу оригинал, встало мне это в 100 тр. В общем ощутимо.
(Ещё вспомнил) заменили 2 датчика (оригинал стоил по 5 тр (детонации вроде и лямбды - вроде) на 10 тр, а оказалось - перегорел предохранитель за 25 рублей (но ремонтники сразу сказали - мы не электрики)
(И ещё вспомнил) где из двигателя выходят отработанные картерные газы - чугунная хрень прогорела и машина стала работать гораздо громче. С этим дефектом и была продана (как почитал - говорят болезнь. Заменяют аналогом от Фабии вроде(7тр), оригинал стоит в районе 50тр)
Итого
Самый простой и надёжный авто. Каршеринг! Главное не бить машину, иначе запчасти VAG вас неприятно удивят
Вместительная машина: 2 детей , жена , мама между креслами детскими (она худенькая). И хоть на дачу 120 км и хоть по магазинам. На море всех отправлял самолётом, а сам на машине 2000км просто песня.
В итоге продал на Кавказе за 300 тр (состояние было потрепано уже сильно), что не скрывалось перед покупателем.
ПС сейчас для семьи купил Форд S-max 2.3 АКПП и вот тут расход так расход))) после Поло в городе 13-14 с активной ездой.
Плюсы
Управляемость, Цена, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Динамика, Стоимость запчастей
Все плюсы и минусы модели