Полоседан: нормуль, ездить можно:-))

4.6
25 октября 2012
28 109
Всем привет!давно хотел вставить свои 5 копеек в тему отзывов:-))итак,что мы имеем: Полоседан, АКПП, максимальная комплектация +Премиум пакет(климат,кож.руль с кнопочками, подогрев лобового,сигналка с завода). приобрел это русско-китайско-германское чудо в конце мая 2012года,за 650 000 руб.ждал авто 2 месяца.порадовало то,что дилер не стал впаривать ненужные допы, все заказал с интернета,даже коврики!единственное,что сделал у них- затонировался. далее немного пообмывали:-)),и с 1 июля начал эксплуатировать.накатал немного, щас на одометре 5500км,но определенные впечатления уже сформировались.не нравится:

-шумоизоляция!ну,тут все понятно:любой из выпускаемых ныне авто такого класса не может ей похвастаться.впринципе улицу не очень слышно,напрягает только звук двигателя и резонатора при оборотах выше 3000. Решается виброшумоизоляцией пола.цена вопроса тыщ 15 рублев, тока вот все никак не соберусь.кстати,на арках стоит (и спереди и сзади)с завода пластиковая защита,так что по аркам никакие камни не барабанят.На мой вопрос"А надо сделать доп.антикорозийную обработку?"менеджер гордо заявил:"Да вы шо?!она ж ВСЯ оцинкованная.мы такой услуги даже не предлагаем!"Ну что ж,поживем-увидим,надеюсь не развел:-))

-ЛКП! лично у меня все ок,но на работе у кореша такой же,вместе покупали,тока черный-зрелище печальное:пробег одинаковый,но когда чистая,приглядываешься:вся на сколиках(мелкие,но все же)+вся какая то затертая,в рисках,хотя он бьет пяткой в грудь:НИ РАЗУ сам тряпкой не мыл,все время на мойке.но у меня такого нет:ЛКП в идеале,даже и не знаю,что предположить!в общем напрашивается ВЫВОД:очень нежное ЛКП!и чтоб не грустить,добрый совет:надо брать светлые цвета(серебристый,или как у меня-шампань)-на них косячки не так сильно в глаза бросаются,но ни в коем случае ни черный,ни серый,ни синий!

-электронная педаль газа! не понятная задержка(я так понимаю связана с ЕВРО 4). мне на АКПП (6-ти ступенчатая, кстати) впринципе нормуль,но вот корешь мой на черном (у него МКПП) плюется-до сих пор не может привыкнуть нормально трогаться, все время надо ловить сцепление и газ при трогании,и не забывать про поправку на эту задержку педали газа. на АКПП все проще: газ,тормоз.ВЫВОД:не жлобтесь,берите АКПП.тем более расход радует:летом в городе при спокойной езде больше 10 литров ну никак не получается.ЧЕСТНО!!!а по трассе-6,5!!!(правда ехал один и не больше 100км/ч).

-жесткий пластик салона!хотя выглядит визуально он неплохо,типа в пупырышках и типа не жесткий:-))да в принципе это и не минус:щас на многих авто он жесткий:смотрел вчера тойоту новую РАВ4, и Хайлендер Новый за 2млн руб-пластик ЖЕСТКИЙ!

ну вот вроде и все минусы для меня.в остальноь нормальное авто, своих денег стОит. катался перед покупкой на Киа Рио,Солярисе-Солярис вообще не понравился внутри, Рио поинтересней (побогаче, что ли),но как то не то-решил остановиться на Полоседане.Внешне классические формы мне более по душе.

кстати места в нем на удивление много:и в салоне и в багажнике.простой пример:в багажник влазиют все четыре колеса в сборе на литье R15!!!и багажник закрывается:-))все ок,ничего не надо тащить в салон!

на трассе тоже неплохо, правда я не гонщег: больше 120 не езжу принципиально.в общем нравится на нем ездить на дальняк.

ну вот как то так,если еще что то наболит-отпишусь:-))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход бензина, клиренс, внешний вид, АКПП, вместимость
Минусы
шумоизоляция, педаль газа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
67
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 октября 2012
Не надо ля-ля
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Цена 650 000 руб. дороговато думаю. Хотя на автомате. Вобщем удачный выбор, но Ниссан Альмера Классик на автомате будет дешевле за такой же внутри бюджет. Митцубиши Ланцер 10 в этом районе продается, ну может чуть дороже.
Я наверное выбрал бы Шкоду Фабию комби без автомата. Она практичней и мотор есть 1.4 л. 86 коней платить меньше....
Нравится
Ответить
25 октября 2012
А фабия в салоне не теснее поло?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Думаю да. Крыша на Шкоде Фабии повыше и наверно из-за этого внутри чуток по больше будет. Посадка в Фабии типа аля джипон, высоко сидим далеко смотрим. Фабия хетч что для перевозок всяких поклаж лучше чем Поло. В простой Шкоде Фабии багажник небольшой, но я писал по Шкоду Фабия Комби, а там богажник мечта аккупанта. Да и если, честно не хочется иметь машину которая была разработана для развивающихся стран. Ну не хочу себя отождествлять с негром из Республики ЗИМБАБВЕ. Може не согласиться, но это мое мнение. Поэтому наверно взял бы если не Шкоду Фабию Комби, так Митцубиши Ланцера10 или на кройняк подешевле неубиваемую старушку Альмеру.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Думаю да. Имелось в виду больше места в Фабии, чем в Поло.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
А вобще то можите посмотреть на сайтах их ТХ и сравнить. На Фабии ездил в теплой куртке - пуховик и в шапке норковой и комфортно было за крышу не цеплялся. Думаю Фабия не чем не меньше, а даже больше из за крыши.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2012
Там обычный автомат,а не DSG
Нравится
Ответить
25 октября 2012
У поло клиренс больше, салон для этого класса очень просторный, подвеска сконструирована с учетом именно русских дорог. Рекомендую вам прокатиться и оценить ее энергоемкие качества. Флюенс хоть и выше на класс, но по тем параметрам, которые вы указали явно уступает фольцу.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Уже год катаюсь на польке (1.6 МКПП), скоро второе ТО. Первое обошлось в 7 т.р., приятно порадовало. Авто без проблем (тьфу тьфу тьфу).
А кореш на МКПП, простите, Уася :-) Пускай в автошколу топает. Органы управления безумно похожи на гальфак 4-й, так что задержки скорее не в сцеплении, а в хозяне.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
В поло седане 6 ступенчатая АКПП а не дсг. В рио 4 ступенчатый автомат бензу жрет что танк. А насчет шумки реально не знаю у меня с ней все отлично. Насчет флюэнса большой не спорю но вот движка ему 1,6 очень мало. Даже поло 1.6 маловато, а уж флюэнсу и подавно.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Монстр62,за 650 Флюэнс может и будет с климатом,но на механике:-))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
форум почитай:за 2 года еще ни один тросик не оторван,ни одна чашка не потеряна!
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Рио с АКПП средний расход 8,5 при довольно резвых ускорениях, так что не надо преувеличивать.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
И у Рио лучше шумка и оснащение.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
народ ведется на 123 лошади которые в реальности 100
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Уже год катаюсь на польке (1.6 МКПП), скоро второе ТО. Первое обошлось в 7 т.р., приятно порадовало. Авто без проблем (тьфу тьфу тьфу).
А кореш на МКПП, простите, Уася :-) Пускай в автошколу топает. Органы управления безумно похожи на гальфак 4-й, так что задержки скорее не в сцеплении, а в хозяне.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2012
это у него частенько.не обращайте внимания))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
В Киа Рио 1,6 действительно 123 л.с.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
"......приобрел.... в конце мая, ..... далее немного пообмывали:-)),и с 1 июля начал эксплуатировать..."
Хорошо пообмывали! Месяц!!! -)))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Пардон,я с 1 ИЮНЯ!
месяц бухать-жесть,так нЕкому потом будет на машине ездить:-))
Нравится
Ответить
Хороший Авто !
Удачной эксплуатации !
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Я все-таки не понимаю чего-то.650т.р.?И еще радость от того,что дескать диллер не впарил допов.Добавил палтос и Октавия,Сиид,Фокус тоже на автомате.А Поло,Солярис,Рио дороже 550 т.р. покупать не стоит,чтобы требовать от машины большего.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Октавия и Фокусы с их пауэршифтами и дсг мне не нужны:слишком много нареканий на эти коробки.Сид-вообще на любителя,мне не нравится.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Октавия 1.6 с 6-Автомат настоящий 709т.р.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Ребятки,на Поло ДСГ коробка.Вариант спорный.Просвет?Посмотрите клуб владельцев,там пачка сигарет едва помещается .На фото.Под задней подвеской.Машина не для колеи.Я хотел такую брать,но передумал.Предоплату забрал.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
сразу видно:не особо интересовались машинкой:-))какая DSG?!какая пачка сигарет?!да,задние чашки низко висят,но на форуме за два года выпуска Полоседана не зафиксировано НИ ОДНОГО случая срыва(или деформации)этих чашек.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Не особо,да я ее тестил и какраз на ДСГ и все про нее узнал.Потом купил Фокус,тогда еще с автоматом второй продавали.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Мало того не для колеи. Ты посмотри как низко там стоят нижние чашки аммортов )))) Их снести - раз плюнуть )))
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
ты чо, дебил? Прежде, чем покупать машину реально поинтересовался бы, что за коробка там, а не слушал всяких дураков, повторяя все это на форуме. На Поло седане не ДСГ
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Я ездил на ней,дружок...Впрочем покупай(или уже купил), скрининг недоделаный.
Нравится
Ответить
26 января 2013
может речь о хэтче идет? он действительно на ДСГ бывает
Нравится
Ответить
26 января 2013
Нет,знаю точно,что в полоседане ДСГ.Зайдите на форум их владельцев.
Нравится
Ответить
27 января 2013
был там неоднократно, от вас первого слышу, что ДСГ ))) везде и всюду, в том числе и в салонах VW, а так же во всех обзорах про полуседан в один голос утверждается, что стоит гидротрансформатор японской фирмы айсин.. видимо, Вам попался уникальный образец, собранный вручную
Нравится
Ответить
27 января 2013
Ок.Покупайте)))
Нравится
Ответить
28 января 2013
спс ;)
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
возьми уаз и меси говно на нем, там точно чашки не сорвешь
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Не надо переходить в крайности. Посмотри на поло сзади и все поймешь.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
ты поездий на нем,а не смотри и все поймешь.
Нравится
Ответить
Я на нем 15.000 км отъездил и имею прекресное представление, что это за автомобиль. Так что говорю, то что знаю.
Нравится
Ответить
Пипец за что здесь 650 т.р. платить.???)))
не стоит она таких денег...
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Меня больше поразил порядок в гараже.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
"порадовало то,что дилер не стал впаривать ненужные допы, все заказал с интернета,даже коврики" - а что им тебе ещё впаривать ))) Ты взял авто за 650 штук в макс.комплектации ))) Они только обрадовались, что есть еще такие люди, готовые выложить за это бюджетное чудо столько денег )
Вот мой друг взял поло седан сразу после начала выпуска за 420 тыс. Пустое авто+штатная музыка, коврики и защита. Вот этих денег она стоит, А вот за 650 штук открывается C - класс )))
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Написано неплохо для первых впечатлений, но 650 тысяч это неслабый перебор за такое авто
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Сам владею Полканом уже 2 года, 1,6 АКПП Хайлайн, пробег 60.000, ни одной поломки, только ТО. Ни разу не пожалел о выборе. Из минусов могу только отметить небольшую задумчивость АКПП ( кстати, всем знатокам могу пояснить, что на Поло устанавливается японский автомат фирма Айсин, а не дсг, некомпетентны - так не п. здите), также медленно прогревается салон. В остальном - все супер!
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Автор, а это Ваш первый авто? Лично я за 650 бы такое никогда не купил, максимум 500 тыс.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Вообще цены на авто в России считаю изначально неадекватными.смотрел передачу,показывали Америку.Ниссан Мурано у них стОит 850 000руб,у нас в России точ такая же комплектация Мурано стОит 1600000руб:где логика?!это раз!второе:
Господа сочувствующие,низкий поклон вам за то,что переживаете за мое финансовое положение:-)) но пардон: посмотрите цены конкурентов:все МАКСИМАЛЬНЫЕ комплектахи так и стОят:в районе 650 рублев.и второе-это уже дилема:ВСЕГДА максималка одного класса авто-это начальные комплектахи более высокого класса.ну не хочу я Фокус3 1,6 на механике.НЕ ХОЧУ!!!
Да,и еще момент:ну реально мне нравится Полоседан!и внешне,и внутри-нравится и все!уж извините,если кого этим обидел:-))
З.Ы.щас мое авто у дилера уже стОит 670 000руб.ну это я так,к слову:-))
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Сколько же у нас балбесов. Про С класс. Нормальный С класс будет стоить у нас от 800 рублей. за 650 Только база без попагрева, музыки, кондея, меньшей шумки итд итп. И то это будет чтото типа ФФ3 российской сборки. Внешне база смотрицо дешево. Вы машину себе покупаете?
Про В. тут конкурентов нет. Разве что корейцы с их большим выбором комплектаций (от сюда и большой объем продаж, все хотят сэкономить). Не так давно пляшущая подвеска корейца очень настораживала. да ее модернизировали несколько раз, но надолго ее хватит. Рискнете? На сайте Киа Рио указано 5 лет гарантии, внушительно звучит, но ниже мелким шрифтом цитирую «стойки стабилизатора поперечной устойчивости 30.000 км, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега». Выводы тут очевидны. В статье Авто ревю крыша соляриса в соляной камере зацвела. Но за то есть USB и 2 прикуривателя :). Я не говорю что кореец плохой, но его экономность на лицо.
Поло не идеал. Жесткая подвеска, как обратная сторона улучшенная управляемость проверенно лично мною и другом на солярисе. Шумка это вопрос кошелька. Дорогое ТО, как за С класс (технологии старших братьев об этом ниже)
Плюсов Поло больше: 2 года гарантии но на все, не зависимо от пробега (некоторые дилеры сами накидывают еще 1 год), 12 лет на оцинкованный кузов большой плюс. Двигатель и АКП asin используются в комплектациях джетты (только балбес скажет что джетта плохая машина). подвеска от Гольфа Фабии. Унификация немцев только плюс для нас. Просторнее салон. Для увеличения кругозора почитайте статью искусственное старение Поло.
Динамика у обоих по паспорту почти одинаковая, в Поло максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 153 / 3800, у корейцев Н*м при об/мин 155 / 4200. Лошади корейца не решают.
Ищите информацию сами в приличных журналах и форумах. Не слушайте балбесов, рекламная компания так же затрагивает отзывы в интернете.
А теперь ваши помидоры
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Краштест поло проходит намного лучше соляриса
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
Помидоров не будет, грамотно расписал. По гарантии могу сказать, что везде свои грабли. Вот случись что с АКПП через три года. На Рио спасет гарантия, Поло - в пролете. Опять же, Солярис и Рио - это автомобили разные, хоть и на одной платформе. Так что "говорю Солярис, подразумеваю Рио" - неправильная позиция. Корейцы за меньшую цену предлагают больше опций, чем и привлекают. А управляемость? Да кому она нужна? Главное, что в штатных режимах автомобиль удобен, в критических - позволит справиться с ситуацией. А получать удовольствие от вождения... На Полоседане все равно его не получишь достаточно, хотя, безусловно, будет поболе, чем на Рио.
З.Ы. Крыша у Соляриса зацвела, т.к. была перекрашена, они там даже шпаклю обнаружили, поковыряв немного. Так что не аргумент.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
Основные узлы у Корейцев одинаковые поэтому обобщал. Но справедливо будет добавить что у Рио они удачно настроены. Если копнуть глубже Солярис был рано родившимся выкидышем (в погоне за прибылью многие так поступают), Рио же учёл и возможно даже улучшил недочеты первопроходца. Согласен Рио лучше.
Управляемость, кому же она не нужна ... женщинам? :).
Про крышу не помню нюансы, но сей факт был и согласитесь перекрашенная крыша у новой машины не оправдывает Соляриса.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Евронкап - условность. Посмотрите результаты краш-тестов с 25% перекрытием, на котором почти все провалились. Стоит также затронуть косяк с настройкой АБС у Поло, когда при торможении с объездом тормозной путь увеличивается в 1,5 раза.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Да, по сути дела Рио - это доработанный Солярис.
Перекрашенная крыша - это еще цветочки. Вчера видел автовоз с новыми Тойотами. На нем был какой-то кроссовер, какая модель, не разглядел, с разбитой мордой. И ведь отремонтируют и продадут, наверняка. Так что даже покупая машину с салона, нужно ее проверять. Да чего говорить, я когда свою покупал, видел Спортаж с отремонтированным задним крылом в шоу-руме.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Но у Полоседана только две подушки. У Соляриса/Рио до 6. Как Полоседан покажет себя при боковом ударе?
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
У меня средняя комплектация,брал за 550 т.р. ,не ждал - всё легко и просто. АКПП и Кондиционер в наличии - а что ещё надо?! За 8 месяцев проехал 42000,скоро третее ТО. Ездил до чёрного моря через украину,в Кондопогу,Финку,Москву ну так поближе и в городе конечно...машина никогда не подводила. Очень ей доволен. Про газ тут говорят,есть такое...но привык упреждать светофор на секунду чем и решил проблему=) Время от времени слева у переднего сиденья просыпается сверчёк...позже прогревшись пропадает..сказали особенности пластика)) Единственный минус - низкие жёсткие брызговики,постоянно цепляются и ощущение как-буд-то брюхом...пару раз вырывал локер частично(парковался в ямах),возвращал собственными силами на место,но неприятно....так что подпилить их не мешает или резиновые поставить. В общем машина хорошая! А корейцам не доверяю=)
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
В нем бывает ESP?
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
бывает. Только такой будет стоить уже 680 000 руб.
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Машина стоит столько сколько ты готов за неё заплатить.Езжу на 5м поло три года.Какой движок, какая коробка, по барабану. Экономичный, автомат 6ст. Радует быстрое плавное переключение по сравнению с тойотовской 4х с т. В ручном режиме 60км. в час при 1200оборотах. Средний расход 7'1литра по трассе при от 90до 170км.час. В дождь хорошо держит дорогу шёл 150. Шины кардиант. Комплектация на2012 год максимамальная. И вообще, сколько владельцев столько и мнений. А если мешает шум сделайте музыку по громче и старайтесь чтобы ваши возможности совпадали с вашими потребностями.
Нравится
Ответить
расход большой для поло. у меня на механике по трассе если до 100 расход не более 5,5 литров. проверено много раз. пробег 40 тыс. думал о том что бы поменять на поло автомат, но боюсь, так как бываю в Ульяновске очень по долгу, а там дороги вообще никогда не чистят от снега и застреваю в день по несколько раз. но у меня механика и ни забот, ни хлопот. а с другой стороны в Москве уже давно невозможно на механике ездить. так что пока не решил.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
тут автомат нормальный...перешёл в ручной режим и выезжай на первой из сугроба)
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
АКПП, как ни странно, начинает движение с первой (неужто?) передачи даже не в ручном режиме ;)))
Он имел ввиду невозможность выезда враскачку на АКПП.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Так потому и переходишь в режим ручной чтобы не переключался автоматом на вторую и выше...врубил первую и раскачивайся до потери пульса)
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Как на АКПП раскачиваться, если передачу можно (точнее, нужно) включить только на остановленном полностью ТС? Просветите, пожалуйста ))
Нравится
Ответить
Там есть режим раскачки - блокировка не сразу срабатывает и можно быстро переводить рычаг с D на R. Об этом написано в инструкции.
Нравится
Ответить
по поводу расхода: при "пацанской"езде + кондиционер трасса: 7.7, город + пробки =9.5-12л
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Все правильно написал.
Конечно машинка в самой полной комплектации с попогрейками и обогревом лобовухи да плюс с курсовой устойчивость стоит дорого.
Недостатки:
Отсутствие - шумки, подсветки бардачка, подсветки пассажиров сзади и т.д.......
Это и есть ложка "дегтя" для стран третьего мира...
Нравится
Ответить
Я не гонщик,но в спокойном стиле вождения с прогревами городской расходна акпп около 20 литров-это нормально?(время прогрева в среднем 10-15 мин.)
Нравится
Ответить
Абсолютно ненормально!
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
согласна, солярис внутри - трактор, а в киа рио на тест-драйве головой стукнулась об крышу при неловком движении))) это при росте 1,68))) взяла синий, сильвер-лив из под носа увели в авто-центре, заразы(((
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее