Поло - лучший друг и работник
Любимая рабочая лошадка и спаситель от всех бед. В пользовании уже 4й год (+100К км), за это время пережил пару дтп, но весь ремонт укладывался в 30 К максимум. При этом одна из аварий была на пути в отпуск в русской глубинке и машину с пробитым радиатором и сорваным телевизором за день восстановили до состояния — "две недели отпуска откатает за милу душу и домой вас привезет без проблем" — так и получилось. Простой, надежный, понятный автомобиль, не привлекает лишнего внимания, а перевозить может очень много как людей так и груза. Неприхотлив в эксплуатации, зимой никаких проблем ни с запуском, ни с выездом из каши на парковке. Сколы и царапины не гниют даже если его не мыть, спасибо ваг за оцинковку! Немного слабоват в динамике, но тут уж чего ждать от базового седана, зато управляемость и прохождение поворотов — шикарно. С грунтовками для седана тоже отлично справляется, на лесные фестивали довозит и увозит нас исправно, тросом всего один раз пользовались и то, чтобы с помощью нашего полика вытащить товарища соскользнувшего в овражек.
Плюсы
выносливость, проходимость, доступность и дешевизна запчастей и расходников, управляемость, Расход топлива, Вместительность салона
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели