Ожидайте халатность официального дилера
В процессе эксплуатации автомобиля выявился дефект, а именно сбой работы левого, переднего стеклоподъёмника. Который с непонятной мне закономерностью, периодичностью отказывает в работе стеклоподъёмника на неопределённое время.
Данный дефект доставляет массу неудобств: оплата проезда на ЗСД, оплата топлива на АЗС Neste, прохождение границы с Финляндией на пункте в Иматра, вовремя начала дождя или на пыльной дороге. И для информации в Ленинградской области много дорог с гравийным покрытием и в Санкт-Петербурге часто идут дожди. Поэтому вы представляете сколько неудобства мне доставляет данный дефект.
О данном дефекте я заявил мастер-приемщику 28.07.14 при прохождении ТО-1, ответил он мне что ремонтировать автомобиль мне надо за свой счет, т.к. он не видит данного дефекта. На что я начал писать претензии официальному дилеру и в ответ получил письмо (заявление №447 от 18.09.2014), где говориться о том, что это такой эффект у Поло седан. После этого я добился осмотра автомобиля у официального дилера по гарантии. Осмотр мастерами и специалистами компании Фольксваген нечему не привел, проблема как так и осталась. Я снимал видео записи дефекта и демонстрировал, на что меня приглашали на осмотр. После которого отправляли домой с данным дефектом, сообщив о том, что видео запись и слова клиента — это не повод для замены деталей, а мастера ничего не находят. Я приезжал и демонстрировал автомобиль раз десять и никакого результата нет.
24.07.15 мне удалось продемонстрировать данный дефект. И со слов и записи в сервисной книжке мне заменили мотор стеклоподъёмника передней левой двери. Но к глубокому сожалению дефект остался.