Немецкая поделка.

3.4
29 мая 2017
14 766
Автомобиль был куплен вместо шевроле лачетти для использования в качестве рабочей лошадки.

Был продан при пробеге в 70 000 км.

Не буду вам рассказывать про ходовые качества, комфорт и опции, об этом и так тонны отзывов Лучше напишу, что случилось с машиной и при каком пробеге, а вы решайте, стоит она того или нет.

Поехали:

- замены по гарантии опоры двигателя, ладно бывает;

- замена по гарантии опоры акпп, ну ладно, дороги у нас не очень, едем дальше;

- замена тормозных дисков, не износились, а именно сломались. Как так - непонятно, стало бить руль при торможении. Пробег 17 000 км;

Гарантия кончилась...

- сломалась помпа, вот тут вопрос - с чего бы вдруг хорошей немецкой помпе помереть на 50 000 км? Замена за свой счет + антифриз;

- дроссельная заслонка. Опять таки непонятно, что там сломалось на 58 000 км. Замена за свой счет;

- радиатор печки на 60 000 км. Просто перестал нагревать воздух. Антифриз всегда заливался только фирменный. Замена за свой счет;

- обогрев лобового стекла с нитями накаливания. Я так понимаю, что на vw это болезнь. На СС он у меня тоже ломался пару раз;

- рулевая рейка. В ней постоянно что-то стучало, но люфта не было, ни одна диагностика ничего не показывала, решил оставить как есть;

- поршни. Вот уж где не ожидал подвоха. На 69 500 км вся поршневая пошла под замену. Ошибок на двигателе не было, но стучала так, что слышно было даже в салоне с работающим климат-контролем и радио. Замена за свой счет. Ценник, внимание - 97 000 рублей. Я всю машину покупал за 630 000.

Вывод - зачем мне такая машина..?

В итоге я задолбался, починил это ведро фирменными запчастями у дилера (да, даже на продажу я ремонтировал машину нормально) и продал ее на фиг, поскольку решил, что лучше платить за новую машину и спокойно ездить, а не носиться по городу на такси в поисках запчастей и СТО.

Топливные трубки дребезжали, чего с ними только не делали, помогла исключительно губка для мытья посуды)))

ЛКП тоже оставляет желать лучшего. Даже небольшой камень оставляет скол. Кузовное железо хоть и говорят, что с оцинковкой и не ржавеет, тоже опытным путем выяснилось, что не очень. На поло дворники нельзя поднять, если не выставить их в специальное положение. Если вы будете их поднимать без этой операции - повредите капот. На мойке так и случилось. За одну зиму на месте скола пошла ржавчина.

В общей сложности, за исключением всех ТО и обязательных платежей, машина забрала около 160 000 рублей на ремонты за 3 года (без учета ремонтов по гарантии и стуков в рейке) и это при пробеге в 70 000 км.

Считаю,что для новой машины с таким небольшим пробегом это неприемлемо.

Во всем остальном - Поло Седан обычный для своего класса автомобиль.

После второго VW, разваливающегося на ходу, связываться с этой маркой больше не буду.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неплохой дизайн, продуманная эргономика
Минусы
абсолютно ненадежен
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
104
Комментарии144
из серии. "мыши продолжали есть кактус" .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У вас параллельно поло и сс были?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2017
Отъездил на Поло около 100 тыс км без единого нарекания.
Машина точно превосходит по соотношению цена/качество
всяких корейцев и иже с ними. Отзыв слабо похож на правду
по технической части описания - в чем были причины поломок,
человек так и не написал: может просто некачественное
обслуживание причина многих проблем.
Нравится
Ответить
Наши деды против них воевали а вы на них ездите.
Нравится
Ответить
1
31 мая 2017
Замена поршневой группы у меня было на 30000 тысячах пробега. 2 и 4 цилиндр задиры. Блок новый стоит 400000.диски тормозные на 15000 поменял. Это не говно продал ща 430000
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Плохой автомобиль в красивой обертке.
29 мая, 17:30 ЗАКАЗ ПОЛНЫЙ- ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ОТЗЫВ ОДИН В ОДИН ТОЛЬКО МАРКИ НЕМЦА РАЗНЫЕ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2017
Кстати, я так понимаю, все Поло 2011-2015 проблемное и, гарантированно покупатель попадает на замену поршней в очередной раз на каком-нибудь пробеге. Поэтому их так активно и продают после того, как гарантия в 2 года заканчивается.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем