Коротко за полгода владения.

4.6
3 июля 2013
47 179
Привет!

Предыстория: разбили мне Рено Симбол, стал присматриваться к новым ино нашей сборки. Записался на тест-драйвы Рио и Поло седана(ПС), так вышло, что приехал сначала к ОД ФВ, прокатился на ПС и Гольфе заодно, после них отпало желание выбирать дальше, отказался от теста Рио.

Очень долго выбирал где купить, порядка двух месяцев. В итоге, обзвонив всех дилеров ФВ от Архангельска до Москвы остановился на Атланте-М. Сначала искал Комфортлайн на АКПП и обязательно подогревом лобовухи. В наличии со скидками таких авто нигде не нашёл, либо ждать и обычная цена, либо брать что в наличии. В последнем мне предложили Хайлайн с пакетом Премиум(подогрев лба в комплекте) на АКПП со всеми скидками(брал в кредит) за 639(или 636 не помню). Из допов заказал брызговики, стальную защиту, коврики(на них ещё 3 тысячи скинули). После покупки несколько дней по Мск/Подмосковью, ставил на учёт, потом домой - 200 + 1350 км.

Нюанс: чем ближе к столице, тем больше вероятность и размер получения скидки. В Архангельске сказано было: "Вам никто не скинет 50 тысяч на ПС". Скинули. Авто выпуска 8 декабря 2012(специально искал после 47 недели 2012 года выпуска), оплачен в середине января 2013, приехал за ним 31 января 2013.

Сразу про впечатления от АКПП. Очень удобно. Опыт вождения сравнительно небольшой, но за рулём чувствую себя уверенно, автомат реально экономит небольшую долю секунды Вашего внимания, позволяя это время потратить на безопасность. Вери гуд! Педаль газа - электронная. не сразу привык(не гонщик, вожу обычно как пенсионер в отличии от супруги=)) плюс небольшая задержка АКПП. Сейчас научился пользоваться кик-дауном при обгонах на трассе - норм. Как вариант - можно переходить в ручной режим и принудительно включать 5ю или 4ю передачу, удобно.

Про салон. Удобно усесться помогает регулируемый руль в двух плоскостях, лифт вод. сидения, штатный подлокотник. На Симболе спина затекала после 2-х часов за рулём(мой рост 186, вес 92, средняя комплекция), ПС гнал из Подмосковья 16 часов с тремя остановками на перекус(далее жена вела) - спина "не жаловалась". Нюанс - начал заниматься на турнике, пришёл в форму, показалось, что спина перестала помещаться в спинку сидения. Упс. Жена ростом ниже среднего, за ней усаживаюсь чуть ли не нога на ногу, ногам задних пассажиров приятно. Не очень хорошо просматривается щиток приборов, приходится наклонять голову, чтоб посмотреть скорость к примеру. Настроил напоминалку про превышение скорости в 100, помогает не нарушать.

Про оборудование. Обогрев лба - понравилось, не зря его так хотел, авто прогревается не сразу есссно, следую рекомендациям ЗР а не дилера: http://www.zr.ru/content/artic….

Пока счищаю снег, лоб отогревается, кашу сбрасываю дворниками и вперёд.

Нюанс - дворники лучше оставлять на ночь в режиме обслуживания, т.е. вертикально, путём нажатия вниз ручки управления дворниками после выключения зажигания. В зоне покоя примерзают и обогрев стекла не спасает(привет экономистам - у корейцев подогрев зоны покоя, у ФВ - самого стекла, почему не сделать подогрев ВСЕГО?) Через 4-5 минут после пуска ДВС начинал движение, ездил первые минут 10-15 плавно, на низких оборотах, пока движок и коробка не прогреются(ещё поставил мгновенный расход на БК - как расход 1,3-1,5 л/ч - стартовал, при прогретом 0,7-0,8 л/ч). А тепло из воздуховодов обычно шло спустя минут 10 после начала движения. Оригинальные коврики сзади имеют вырезы под воздуховоды к ногам задних пассажиров - имейте ввиду кто купит нештатные - подрежьте чуток. Управление магнитолой на руле отличается от оного на Симболе, не сразу привык. Магнитола имеет разъёмы под USB, SD, AUX, пользуюсь только первым.

Нюанс - установил у ОД штатные накладки на стойки с пищалками от хэтча - звук РЕАЛЬНО преобразился, хорошо, что не стал заморачиваться со всякими сабами и заменой динамиков. Слушаю в половину громкости, не более - хватает. Такшта рекомендую всем владельцам и мечтающим купить ПС данные накладки. Климат-контроль. Он есть. Но большой разницы с обычными крутилками я не заметил, стараюсь не злоупотреблять кондеем, по возможности опускаю стёкла. Нареканий на работу нет. Ан нет, как-то в мороз включил зажигание, а супруга оставила климат в половину мощности по вращению - раздался неприятный шум, как будто трётся что-то обо что-то с трудом. Усвоили, больше не оставляли так, не повторялось. Удобны карманы в дверях. Как "Плюшкину" мне очень енто ндравится, бутылки помещаются большие стоя при этом и прочее. Перчаточный ящик не маленький плюс боксик в подлокотнике. Особо хочу отметить красную подсветку - не утомляет в дальней дороге, не раздражает. Магнитола - белые буквы/чёрный фон - тоже не напрягает(у Соляриса что ли, помню, взбесил огромный яркий экран). Не понял смысла в штатной сигналке - стоят датчики только на объём, т.е. если вскрыли дверь или разбили стекло, машина сообщит об этом. А вот если Ваша машина кому-то мешает - пинать по колёсам будут долго и безрезультатно. Не ставил другую, и так пойдёт.

Про тормоза. Зимой пару раз срабатывала АБС, но тормозит отлично. Пару недель назад на трассу выскочила кошка, успел оттормозиться без срабатывания АБС, так что считаю, что с тормозами всё ок.

Про подвеску. Жёсткая машина. Штатное литьё сейчас стоит. Поначалу, как переобулся, с теплом вспоминал своего Симбола с его мягкой подвеской, ездил очень медленно по ямам и грунтовкам на "Однополчанине". Потом стал ездить как половина в наших краях - получается, даже быстрее, чем на Симболе, субъективно. Зимой на нём же пару раз заносило в городе в поворотах - а ПС - пока гнал, пытался на пустой дороге хулиганить и сорвать в занос - не получилось ни разу, считаю отчасти это заслугой шиповки Мишлен XIN2 185/60 R15, а также бОльшей колёсной базой, колеёй и массой Поло седана относительно Рено Симбол. Зато на трассе как удобно с жёсткой подвеской! Перестал цепляться как одержимый за руль при обгоне фур, сбрасывать скорость при разъездах с ними же, доставляет. Про брызговики - надо подрезать, всю зиму шоркал, так мало того, летом на скорости под сотню на волнах передние чиркают об асфальт!

Багажника хватает, сиденья сзади складываются - всё как у всех.

Сравню чуток с собакоедскими машинами, главными(и более успешными в плане продаж!) конкурентами.

Имеют более богатое оснащение в максималке при сходной стоимости, навскидку доукомплектую ПС: стойки с пищалками 4500, брызговики 4500, блютус и хэндсфри(могу ошибиться) около 15000, ещё у корейцев будет старт-стоп(считаю это минусом, а не преимуществом, и у hyu камера заднего вида. Как-то так. Сравнение не в пользу ПС. Ещё корейцы имеют систему изменения фаз газораспределения(так?) - помощнее будут, но в минусе - у них 4ст АКПП, думаю расход на трассе у ПС будет лучше, 6я поддерживающая включается с 70 км/ч примерно, на 100 км/ч обороты небольшие(не помню, врать не буду). А у Симбола на 90 км/ч уже 3000 об/мин=)

Что ещё? Пробег под 4000 км, небольшой, планирую менять масло каждые 7500 км, покупать расходники на ТО не у ОД. Мечталось про багажник на крышу - решил не заморачиваться. Менять авто в обозримом будущем не собираюсь.

Вывод для себя сделал такой, пока мучительно выбирал авто - надо брать то, что нравится, а не что говорят "советчики" и флудеры из тырнетов, конечно же желательно заранее изучить возможные проблемные места и детские болезни, особенности покупаемого авто. Сравнить с конкурентами. Думать головой. Понять, готовы ли Вы отдать свои кровные за неё? Если машина бюджетная(как нам втирают мархетологи, заявляя цены на В-плюс под 700 тысяч за топ), не стоит ожидать от неё звукоизоляции, мягкого пластика(многие, кста, не понимают что это), качественного аудио, отделки салона, мощных двигателей и суперопций. Оно всё одинаковое по большому счёту. Кому-то ближе струйные линии, другим прямые, спокойные.

Возможно, отзыв будет дополняться.

Всем успехов и хорошего настроения, спасибо за внимание!
3500 примерно пробег, путь на Москву, в отпуск, потом на Урал и в Украину и снова в края трескоедские.
Выехали, жарко, захотел опустил стекла, но опустились не все - заднее левое осталось на месте - отказался работать электростеклоподъёмник((( Немецкое качество калужской сборки, рановато как-то, причём почти половина пробега за полгода - это перегон, отпуск покажет чутка, кто где и кого.

Вдобавок выяснилось, что ОД в Архангельске почти не закрепил правый подкрылок, жулики.
Отпуск - или 9500км за рулём.
Привет!

Прошёл отпуск - 35 суток, из них за рулём 10-11 дней. Мирный-Москва-Казань-Магнитогорск-Амур-Оренбург-Воронеж-Белгород-Днепропетровск-Бердянск-Днепропетровск-Белгород-Москва-Мирный. Общий пробег около 9500км. Потрачено топлива за 9145км 566л(по чекам - на каждой заправке записывал текущий пробег, подвёл итог) - 6,3 л/100км, климат не выключался, в основном путь по трассам, но бывали и поистине жуткие места, где скорость выше 20-40км/ч не поднималась часами. В следующий раз засеку среднюю скорость для достоверности.

Экономика. Расходы: бензин - 18666, ночлег - 1500+1200+1200, масло(куплено в Бредах 1л Кастрола) - 400, ОЖ(куплено у ОД Шкода в Оренбурге) - 500, в сумме 23466 рублей.

Тот же маршрут в плацкарте по Ж/Д + метро + такси + пригородные поезда = около 36 тысяч рублей.

Стеклоподъёмник(из предыдущего дополнения) заработал через несколько часов внезапно, как и отказал - возможно, вода попала во время мойки. Больше не повторялось.

Ещё про саму машину. В пути поставили противомоскитную сетку на радиатор, подсмотрели в Башкирии, гнуса очень много, решётка была забита. Возможно в том числе и из-за сетки(недостаточное охлаждение потоком) и скушала машинка 250 мл масла за весь путь. Так же доливал ОЖ фирменную, побоялся экспериментировать. G13, уже разбавленная в салоне, сказали, что сейчас концентрат не продают.

Начал практиковать на затяжных подъёмах/спусках ручной режим АКПП, чтоб держать обороты около 2500(посоветовали), т.к. автомат постоянно пытается подоткнуть высшую, и авто в горку/с горки идёт внатяг за тихоходами - не есть гуд. Зато с экономичностью норм.

И ещё - так и не приноровился к работе автомата при обгонах - старался не рисковать, часто подолгу плёлся, пока не появится ровный участок без встречек. Увы. А может недостаток опыта сказывается, не знаю, но боюсь вылезать как некоторые.

Ближний свет полный отстой, но не охота тратиться ни на более мощные лампы, ни на фары с ксеноном от хэтча(дорого), хотя стоит того, но не для меня сейчас. Не хочу больше вкладываться в авто.

На плохих дорогах жёстко идёт, в будущем лето куплю 185/65 r15 либо 195|60 r15, т.к. родное литьё 15-е менять не хочу на 14. Также были подрезаны задние брызговики(передние подрезал перед поездкой дома) - перестал чиркать. А то даже на скорости бывало задевал дорожное покрытие, неприятно. Причём два брызговика уже надорваны - подклеил.

Злополучными тормозными шлангами(точнее к чему они крепятся, элементами задней подвески) в пути при неосторожном манёвре прилично шоркнул, испугался, что всё, приехали, обошлось(тьфу-тьфу-тьфу).

Руль всё также перекрывает показания спидометра, никак не приспособился, привыкаю ориентироваться по оборотам. Пробовали спать в машине(днём час-два) - вполне нормально.

Куплены болты-секретки у ОД перед поездкой, чтоб спать спокойнее в отпуске)

Много царапков(и глубоких в т.ч.) ЛКП - заполировал. Купил полироль с воском, дважды нанесено, машину лишний раз не мОю.

Сделал для себя вывод - больше никаких кредитов на авто, если будет нужда - лучше отечественный ВАЗ за нал, чем кредит, нефиг Грефа кормить. Захотелось паркетник либо минивэн, чтоб повыше сидеть и колёса побольше(привет, ямы!), да и удобнее в движении, обзорность лучше.

Всем, кто осилил многа букаф - спасибо, может чем пригодился.

Удачи на дорогах!

ЗЫ пишу иногда МЫ - вели авто с супругой по очереди.
ТО-1, поездка в Челябинскую область (больше 4ткм в обе стороны), 21500 км на одометре.
Всем привет!

Так сложилось, что Однополчанин теперь мотается по дорогам столицы и области, перебрались мы с ним на ПМЖ в Одинцовский р-н.

ТО-1 приходилось на 14000 в Архангельске с предварительной записью, либо в Мск(после переезда) с превышением. Выбрали по согласованию второе и прошли ТО(15700км) где приобретался авто, в Атлант-М. По стоимости получилось 5700 с учётом подарочных баллов. Сначала хотел приобрести материалы в клубе, но не было времени, не срослось, вышло бы дешевле. Масло ОД заливал из литровых бутылок, остаток заботливо затянули в стрейч. Заодно помыли машинку, приятно. На всё ушло около 2,5 часов.

Ещё момент - очень много нехорошего в сторону Кастрола, на следующем ТО планирую отказаться от него, пока не знаю в чью пользу.

Позади поездка по М7 в Челябинскую область, конец ноября туда, середина декабря - обратно. Оба раза испытали на себе всё неистовство погоды - снегопады, буксующие грузовики в горах, они же валяющиеся на обочинах, лобовые и пр., обратно - нереальный ветер(штормовое в Уфе), с дороги сметало при выше 80км/ч.

Теперь о неприятном. На участке Уфа-Белорецк в горной местности гнали по свежевыпавшему снегу, попали в затор, в режиме паркинг появились вибрации и гул со стороны моторного отсека. После почти часового простоя с работающим движком продолжили путь. И эти самые вибрации и гул начали появляться в пробках. Не всегда. Именно при долгом медленном движении при нажатии на педаль тормоза. После праздников проконсультируюсь по горячей линии.

Надеюсь, что ничего серьёзного.

В остальном всё нормально, бензинчик кушаем, пассажиров куда надо везём - с обязанностями справляется Однополчанин.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!

ЗЫ совсем забыл - в Н.Челнах в снежной колее сносило в сторону, не сразу сообразил - одной "чашкой" цеплял и машину уводило в сугроб, очень повезло, что выбрались, больше не полезу в дебри.
4,5 года и 98000 км.
Всем привет!

Набирал текст, почти все написал и тут перезагрузка. Я очень зол. По-новой.

Сначала про атлантовских рукожеппых.

Несмотря на примерно одинаковые величины износа колодок в актах осмотра, после ТО4 примерно на 65-68ткм замена передних колодок вместе с дисками. Годом ранее их же умельцы оригинальный топливный фильтр установили так, что он расщелкнулся на парковке возле ТЦ спустя час. Жарища, мимопроезжающие курящие руки в окнах, под авто лужа бензина.. забрали авто на эвакуаторе, утром исправили. 500 р на именную карту. Я повонял изрядно. Только больше к официалам ни ногой. И они мне больше не звонили, перестали звать на ТО.

В тот же сезон вышел из строя замок лючка бензобака. Я дико удивляюсь - как в него могла попасть вода?? Машину мыл несколькими днями ранее. Замок просто замерз(точнее, водичка). Цена 2000.

Возвращались из поездки зимой, заправился на Лукойле возле Владимира. С утра авто не заводилась в легкий морозец. А у меня командировка на носу, жене без авто никак (Апрелевка-Одинцово и обратно каждый день). Днем чихпых и к ОД. Оставил на ночь. С утра оттепель - завелась как обычно! Уехал в раздумьях. На следующее утро заморозки - не заводится! Снова к дилеру на ночь. С утра..ну вы поняли) тепло и завелась с пол-оборота. Крч, посоветовали выжечь бенз. По Киевке в спортрежиме упорно выжигал). Перешел на БиПи. Проблема ушла.

На 83000 засвистел подшипник помпы. Как говорят на клубном форуме - даже если не засвистит к 80000, можешь покупать замену. На Кунцевском взял (вроде б феби) за 3500 и концентрат g13. Цены в соседних магазинах отличались на 500 рублей).

На глазах из маленькой трещины за час появилась П-образная трещина от левого нижнего в правый нижний угол во все стекло!!! Видел потом подобные на разных авто. Впрочем, электрообогрев фунциклирует второй год.

90000 - замена тормозухи и частично атф в АКПП, ТО в клубном сервисе. Спустя неделю заметил - переключения стали мягче. Хотя и так не напрягали. Это в начале января 2017.

Месяц назад авто стало резким - на холостых и чуть выше резко росли обороты. Я расстроился, ибо подумал на коробку после замены масла в ней. Записался на диагностику. А потом почитал, подумал (переключения мягкие, и год назад переехали в Пойму - авто почти всегда в пробках). И прогнал километров 150 по подмосковным трассам. Проблема ушла. Заодно в отпуске почистил дроссельную заслонку (цена в сервисе 1300, а так только баллончик для чистки карбюратора за 250 рублей и ветошь).

Напрягала замерзающая незамерзайка. Отогревал на холостых с коврами на капоте. Прочистка форсунок иглой не помогала. С тех пор стараюсь оставлять на будущий зимний сезон купленную в мороз омывайку.

Очень редко в мороз спереди слышал скрип панели. Можно сказать, что не заскрипел к 100000км. Зато печка поскрипывает "со сновья" в мороз в первые минуты. Правда, оч редко. Но с новья.

На капоте крупные сколы с первой зимы слегка порыжели, надо исправлять.

Реально напрягает дребезг топливных трубок спереди. Пару лет назад дилер бесплатно снизу переукладывал (это к посторонним шумам и вибрации из предыдущего моего поста - помогло). Все никак не заеду в сервис исправить, ибо сам - рукожоп.

Дефлекторы после первой мойки весной отвалились три штуки. Провисели год или два. Недолго. В леруа купил двойной скотч, посмотрим, на сколько хватит.

Масло после 60000 в движке меняю каждые7-8 тысяч, ликви моли, доливать не требуется.

Фары бы еще отполировать.

В лампочках часто перегорает спираль ближнего света (всегда с ним езжу). Так же менял одну подсветку спереди, заметил вчера, другая перегорела. Подсветка номерного знака сзади, задний стоп.

Только из отпуска, почти 4000 проехали, по чекам хочу посчитать расход.

Брат купил осенью поло новый на ручке. И вот в нем уже нет задорного -бррррр при запуске двигателя) и куда-то исчезла обивка с дверных карт?

Пока все, пишу с планшета, если что вспомню - дополню.

ПС вспомнил - этой зимой замена АКБ на варту. За штатным не следил плюс пробки вот и подох. В морозы этой зимой на экране магнитолы появились сиреневые разводы. Здорово расстроило. Разводы исчезли с уходом зимы. Странно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лёгок в управлении(на парковке руль одним пальцем, на скорости становится тугой), Достаточно бодрый для меня с акпп, АКПП 6ст - так и норовит подоткнуть повыше передачу, как следствие - расход снижается, Отличные тормоза(ABS+ESP), Дизайн(интерьер и экстерьер)
Минусы
Жестковато идёт на 195/55 R15, Плохо закрываются двери(приловчился за ручку толкать - норм) - бюджет всё-таки, Не регулируется пасс.сиденье по высоте - снова бюджет, Низко расположены чашки опор задних амортизаторов(зимой засел благодаря именно им, впрочем, выехал быстро), Низкие и дорогие штатные брызговики, надо подрезать, Более бедная максималка в сравнении с одноклассниками за схожие деньги
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
87
Комментарии138
3 июля 2013
А зачем менять так часто масло? Ты же не стоишь в пробках по пять часов?
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Спасибо за адекватный отзыв ,таких теперь мало... П.С. осторожней при движении по колее ,(задние чашки берегите )! Надеюсь авто вам прослужит долго ,верой и правдой .
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Я сейчас не за компом, а в приложении телефона, поэтому не могу ответить compas208, а только добавить новый коммент... Мнение может и бытует, но инженерами разработавшими эти машины стоит больше доверять и они рекомендуют замену не так часто... согласен с тем, что новой машине от этого хуже не будет, или, например, стоя в пробке двигатель работает, а тахометр отдыхает и посему может и стоит чаще...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2013
Хороший отзыв ,спасибо !сам имею такой же аппарат :)а в дальнейшим на какую хотите поменять ?
Нравится
Ответить
4 июля 2013
У ФВ с салоном по моему тоже проблемы, нет? по крайней мере на Б7 мягко говоря средне. Хотя у Их35 еще грустнее конечно =(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июля 2013
Отличный отзыв! Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
4 июля 2013
100.000 км. и на помойку. ВАГ авто!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем