Добротная простая машина

4.2
27 февраля 2017
3 419
Всем привет!

Решил написать отзыв о своей предыдущей машине.

Поло седан - 1.6 МТ, 2011 год, Comfortline (подогрев сидений, все стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла и зеркал).

Брал в конце 2014 года, ездил почти 2 года - продал в сентябре 2016 после покупки ФФ3 седан.

Некоторый опыт владения разными авто уже имеется: Subaru Outback 1999 (2,5 MT), Opel Vectra 2004 (2.2 DTI AT).

За все время кроме владения ездил на разных машинах - Ауди А6 с5 quattro, Шкода Йети 1.8т 4х4, ВАз 21093. Короче, перечислять можно было бы долго.

После продажи Вектры, которая нещадно разоряла мой карман, а нормально ездить все равно не хотела, подкопил денег и начал искать другой авто. Долго все надеялся найти достойный Мондео 4, но в итоге забил, и пошел по направлению здравого смысла. Решил, что хочу взять машину экономичную, не доставляющую проблем, чтобы просто ездить.

Выбор пал на поло седан, он олицетворял высокое соотношение цена/качество+потребительские свойства.

Не хочу писать очень много, машина распространенная - все про нее все и так знают.

Попробую отметить сильные и слабые места.

Плюсы:

1) Экономичность. Расход от 5,5 (трасса, спокойно) до 10 (Москва, тяжелые пробки).

2) Вполне крепкая подвеска - не пробивается большинством ям.

3) Прочное лобовое стекло - всегда удивлялся, как оно не трескается, появляются сколы, но трещин так и не было.

4) Просторный для компактного класса салон и багажник (в фокусе багажник совсем мал из-за запаски, но для меня это не критерий выбора машины.

5) Не самая ужасная динамика (для такого класса даже достаточная, если ездишь один и без грузов) - сказывается вес авто (см. пункт 1ый).

6) Хорошая понятная управляемость в любой ситуации и предсказуемость.

7) Клиренс 165 мм.

8) Цепной мотор с гидрокомпенсаторами - в отличие от корейских товарищей - не требует обслуживания ГРМ и регулировки клапанов.

9) Салон, который не скрипит.

Минусы:

1) Слабое ЛКП, которое начинает скалываться на морде (слабое в сравнении с более серьезными авто);

2) Слабая шумка - после поездки в такси на рио и солярисе у меня осталось лучшее впечатление о шумке корейцев;

3) Плохонькие материалы салона - пластик твердый, тряпочки на сиденьях весьма крепкие, и даже неплохо чистятся;

4) Идиотское расположение подстаканников и ниш вокруг ручника, в которые ничего не положить нормально (в итоге прикупил клон штатного подлокотника и поставил.

5) Плохо прогревающийся салон - задняя часть замерзает на трассе в мороз.

6) Отсутствие системы стабилизации - не знаю точно, с какого года она появилась на механике, у меня не было.

7) Плохо прогревающийся двигатель - ну это евро 4, тут походу ничего не сделать, кроме как смириться.

8) Шум от глушителя в салоне - особенно заметно на трассе, он пробивается в салон. В сервисе смотрели, где сечет резонатор не нашли, поэтому считаю, что просто особенность.

9) Возможно, слишком легкий руль на трассе - электроусилитель.

За все время эксплуатации (брал с пробегом 68, продал на 115):

1) менял масло раз в 15 тысяч (сейчас налетят ястребы и будут кричать, что надо менять раз в 10-5 тысяч км, но я и так набирал 15к за полгода);

2) Менял передние колодки на 105 тысячах;

3) За все время несколько разных лампочек.

4) Освежил на 100 тысячах переднюю подвеску (втулки и стойки стабилизатора, амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов).

5) После 100 тысяч начал обращать внимание на поджорчик масла (примерно литр на 10 тысяч, особенно если постоянно давить тапку, особенно если зимой) - масло mobil 1 0w40.

6) Однажды отвалилась кнопка переднего правого стеклоподъемника (просто провалилась внутрь), сам снимал карту двери и ставил на место.

7) Один раз проверял развал/схождение - регулировка не понадобилась.

В конечном счете, машина оказалась отличной и полностью оправдала ожидания. Ездила каждый день в любую погоду, на любые расстояния, пьяных друзей возила, ездила на природу, разгонялась до 190, не требовала особого ухода и регулярных посещений сервиса. Честно делала все, что могла :)

Отличная рабочая машинка на каждый день, если не придавать значения отсутствию особого комфорта (ну а что вы хотели за такие деньги?).

Если вдруг это кому поможет в том чтобы определиться с машиной, будет отлично.

Если вопросы - задавайте в комменты, постараюсь ответить.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии37
Комментарий удален
3 марта 2017
2 года без проблем и поломок? Ну, чтож для Вага, это прогресс, согласен.
Нравится
Ответить
4 марта 2017
Ещё один критик, в вашу копилку. В такси по крайней мере в Питере, Солярисов полно. Чаще всего они и попадались, мне на Яндекс такси. В моем городе их тоже не мало, смотрел на приборку видел цыфры по 300 и более.
Нравится
Ответить
здравствуйте. подскажите не было ли проблем с выхлопной системой и лкп( обрабатывали ли чем то машину или нет)?
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
когда то своих денег стоил однозначно(о новых речь).Считаю,что,возможно,был лучший выбор за те деньги.Но сейчас ..Хотя рестайл последний очень облагородил.То же об одноклассниках -слишком много рублей просят.За 800-900 тыс. можно на вторичке авто классом повыше взять в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
Машина нормальная. Владею джетта 6 1.6 (такой же двигатель). Ценники на авто к сожалению уже никогда не упадут. Только выше. И мы еще долго будем переваривать это в своих мозгах.
Давно написал пару отзывов о своих бывших авто. Но никак не выставлю их на обсуждение. А останавливает меня в этом кучка придурков, как ты, которые превратили ранее интересный форум в отстой.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
А еще после двух лет летит блок управления педали газом и ремень рвется. Хорошо если успеешь на гарантии сменить.
Про коробку молчу вообще.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
С блоком управления педали газом и ремнем ничего делать не пришлось. Что случилось у тебя?
И что с коробкой. Механика безпроблемная, автомат тоже много ходит.
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
а что там с коробкой? Там либо обычный 6 ступгидрач,либо механика.Совершенно беспроблемные агрегаты. И про блок питания и ремень ерунда какая то.Уж просветите-раз пукнули..
Нравится
Ответить
1 марта 2017
какой там у тебя ремень рвётся?
Нравится
Ответить
Недавно катался на таком в непогоду, ощущения не очень приятные, как говно в проруби, легкий руль, невнятные размазанные реакции, примитивная тележка, по управляемости до Форда как до луны. Автомобиль для стран третьего мира, этим все сказано, в том числе и по внутреннему убранству. Автор все в принципе правильно написал, только забыл добавить. что при полной
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Не совсем понимаю что плохого в легком руле)))
Нравится
Ответить
7 марта 2017
легкого руля боятся те, у кого руки на трассе трясутся)) хотя у меня на фокусе теперь руль с переменным усилием - на трассе действительно удобно.
Нравится
Ответить
1 марта 2017
ESP в 2011 году тоже было, оно входило в пакет Premium вместе с боковыми подушками.
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Поло бывают разные, с момента дебюта в 2010 году, Поло перенес несколько модернизаций. Последние в 2015 году-весной перерисовали решетку радиатора, оптику, кое что в интерьере. Осенью оснастили новыми моторами,калужской сборки, КПП с измененными передаточными числами, перенастроили подвеску, добавили опции, в том числе новый мультируль и изрядно потрудились над шумоизоляцией. Все это позволило Поло стать лидером в классе. Во всяком случае эргономика, качества материалов, управляемость, плавность хода, шумоизоляция у обновленного Поло лучше чем у Соляриса, Рио, не говоря уже о Логане. При этом по запасу пространства для ног задних пассажиров он предпочтительнее чем корейцы. По мнению журналистов ведущих автомобильных издательств Поло-самый взрослый и качественный автомобиль в сегменте. Практичный, с вкусной управляемостью, достойной плавностью хода и адекватной ценой. А утверждение о том, что он сделан для стран третьего мира с такой же легкостью можно отнести и к Фокусу, не верите почитайте сравнительные тесты, тот же Шкода Рапид обыгрывает Фокуса практически по всем параметрам, за исключением плавности хода.
Нравится
Ответить
неужели тухлый рапид сестры обыгрывает фокуса по динамике???
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Привожу замеры автоэкспертов на полигоне. Рапид 1.6, 105 л.с., АКПП-13.4 сек. до 100 км.,183 км.максимальной скорости, Рапид 1.4, 122 л.с, робот-10.2 сек. до 100,199 км. макс.скорость. Фокус 1.6, 125 л.с.,робот-13.0 сек. до 100, 190 км. максималка. Но если в разгоне до ста разница в 3 сек. то 122 сильный Рапид в разгоне до 150 км. "привозит" Фокусу 7 сек .Рапид получил больше баллов в категории , управляемость, тормоза, у него больше багажник, больше места для ног задних пассажиров. У Фокуса лучше плавность хода и шумоизоляция. И это при том, что Фокус относится к категории гольф класса, Рапид как и Поло классом ниже. Тест в АР № 15,2014 г.
Нравится
Ответить
3 марта 2017
возможно последний поло, чуть догнал Соляриса, но к сожалению слишком поздно, уже вышел совершенно новый Солярис, который стал ещё лучше, теперь он больше, меттал крепче, салон и оснащение богаче. Итого, поло опять уступает Солярису.
Нравится
Ответить
аааа,да я про рапид 1,6))) Этот,все же протгрывает,хотя немного...
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Я не ездил ни на Солярисе ни на Поло, просто не люблю "малышей". А по выводам журналистов Поло не догнал Солярис, а превосходит его по всем параметрам, он просторней, лучше управляется, с лучшей шумоизоляцией и т.д., а с новым мотором сравнялся с ним и в динамических характеристиках. Насколько новый лучше? Посмотрим, Авторевю уже протестировало Солярис с конкурентами-Поло, Веста,Рио. Сейчас не всегда новый, получается лучше старого. Во всяком случае новая Элантра получилась очень шумной, по этим показателям уступила Королле, Джете, С4, даже старой модели Серато. А вот Элантра предыдущего поколения была равной с Джетой, выигрывала у Короллы в том числе и по управляемости. То ли конкуренты стали намного лучше, то ли корейцы на чем то экономят.
Нравится
Ответить
3 марта 2017
в этом сегменте вообще борьба серьезная идет между производителями)
Нравится
Ответить
3 марта 2017
не знаю, что там с динамикой, у меня фокус 2.0 PS - по паспорту 9,3 до сотни. Ходом едет точно лучше, чем рапид. Про комфорт вообще говорить странно - фокус просто другого класса, у него независимая подвеска, лучше салон (подчеркиваю, что лучше, и совсем чуть-чуть больше, багажник однозначно меньше).
Нравится
Ответить
3 марта 2017
У Форда есть особенность-уровень комфорта может отличаться в зависимости от комплектации. Про 3-й Фокус я информацией не владею, мало за него читал, а вот за второй, много было утверждений экспертов, что у авто с двигателем 2.0 гораздо лучше развязка от шумов, чем у такого же но с двигателем 1.6, еще от места производства. С двигателем 2.0 динамика достойная у любого авто гольф класса. Паспортные 9.2 сек. до 100, 204 мак. скорости. Лучшее время экспертов 9.9 до 100, а вот максималку развил больше чем заявлено производителем 210.2 км. час.
Нравится
Ответить
7 марта 2017
У меня российской сборки, в комплектации titanium с допами. Поэтому и удивился, что как можно сравнивать рапид с фокусом. Многих опций в рапиде просто не может быть. В базовых комплектациях тоже самое.
Утверждение про уровень комфорта в зависимости от комплектации вообще непонятное - у рапида не зависит что ли? Короче, сравнивать рапид с фокусом бессмысленно. Рапид почти во всем проиграет, кроме цены - фокус однозначно дороже (потому что это не одноклассники).
Нравится
Ответить
2 марта 2017
Почём купил и почём продал, сколько вложил за всё время денех?
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Покупал за 375, продал в итоге тоже за 375 (как ни смешно).
Вложил примерно 15 тысяч в подвеску (неоригинал, делал в обычно приличном сервисе, не у офицалов), на масло потратил условно 3500 за каждую замену (3 раза).
Всякую мелочь сложно считать (типа лампочки, предохранители и т.д.)
Нравится
Ответить
3 марта 2017
Отлично вышло.
Нравится
Ответить
Взял новый в 2016 г. (1.6, 90 л.с.), год проехал (да, немного, всего 10000 км, но и по гололёду, и по снегу) шумоизоляция и усиленная подвеска (по сравнению с предыдущими), расход действительно экономичный, и печка, и кондиционер работают хорошо, салон и багажник просторные (ещё и задние сиденья складываются 40 Х 60%), стеклоподъёмники все 4 электро, сиденья и руль регулируются (и зеркала электро), обогрев заднего стекла и зеркал, блютус, ЮСБ и пр., ходовые как противотуманки, все двери можно заблокировать изнутри (а если сзади дети, можно их двери сделать открывающимися лишь снаружи), иммобилайзер, центральный замок... короче, за 620 т. лучше ничего не вижу, машина действительно хорошая, цвет беж. металлик (на солнце золото, а после дождя грязи не видно). Поставил сигнализацию и защиту картера (о ковриках и брызговиках, думаю, можно не говорить). Машиной доволен, рекомендую (за эти-то деньги, "Джетта" в 2 раза дороже!)
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Полностью плюсую, но есть один ньюанс по поводу блокировки - попробуй заблокировать двери изнутри, и изнутри же их открыть (любую) - сильно удивишься!
Нравится
Ответить
здравствуйте. подскажите не было ли проблем с выхлопной системой и лкп ( чем то обрабатывали или нет)?
Нравится
Ответить
6 марта 2017
по выхлопной системем - со временем буквально немножко начал сечь в районе резонатора, хотя визуальный осмотр не помог найти трещин или дыр
По лкп - машину ничем не обрабатывал никогда, были небольшие сколы на морде и капоте от камней (покрытие на мой взгляд слабое, я видал и покрепче), но машина не ржавела нигде.
Нравится
Ответить
9 марта 2017
Был разгон до 190??? Я на своем на автомате больше 160 не могу... Где-то обман
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Да, разгонял пару раз, по спидометру 190, по gps - 180. У меня на механике был, 190 едет.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Легко. Посморти на мой отзыв про полик, там фотки до 197 км/Ч и вторая попытка до 203 км/ч. Но это по свободной широкой дороге под горку!! Если по ровной то больше 190 его сложно разогнать. И еще - это на механике, на АКП не знаю не пробовал, у меня никогда АКП не было и не будет, я признаю только "мешалку"
Нравится
Ответить
11 августа 2017
С автоматом наеба.....ли)))
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Подскажите во сколько обходится замена цепи грм и всех комплектующих к ней.
Нравится
Ответить
8 ноября 2018
Подскажите кто сталкивался с заменой цепи грм и всех комплектующих к ней. какова цена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее