Честный парень!
С 2018 по 2022 набегал 75 тыс., эксплуатация чисто семейная — по месту, на моря...Режим использования авто 70/30 (город/трасса). Скорость движения на трассе, как правило высокая, более 130.
Одновременно с Поликом в большой семье использую Джетту, Тигуан, Йети, Солярис. Джетту, Тигуан, Йети сравнивать с ним сложно, оснащены иначе, класс другой, мощность. Солярис — одноклассник, но автомат и оснащен побогаче. На мой вкус Полик честнее его, едет повеселее, так как мотор имеет нормальные характеристики момента в отличие от "восточных настроек" Соляриса. Кажутся покрепче все железки и бампера, энергоемкость подвесок явно повыше, на проселке важнее следить за колеёй —клиренс низкий, на Солярке такой же низкий, но неровности ограничивают сильнее, энергоемкость ниже.
Машинка очень удобная по жизни — при том что это очень простецкий авто В-класса, он показал высокую надежность, безотказность, готовность к бою в режиме "всегда готов", ровно как и более дорогие семейные машины. Дальние поездки на нем в радость, можно ехать быстро и очень экономично, можно даже очень быстро, авто способен и на 180 км/ч. городской расход 7, шоссейный 5,5 — 6,5.
Салон очень вместительный, но все-таки четырехместный, неуютно сзади пятому, передние кресла довольно широко расставлены, при плотном телосложении это заметный плюс. Я среднего роста, но высокий водитель очно усядется прекрасно — в крайнем положении кресла до педалей не достаю.
Шумоизоляция соответствует классу — её нет. Магнитола ваговская 310-я, это неплохо, все хорошо работает.
Багажник выше всяких похвал — огромный, четыре колеса 15 дюймов ложишь и закрываешь крышку.
Неисправности. Их было мало. Машину взяли с пробегом 85 тыс., меняли сайлентблоки, передние тормозные диски, задние барабаны и колодки, стабилизаторы, аккумулятор. Это расходники. По неисправности заменили тросики переключения передач — один из них стал закусывать. И рулевую рейку на пробеге 150 тыс. Поставили ремонтную Питерскую.
Сцепление родное на пробеге 160 тыс. Амортизаторы родные. Расход масла — постоянный, ровный — литр на 10 000.
В моем личном рейтинге одноклассников он лидер!
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели