B класс
Для своего класса и ценового диапазона вполне хороший авто, есть с чем сравнить. Ниразу не подводил. Сборка Калуга, есть к чему придраться, в целом доволен. Из слабых сторон это рулевая рейка, которая умирает к 80к, жёсткость кузова и навесных элементов, так же лакокрасочное покрытие, которое в традиционном стиле не любит российские дорожные условия. В остальном без нареканий, дешёвое обслуживание и неприхотливость к топливу, малый расход и комфортное времяпрепровождение в машине. Цепной двухваловый ГРМ хоть и шумный, но надёжный, большой запас от замены до замены. К японской 6ти ступенчатой автоматической адаптивной коробке фирмы Айсин никаких вопросов. Задняя балка и барабанные тормоза не требуют вмешательства до 120 тысяч пробега, у некоторых до 150. Защита днища пластиковыми панелями вполне надёжно предохраняет топливопроводы и магистрали тормозной жидкости.