Жесткое поло
Экономичная машина с качественным салоном и надежным управлением подкупила на фоне рио/солярисов. Брал после первой хозяйки на пробеге 37 и проездил до 44 тыс. Ни одной поломки как ни странно не было, только регламентные работы. Ценник на запчасти очень гуманный, оргинальные свечи менее 800р, оригинальные колодки до 2-х и так далее.
В целом неплохая шумка, заметно лучше дореста, в хорошей комплектации очень приятный по хвату и функциям руль. Поло очень сильно отличается по комплектациям при выборе определенно стоит обратить на это внимание, ощущения от машины в базе и в максимальной версии отличаются очень существенно.
Из минусов — только жестковатая подвеска, езжу в основном один и по городу, рулится машина лучше всех в классе но за это приходится платить ударами на лежачих полицейских. Там где условная камри проходит на 60 и не замечает неровностей, здесь на 35 можно поймать удар по подвеске.
Расход по городу от 5.5 до 9.5 литров, от загруженности и стиля езды. Трасса 5-7 литров. Заправлял не менее 95 бензина.
В итоге могу сказать что в ее классе это лидер по ходовым качествам особенно на хороших дорогах.