Всё познаётся в сравнении
Мой Polo комплектации Connect февр. выпуска 19 года был приобретен в августе прошлого года
До этого владел уже немецким Опелем-Корса 1.2АМТ: из плюсов оцинкованный корпус, который и на 12-м году жизни не дал и намёка на ржавчину; из минусов — слабый движок,14см клиренса и старость( с ремонтами то тут, то там!). У VW POLO 1.6АТ резвость боевого коня даже на режиме D, не говоря уже о спортивном S и 163 мм честного клиренса. По оцинковке буем надеяться на лучшее, так как хотя сделано в Калуге, но под немецким контролем. Надеюсь.
Вторым моим авто был Солярис 1,6 АТ , но с подобными болячками в виде низкого просвета и чрезвычайно мягкой подвеской — не помогли даже пластиковые вставки ( baffer-ры) в пружины подвески, ну и довольно большой расход горючки. У ПОЛО : по трассе 4,9 л на сотню, в городе летом около 8 литр. А с подвеской — действительно, адаптировано для России.
Что касается расхода масла, о чем жаловались владельцы Поло 16г.в. — за четыре тыс.пробега расход масла ноль, как и должно быть. С шумоизоляцией — на троечку, но по городу на 60-80 разрешенных разговаривать можно спокойно. Да, радует микрофон для ,,хенд фри", встроенный в панель мультимедиа. У отечественного Х-Рея он был под потолком, и водителя было трудно услышать , как впрочем и непонятная логика переключения станций/треков на руле. У немцев с этим порядок. А главное — это запуск с ,,полпинка", то есть полсекунды поворота ключа зажигания, а не секунды две-три у отечественного, в целом неплохого авто. У кого робот наших Vest и Ray-ев меня поймут.
Не устраивает меня на Поло в предмаксимальной комплектации отсутствие железной защиты картера- об этом предупредили друзья, что надо ставить самому. Это касалось и брызговиков-иначе борта сильно забрызгивает грязью, и дефлекторов над боковыми стеклами — иначе при открытом окне дождь или снег будет внутри салона. Зато порадовали нормальные кнопки управления боковыми зеркалами и открытием окон, особенно в сравнении с Реем. И закрепить огнетушитель- нет ремней в багажнике как соляриса. Зато инструмент — домкрат и отвертки/ключи очень качественные и в удобном ложементе.Класс!
В целом оценка данного авто пока очень положительная, но времени владения пока маловато, поживём — увидим,как говорится.
Плюсы
Динамика. , Управляемость, Расход топлива, Надежность
Минусы
Внешний вид(провисающие тяги под днищем), Подвеска(жестка над ,,леж. полиц."), Отсутствие LED света ДХО, Непродуманность крепления огнетушителя
Все плюсы и минусы модели