Volkswagen polo 1.4l, 7DSG.
Отлично сбалансированный автомобиль, знаменитая подвеска Поло, в сочетании с впечатляющей тягой двигателя и четкой работой 7-ми ступенчатого робота от концерна Фольксваген. Это сочетание даёт комфортное, динамическое и наконец экономичное вождение, что немало важно при сегодняшних ценах на топливо. Есть нюансы, замена масла в ДВС 5-7 000 км, зависит от времени проведённом в пробках, бензин 95+. Что радует, в подвеске на не малых 130 тыс км были заменены стойки стабилизатора, пара, дубликат Италия сделано в Китае —1500₽, замена стороны 500₽, итого 2500₽. Конечно пакет плохих дорог при динамичной манере вождения держит в напряжении и от этого Спина может быть мокрой, но в разрешенном режиме передвижения, всё прекрасно. Может немного шумно, но решаемо, как в принципе и у всех одноклассников.