Рабочий конь, протянет еще пару десятков лет.
У нас в семье было 2 Поло. Первый взяли в 2012 году (машина была 2011) с рук с пробегом 7000 километров и она прошла у нас в семье до пробега 145000, брали ее практически новой из под девушки-руководителя. НА первой машине уже была сделана шумоизоляция, позже я поставил еще камеру заднего вида и магнитолу. А еще позже потребность во второй машине в семье выросла настолько, что я пошел и купил второй Поло в 2017 году уже у официалов абсолютно новым. Вторую машину особо не апргейдил, только чехлы купил на сидения. Так и ездили в семье на двух машинах с 2017 по 2021, а сейчас встал вопрос о том, что Поло для 2 детей+родители+теща уже маловат. Поэтому сначала продали старый поло, а потом пришла очередь и продать и более свежую версию. Поло 2017 года прошел в семье 88000.
Что сказать про Поло. Это про надежность и дешевизну. Поведаю вам про обе машины как есть, без любви и рекламы.
1. Сначала расскажу про поло 2011 года, дорестайл.
Плюсы: Надежность, приличная динамика, шикарный автомат, управляемость, предсказуемость. Эконом расход топлива.
Минусы: Очень громкий двигатель в салоне, правда надо сказать более менее прилично едет на высоких оборотах. Максимум ездил на ней 170. По трассе с полным кузовом людей обгоняла слабовато, но в режиме город-дача мощности достаточно, даже с запасом. Также отмечу жесткость подвески (дубовость) и задние барабанные тормоза, которые скрипят и собственно и не тормозят особо.
Из поломок и ремонтов — на первом Поло были в основном расходники. Два раза делали что то по отзывной компании VW у официалов бесплатно. Тормозные диски отходили 100 тысяч км, а первые колодки 60 тысяч км. Я был очень приятно удивлен. В нашей машине первый собственник сделал шумку и в ней прошла проводка VW, она сгнила один раз и пришлось разбирать дверь и переделывать. А также один раз летом начал глохнуть, машина была еще на гарантии, поэтому поехал к официалам. Какой то пластиковый уголок заменили, стоил 8 тысяч + работа. Менял за 140 тысяч пробега раз стойки стабилизатора. По гарантии ничего не чинил в итоге. Еще на 100 тысячах отвалился глушитель. Приварили его сначала в рукожопой мастерской, привез в garage.polosedan.ru в Москве — отпилили труд рукожопов и переделали без болтовни лишней. 2. Поло 2017 года, рестайл
Плюсы: Динамика, 100 лошадей вместо 105, новый двигатель, мотор слышно намного меньше в салоне, более мягкая подвеска. У меня в комплектации был обогрев лобового, складные зеркала, поворотники на зеркалах и задние дисковые тормоза. С дисковыми тормозами сзади значительно улучшилось торможение на поло. В целом поло вышел на новый уровень.
Минусы: полное отсутствие шумки, цена (стало на 200 тысяч дороже), автомат дергается на 2 передаче и так было с 1 км и не прошло. Толчок есть когда скорости идут сверху-вниз и переходит с 3 на 2 передачу. Но... говорят что так у всех и "такая коробка". Кроме этого момента — динамика и правность у коробки превосходная
Из ремонтов на этом экземпляре делал только ТО. Поломок за 88000 пробега не было никаких!
Я брал именно Поло, так как не хотел много времени тратить на ремонт и обслуживание машины. И я доволен в обоих случаях цена/качество отличное, уровень вождения хороший — после проблемных BMW и Nissan в моей жизни появление Поло было лучом света в темном царстве, ну серьезно. Оказалось, что машина без ремонтов и просиживаний в сервисах (ну кроме ТО) — это бывает!
Всем удобного выбора и езды и конечно же следите за авто.