Поло — жемчужина класса B
Поло оказался моим первым автомобилем, который я купил через месяц после сдачи на права. Брал относительно свежую модель — 2016 г.в. В 2022 году, в хорошем состоянии, 120К км пробега. За три года проехал на ней почти 80К км, и пока слава богу машина меня не подводила. Сразу из поломок — только расходники, вроде элементов подвески и ходовой части (сайлентблоки и прочее), диски тормозов, свечи и прочее, по пробегу. Одна из фишек автомобиля — он очень предсказуемый. Никогда такого не было, чтобы машина просто ломалась и отказывалась ехать. И для новичка это хорошо.
Внешний вид вполне современный, консервативный дизайн салона Поло нравится больше, чем модерновый у Рио или Соляриса. Кузов оцинкован, но ЛКП довольно тонкое. Впрочем, мелкие косячки можно подмазать лаком. Спустя два года после покупки в зад въехала Лада Гранта. В итоге у нее был разбит перед, а у моего автомобиля лишь треснул бампер и слега помялся багажник.
Вместительность багажника и салона отличная для тачки B-класса — возил и 4 мешка картошки, и 3-метровые профили для ремонта.
Двигатель хороший, масло почти не жрет. В городе летом получается расход 7-8 л, на трассе можно получить и 4,5 л, если ехать 80-90 км в час. Зимой в городе выходит до 10 л. Бак на 55 л. Рекорд — 1000 км на одном баке, когда летом ехал на море. Разгон не очень быстрый, но в режиме Спорт на АКПП вполне комфортно обгонять другие авто.
Подвеска на мой взгляд жестковата, ямы и лежачие полицейские нужно проезжать медленно.
Салон комфортный для коротких поездок до 200-300 км. Больше — уже начинаешь уставать. Шумоподавление не очень хорошее, как у других машин в классе. Но в целом можно вполне удобно ехать и не жаловаться.
Больше всего ценю свою машину за низкий расход топлива, предсказуемость и универсальность. Езжу на ней по делам, на дачу, в отпуск, работал одно время курьером. Поло — один из лучших вариантов в качестве первого автомобиля. Если бы эта легендарная немецкая тачка не была бы надежной, оно не пользовалась бы такой популярностью в такси и каршеринге.
Плюсы
Вместительность салона, Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Подвеска
Все плюсы и минусы модели