Поло рестайлинг.
Купил в 2016 году случайно, ехал за вестой, а купил Поло по ее цене. Проехал на Весте, потом на Поло и сразу, без сомнений, остановил свой выбор на нем:
тяга с низов, удобная посадка, отсутствие таких болячек, как царапающиеся стекла, удобный диван сзади, работа сцепления и коробки, расход топлива(самые первые впечатления).
Вначале хотел начальную комплектацию но, отсутствие некоторых опций, склонили чашу весов в сторону комплектации Allstar. Единственное, что нужно было, то это докупить зимний пакет, т.к. зимой машина вначале плохо прогревается, больше в движении, лобовое тоже, неудобство явное.
Далее сразу после покупки на стекло приборки сразу необходимо клеить защитную пленку, т.к. от лёгкого прикосновения оно царапается. По совету соседа наклеил на кромку капота, край оптики и радиаторной решетки оконный уплотнитель, результат - практически чистое подкапотное пространство.
Для себя одел чехлы на сиденья, купил диски, зимнюю резину перекинул на штампы - удобно.
Аккумулятор за три года не заряжал, даже после простоя, зимы, купил зарядное, подсоединил, через минуту - заряжено, проверил, точно 100%.
Все вышеперечисленные "недостатки" ерунда, т.к. в процессе эксплуатации только положительные моменты.
Обгонять с 1.6 дело второго раза, скинул в низ, газ в пол, обороты максимальные, все происходит быстро, тошнить не надо.
Писать можно много, но напоследок, если берёте допы в салоне или приобретаете потом, обратите внимание на следующие моменты: защита картера должна также защищать от грязи, не покупайте прямоугольный лист с дырами по бокам, оригинальные ковры в салон нормальные, пока чистые, из-за ячеек грязь тряпкой не вычистить, что занимает много времени. Все мне это добро, приобретаемое в салоне, пришлось снять, отдать за копейки и купить все заново. Хотя знал, что нельзя в салоне ничего брать! Хотел доверится профессионалам, т.к. приобретал модель, ранее мной не эксплуатируемую.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Багажник, Оцинкованный кузов, Комфорт, Надежность
Минусы
Царапающиеся стекло приборки, Клиренс разный под днищем, Прогрев в отрицательные температуры салона, Защита подкапотного пространства от грязи, Протираются проемы дверей уплотнителем вверху
Все плюсы и минусы модели