Новый Поло Седан
Поменял я свой "Жопель" Астра Седан 1,6 , 115 л.с , наконец то на "Полуседан", хотел бы поделиться впечатлениями для желающих купить такой же.
Значит по характеристикам : 1,6 , 110 л.с., механика 2016 г.в. Allstar+Hotstar, купил в мае, проехал почти 8000 км.
Сначала о плюсах: комплектация замечательная, есть все что мне нужно , кроме круиз контроля, и датчиков света, дождя. Хотя поездив с этими датчиками на Опеле, я понял их бесполезность - датчик света днем не нужен ,т.к. все равно свет включаешь, а датчик дождя полезен только при "хорошем" дожде, если он еле моросит то дворники начинают по сухому тереть. В остальном все круто - полностью автоматические стеклоподьемники (даже с пульта откр и закр), электроскладные зеркала, все возможные подогревы (кроме руля),даже форсунок омывателя, все включается отдельно, что тоже удобно , климат контроль, с полезными функциями, вентилятор климата дует , кстати тоже очень сильно, такого мощного , пожалуй не встречал еще ни на одной машине, офигенный борт компьютер, очень много показателей (даже скорость цифровая), магнитола с блюпуп - это вещь, можно звонить, слушать музыку с телефона, идет полная синхронизация (кроме смс) все очень удобно. Не знаю что там пишут про плохую шумку, я так думаю в рестайлинге они что-то изменили, потому что именно шумов в ней почти не слышно, очень понравилось что где-то около 100 км\ч по любому слышен аэродинамический шум, так вот вплоть почти до 160 км/ч он почти не увеличивается можно разговаривать конечно не вполголоса, но уж точно не надрывая связки. Но это именно шум, про стуки будет отдельно речь в "минусах". Очень четкая КПП, переключаются как на игрушке на какой-то. Бардачок сначала показался не очень большим, потом обнаружил что он двойной и в потайной секции помещается еще почти столько же. Ночью все подсвечивается, очень красиво и удобно, правда за подсветку бардачка нужно доплачивать... а заднего плафона вообще нет ни за какую доплату.... пришлось кулибничать: купил на али светодиоды, протянул провода к основному и вуаля, светло как днем. Электроруль на парковке просто супер - очень легко крутить, при увеличении скорости наливается усилием. На трассе ведет себя довольно уверенно вплоть до 190 км/ч, не "колеит", на порывы ветра почти не реагирует, резина стоит Кордиант, мне очень повезло: на всех других машинах в салоне стояла Кама Евро.... Больше пока не разгонял, хотя он уже и неохотно едет дальше, Опель разгонял до 220 км/ч, хотя момент у них одинаковый по 155 НМ, но Опель по ощущениям был намного бодрее, хотя вес у Опеля 1350 кг, тут 1100 кг.... Расход по трассе - 7-7,5 л. (меньше 120-130 км/ч не езжу почти никогда) в городе больше 10 л. еще ни разу не выходило, хотя тоже езжу довольно агрессивно. Под капотом места столько, что мне кажется можно еще один движок запихнуть, вроде с точки зрения ремонтопригодности круто, ко всему есть свободный доступ, но засирается это все на раз два, после установки защиты стало чуть лучше, но не намного... Багажник тоже огромный, специально отдавая Опель, замерил рулеткой, разница в длине составила около 3 см, по ширине около 5-6 см.. Крышка багажника, кстати фиксируется приятным усилием, чтобы ветром по чайнику не дала. Салон довольно просторный, сзади втроем ехать можно, пластик хоть и жесткий везде, но не скрипит, и думаю, не будет...
Теперь о минусах : основной и самый главный для меня - это подвеска, после Опеля такое ощущение, что я пересел на Жигули обратно... все гремит , стучит на наших раздолбанных дорогах. Когда не быстро едешь все ок, как только чуть быстрее - жуть... я сначала думал, что что-то открутилось, но потом понял, что не может сразу везде все открутиться... скорее всего дело в амортизаторах, потому что на лежачих полицаях если перебрать со скоростью сначала идет удар на пробой, а потом на отбой, думаю они слишком короткоходные и если поменять на другие - будет все ок, но гарантия же...... К слову, по ровным дорогам и по плавной грунтовке - все очень достойно. Звук магнитолы просто ужас, больше половины громкости слушать не возможно, появляется хрип, в Опеле звук тоже был ужасный, хоть не хрипело, но это легко решалось прошивкой, динамики были замечательные там, тут же опять таки гарантия, и не факт что будет лучше, попробую потом заменить динамики на более дорогие. Чашки под задние пружины - это отдельное слово - матное только, кто это мог придумать???? Хочется прикрутить к заднице этому конструктору такие же чтобы он цеплял ими везде, как я... Тросики ручника тоже туда же ему приставить, висят как уши у спаниеля, пришлось опять кулибничать, понимать выше, чтобы хоть не так висели.. Пластиковый "телевизор", тоже жесть - на первой же крупной кочке на грунтовке отщелкнулась нижняя юбка бампера, я ее обратно поставил и думал все, забыл, ан хрен там, позже обнаружил офигенную лопину на "телевизоре",а удар то был смешной, и грунт был мягкий, грязь по сути.... пришлось запаивать экпоксидкой и скреплять железной скобой. Благо все решетки радиатора снимаются очень легко, и есть доступ, заоодно поставил металлическую сетку от насекомых. Посмотрев как там все закреплено, открутил два самореза крепящие юбку бампера снизу к телевизору, подклеил поролон чтобы на дребезжало и все, теперь не должно ломаться ничего, рекомендую всем сделать также кто ездит по грунтовке часто, или в сугробы любит тыкаться. После езды по пыльной дороге в салон пыль вроде не сильно попадает, но на порогах её скапливается столько много ,что приходиться после таких поездок мыть пороги и протирать уплотнители и замки, иначе начинает все скрипеть... Естественно, пока ничего не ломалось и не отвалилось (кроме лопнувшего "телевизора", надеюсь, лет пять должен проездить без серьезных поломок, вроде надежный он.....
Ну вот вроде и все, в принципе в целом, машиной доволен.
Надеюсь будет полезно кому.
Скорость Опель
Для неверующих скорость на Опеле, как сфоткаю, на Поло выложу.
13000 км - полет нормальный
Добавляю фото, в пику некоторым неверующим упырям, что Polo не может до 200 км/ч разогнаться. Помешали машины, а так , думаю 205 по спидометру пошел бы, но это с ГОРКИ!!! По ровной больше 185-187 не идет. Опель быстрее и по спидометру и по ощущениям..... обидно однако....
За это время ничего не сломалось, даже с громыхающей подвеской смирился.... вроде уже кажется и не громыхает так.... Ездил в Адлер. Расход посчитал по бензину и пробегу, получилось 6,7 л, хотя там где можно было, я ехал не меньше 130-140 км /ч. В Усть Лабинске был закрыт мост, пришлось поблукать по навигатору, пока искал дорогу, в 2 часа ночи сбил кошака, зараза сидел до последнего, я его видел на обочине, рванул наперерез, когда до бампера оставалось метра 3-4, ничего не успел сделать: только ушел чуть в сторону и затормозил малость, удар был приличный, слышу зашкребло чето по дороге, ну думаю, ***ец телевизору, остановился - смотрю пластиковая защита вся вниз отвалилась и шкребет, я её обратно защелкнул , все осмотрел - все прекрасно ничего не сломано!! Если бы не открученные два самореза, про которые писал в отзыве - точно ***ец телевизору!! Так что откручивайте эти два самореза - если ездите не только по ровному асфальту - как минимум лопнувший телевизор вам обеспечен, а в худшем случае - лопнувший радиатор и антифриз на земле....
Перешел за 20000 км
Все ок, никаких проблем, ничего не сломалось и не оторвалось. После первой замены масла (залил Кастрол) перестало жрать вообще, хотя тут дело скорее всего не в масле (первая заливка на заводе тоже 99,9% Кастрол) а в обкатке. Единственное что огорчило - это заметил что крышка багажника с одной стороны явно откручивалась,видно на гайках, на заводе не думаю что это делали, хотелось бы верить что дилер не долбанул машину и потом красил, а просто регулировал зазоры или когда ставил сигналку откручивал....И свой результат по максималке чуть смог улучшить)) После того как сфоткал на спидометре было уже 207 км/ч, просто очень опасно на такой скорости гнать , еще и фоткать....
4 ТО откатал
Ну вот и за 60000 перевалил чуть больше чем за год. Диски взял недорогие , очень прикольно с ними машина смотрится, хотел оригинальные такие же, но ценник почти в два раза дешевле... Из поломок - менял втулки стабилизатора - задолбали скрипеть, по гарантии - левый ступичный подшипник и стойки стабилизатора. НЕ признали по гарантии опорные подшипники (появился скрип,хруст при вращении руля, а также с наступлением холодов скрип на кочках) - купил SNR , теперь валяются - надо поменять.. Также не признали по гарантии немного облезший уже руль , сказали ЭКО- кожа - че ты хочешь... не приятно конечно, но ладно. Еще обнаружил некоторые сложности с самостоятельным обслуживанием : замена колодок - простое вроде бы дело, умерли они у меня, кстати только сейчас на 60000 км, правда и передние и задние - это рекорд!!! Так долго у меня колодки еще никогда ни на какой машине не держались... Так вот, при замене передних нужен шестигранник на 7!!! У меня в гараже куча инструмента, но именно на 7 - это , конечно немцы извратились, хорошо что на Жопеле точно такая же система, пришлось купить тогда, а сейчас пригодился. А разобрав задний суппорт вообще офигел - чтобы загнать поршень суппорта для установки колодок, нужен спец инструмент, т.к. его нужно проворачивать и вдавливать одновременно.... поеду к знакомым сервисникам, т.к. официалы затребуют 100% дикую сумму... А так в остальном все супер, езжу, кайфую, в пику недоразвитым типа Drumpolona , и прочим ненавистникам VAG-а, никаких крупных поломок не произошло и не предвидится!!!