Хорошее Авто, пользовались пол года есть пару минусов, но в целом за эти деньги Авто огонь!Дешевые запчасти+маленький расход топлива, все просто пушка.
Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и ближайшим регионам. Средний пробег в день от 80 до 320 км, тем самым имеем на машине выпуском апрель 2017г пробег уже 56,864 км на 7 августа 2018г. Расход в смешанном цикле 6,5–7,2л 95го бензина. Нареканий нет, двигатель в норме (масло не жрет, был один долив масла в 150–200 мл при пробеге 15,600км, но то я мог перестраховаться). Пластик не скрипит от слова совсем, но тут надо сказать подробнее, т.к. я был владельцем дорестайла, то купив новую машину сразу сделал полную виброшумоизоляцию с подробным разбором салона (подробные инструкции есть и на ютубе и драйве и везде) что добавило около 30 тыс руб к цене авто. Но это того стоит, т.к. теперь шумовой комфорт в авто на уровне с премиальными седанами ценой за 3млн. руб. Простой пример: скорость 110 км\ч разговаривать с собеседником можно в пол голоса, музыка на 20% от максимума. Бытует мнение что у поло слабое лкп, но это не совсем так, т.е. сколы от гравия конечно же появятся, но на условном солярисе через год там будут "красивые" оранжевые цветочки, а на поло нет, просто виден скол. Выход: держать дистанцию от фур и\или бронировать пленкой капот, фары, бампер всё вместе от 10тыс.руб. ТО у ОД достаточно затратны, особенно если вестись на замену всего и вся и прямо сейчас, а то рассыпется) Но при желании можно проводить масляный сервис и самостоятельно, процедура не очень сложная. Вывод: за почти 6ть лет владения поло ни разу меня не подвел, заводился в мороз с 1ой попытки, даже через неделю простоя в мороз —22.