Хорош полик
Всем доброго времени суток.
Встал вопрос смены старенького Nissan Almera Classic на что-то по-новее-по-свежее. Муки выбора были долгие, уже намечалась покупка нового Шкода Рапид, но в последний момент не сошлись по цене, да и комплектация не устраивала полностью. В итоге оказавшись в салоне VW всё встало на свои места и спустя определенное время я стал счастливым обладателем моего первого нового авто, Поло-седан рестайлинг в максималке на механике в солидном чёрном цвете, обошёлся авто в 670 000 руб, с учетом всех скидок.
Проездил на нём 1,5 года и преодолев 76 000 км. (из ремонтов только расходники). Продал машину на столь раннем сроке из-за коробки МКПП, если бы взял сразу на автомате, то ездил бы до сих пор наверно)). Большим минусом этого авто и соплатформенников считаю это масложёрство двигателя с новья, до 15000 км, доходило до 1 литра на 7000 км, после обкатки расход устаканился примерно в 1 литр на 10 000 км. Дилер прокомментировал, что завод-изготовитель установил, что расход 1 литра масла на 1000 км это НОРМА.... Так же с новья на неровностях были постукивания в районе рулевой рейки, что доставляло дискомфорт. Так же деревянный пластик
Из плюсов могу отметить динамику, даже на атмосфернике не замечал потерю мощности, при включении кондея, как это было на Альмере Классик, так же к плюсам это интерьер и спортивный мульти-руль скошенный снизу, смотрелось очень здорово и богато!) У меня в комплектации был круиз-контроль, опция отличная, для тех кто ездит в дальняк, просто не заменимая, теперь и не знаю, как жил без него раньше! Плюс это расход топлива, удалось достичь минимума в 5,5 л. на сотку по трассе и 8,5 по городу 92-го бензина, кстати весь пробег откатал на 92-ом. Плюсом оказался раздельный свет фар галогенки, очень достойно светили, на дорестайле свет намного хуже, и шумоизоляция моторного отсека тоже на порядок лучше, чем у предшественника.
В целом авто понравился, для беспроблемного передвижения из точки А в точку Б самое-то, простота обслуживания, не категоричен к качеству топлива, простор в салоне и багажнике сделали своё дело, уж не зря полюбился он таксистам)
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Шумоизоляция
Минусы
Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели