6 Лет на "Полике"
Близкое знакомство с автомобилем Volkswagen Polo началось у меня ещё в 2018 году. В то время я пересел на него с приоры. Перед покупкой рассматривал и другие варианты, Рио, солярис, калина спорт. Но, объездив всех дилеров, остановился именно на поло. Большую роль сыграла комплектация, у меня Drive, это подогрев сидений и форсунок, кондиционер, камера заднего вида, 2-din магнитола с car плеем в базе! И много ещё приятных мелочей, таких как особая обивка кресел и спортивный кожаный мультируль, круиз и т.д.
Сам автомобиль крепкий, надёжный. Обслуживании не дорогое. Да, есть нюансы, жестковатая подвеска, зато на скорости ведёт себя приемлимо. А расход? Город 6 литров, трасса на скорости 110 км/ч 5.5 л. Самый большой расход в 7 литров был с боксом на крыше, гружёный под завязку и на скорости 140 м/ч на платнике. Самый малый фксироал 5.2, но это очень овощить по трассе надо.
Сейчас мой пробег 93 тысячи, серьёзных проблем небыло, где то на 70 тысячах поменял сайлентблоки, говорят, у них это болезнь. После очень сильного попадания в яму поменял стойки стабилизатора, тут сам виноват. В остальном только регламент, свечи, масло, фильтра, сейчас вот пришёл срок грм менять. Заводские лампочки в фарах только на 80 тысячах перегорели и то в одной.
По динамике, ну, это 1.6, что от него ждать? Но и ущербным себя на дороге не чувствуешь. У меня в базе было 90 лошадок. Я сделал у ребят чип, было 2 варианта, заводские 110 и кастомные 120 лошадей при 155 ньютонах. Взял второй вариант. Плюс, что обгоны хороши, лучшие в классе на атмо моторе. Минусы, очень чувствуется качество топлива.
Из общих минусов: не самый хороший головной свет, нет защиты картера.
За эти 6 лет я доволен очень, автомобиль меня не подводил, заводится в любую погоду, не ломается, не гримит. Свои функции выполняет на отлично.