Рабочая лошадка
Машина такого класса содержит весь необходимый пакет опций. При соотношении цены и качества. В ней заложен большой резерв прочности. Всегда можно будет дотянуть до ближайшего сервиса, чтобы устранить поломку. Хорошо держит дорогу. Двигатель объёмом 1.8л в 100 лошадей для такой машины просто зверь - берёт любой подъем без переключения на понижающую передачу, по трассе можно ехать, не переключаясь на пятой передаче. Салон довольно герметичный пыль не сосёт, зимой тоже комфортно печка обогревает нормально. А в жару можно воспользоваться кондиционером. Заводится при любой низкой температуре, главное чтобы аккумулятор был живой. Не подводит в любую погоду — в дождь, грязь, снег, гололед в жару и холод.
И ещё одна немало важная полезная особенность для автомобиля это то, что в интернете можно найти схему деталей всех узлов автомобиля вплоть до мельчайших болтов, который каждый имеет свой уникальный номер. И прежде чем, что то в машине разбирать, чтобы выяснить, что именно сломалось, а затем снова её собирать, потому что нужных деталей нет и их нужно ждать пока привезут. Можно заранее используя схему деталей автомобиля посоветовавшись с мастером определить, что нужно закупить и потом спокойно в один прием разборки-сборки отремонтировать требующий ремонта узел машины.
Поинтер появился в результате внесения 600 изменений в его предшественник GOLF.
По заявлению производителя (70 процентов) деталей кузова являются оцинкованными. Установлена полноразмерная 3-мм метровая защита картера двигателя. Заменены опорные передние подшипники и задние амортизаторы.