Поник неубиваем!

Комплектация 1литр сафети плюс: 2 подушки, гур, кондёр, аудиоподготовка, центрзамок, стёкла-электро, хрусталь, подогрев,защита-поддон. Расскажу про минусы! Через 20тыс отказала лягушка на стоп. Бесит работа стеклоочистителя! Дверные карты не держаться, хоть на шурупы сади! Ключ на кнопках сдох,багажник бегаю открывать запасным.Не всякий сервис берёт на ремонт Бразильско немецкое чудо за реальные деньги... НЕРЕАЛЬНЫЕ! По сему усё делаем сами! Поставил угольный фильтр на кондиционер,воздушный подобрал невский 100р! Обзор зеркал паршивый! Салон маловат для людей выше 180см, руль от упора до упора лучше не крутить!- потечёт рулевая рейка---в салон под водительский коврик... Офицалы предложили замену рейки 28тр с работой, купил за 150р итальянский сальник ,и в жутко неудобнейшей позе менял часа за три, с перерывом на спину,сиденье не снимал, рулевую колонку открутил, загнал сальник пластиковой метровой трубой диаметра 25. Родные запчасти дороги, заменители в 3 раза дешевле!!! вопрос только в качестве и сроках доставки. Отсутствуют буксировочные крюки.. На литре ВАЖНО следить за своевременной заменой ремня грм, ролика грм, помпы скф. Антифриз строго G12++ Свечи тока платиново-иридиевые фирмы DENSO нормально работают 120-130тышъ и себя окупают на 95 октановом числе с приличной заправки, которая не позволяет себе мешать топливо с "ослинной мочой" Расход в городе мин 8л. С приходом зимы кидаю на движку автоодеяло за 1200р, вкручиваю свечи "NGK" V-line №34 SEAT, Skoda, Volkswagen---Эт чтоб утром с пульта завести в любую морозяку! Мажу замки дверей, 5-ю дверь багажник,замок капота. Жидким силиконом для окон, уплотнители дверей---чтоб на поворотах самопроизвольно не распахивались! И не приходилось их колотить как на стареньком уазике. Вибру и шумку уложил сам, за пол дня! Вибру покупал две бухты,каждая по 600р,по багажнику прошёлся чёрным карпетом. Ужасно подобраны передаточные числа коробки!!!Стартую всегда со второй. Не понимаю как можно было сэкономить на кнопке багажника и лючка бака??? Каждые 100тыс пробега меняю тормозную жидкость, в гур жидкость все датчики: ОЖ, коленвал, термостат, свечные провода---можно заменить наконечники, они рассыхаются, трескаются, обламываются,и потом снимаешь катушку и пинцетом выуживаешь зажим---оный не даст поставить новый провод. Что меня поразило больше всего,на новой машине сняв один ролик привода поликлинового ремня и аккуратно "разбортовав" швейной иголочкой пыльник, обомлел! Смазка ВЫСОХЛА! После чего в остальных подипниках была обнаружена та же картина! Купил синюю смазку Мобил и набил ей 40% объёма всех попавшихся шарикоподшипников включая натяжитель грм и пружину.Воть про экономию!покупаю 20л канистру масло мобил девлак м икс экстра 10 в 40 ХВАТАЕТ НА 5 замен. Многие скажут что оно дизельное!? ДА! и дизельное и бензиновое и для турбированных высоконагруженных двиг. Главное уровень на месте от замены до замены!и компрессия по котлам ровная! ТЕПЕРЬ про плюсы;расход трасса при 90-100 не более 5л, катаюсь на 4-6 тыс в отпуск семьёй. Подвеска ТАААКИИИЕ ямы глотает! на резине грыжи с кулак а ей как с гуся вода!повороты достойно проходит в любую погоду только не на родной резине. пользуюсь хаккой. Очень шустрая машинка!Поник хорош в потоке и в грязь лицом не ударит! Полноприводников по бездорожью чухает свободно, лёгкий, просвет позволяет! В городе через бортики прыгает не касаясь пузом. Продавать жалко!Оставлю жене,поник безопасней новой 2107, последнюю продам, пока новьё. Сейчас на примете ASX 2L
Поник неубиваем!
Тех осмотр проходил сам, без блата. Менял ещё на рулевых тягах так называемые бочёнки,подходят ауди80 и стоят 120р за пару,старые просто деревянные стали.В стране диких обезьян нет такой влажности и морозца!передние сайлентблоки усиленные лемфёрдер запрессовал комплект 400р.Так же на коробке пыльник рассыпался,купил за 100р пока сальник грязью не сожрало.Пыльники гранат регулярно брызгаю российским силиконом-он жирнее других, они родные, и как новые.Маловата кольчужка у бачка омывайки, установлю доп. Любимая женщина всё старается в ремонте учавствовать и вникает во все тонкости и мелочи, любопытная как кошка! Гоняет не более 90 а стоит её с левого ряда подрезать без включённого поворотника блондинке!!! Такие слова от мужиков не услышишь, забибикает,если не извинятся ещё и уматает на дороге! Мне стоит на моргающий зелёный проскочить... отчитает как босс подчинённого! Надеюсь мой рассказ никого не обидел. Заранее извините
Поник неубиваем!
Вот и зимушка снегом балует, да морозом! В коробке залито двукомпонентное всесезонное масло, а переключение передач стало заметно вялое, когда за -30. Решил так; долил 100гр бензина-летом испарится! А масло не потеряет свои свойства!!! В зоне покоя щёток образуется лёд, приходится включать чтоб таяли. Подскажите что сделать?
"Поник неубиваем!"
Вчера долго не хотел набирать обороты...Оказалось редукционный клапан,замёрз конденсат с маслоотложениями.Вылечил путём снятия,обогрева,чистки карб.спреем.Заодно и датчик промыл баллончиком для электроконтактов!
"Поник неубиваем!"
Вот что ещё, родной аккумулятор умер на третьем году жизни, и всё по причине того, что в виду отсутствия пластиковой крышки, попадал снег, влага. Пришлось купить новый+ крышка, т.к.реанимация родного не удалась. Взял сильвер 64 - другие не влазили. Стоит генератор 90А установлен усилитель, сабвуфер. Второму аккумулятору 6й год плотность с нагрузкой на 5 при жестокой эксплуатации!
Для Поника и не только..
На выходных решил обслужить подшипники ступицы задней балки.Пошёл простым путём; просверлил крышки-заглушки,врезал тавотницы,прошприцевал по 40 грамм литола24 в каждую. Покатавшись мучал вопрос,попала смазка на второй,дальний подшипник?Разобрав одну сторону, убедился что всё норм!Но не перестарайтесь набивая-шприцуя,может выдавить сальник!!! 50гр вполне хватит на 30тыс.Шайба под гайкой должна крутиться с нажимом отвёрткой. Обутое вывешенное колесо без люфтов право-лево,верх-низ.Если тавотница мешает установке декоративного колпачка колёсного диска,вкручивается болт с низкой шляпкой.ПРОШУ УЧЕСТЬ ЧТО ОТЗЫВЫ ПИШУТСЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ПОИНТЕР!НАДЕЮСЬ МОЯ ИНФОРМАЦИЯ СЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
51
Комментарии23
Комментарий удален
7 ноября 2012
Абсолютно согласен! Это чистая правда! За исключением надежности...
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
Расход дело относительное!Грамотная диагностика и расход в поряде.Радиатор можно взять и за 30т,лучше порыть и купить в разы дешевле!Кто хочет найдёт 1000 способов,Кто не хочет 1000 причин!Насчёт аварийной машины полностью согласен...так может с люой тачкой приключиться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2012
Уважаемый!По крайней мере на дерёвне у бабушки в распутицу жена катается и в салоне можно разговаривать шёпотом в отличие даже от шеви.
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
А начёт помойки зря!!!Была 2111 с нова.В год на запчасти 80т уходило!Продал кое как.Комфорт с фаршем в сравнении с фольксом юродивый.
Нравится
Ответить
1
8 ноября 2012
Извините если что
Нравится
Ответить
У меня Поинтер 1.8. Брал недавно с пробегом 29 000км. Пока жена наездила 3 000 - ничего не отвалилось, но кое-что раздражает:
1) дворники можно включить либо в прерывистый режим 1раз в 8 секунд(очень медленно), либо в непрерывный(2 раза в секунду). Никак не регулируется.
2) когда открываешь багажник с кнопки на брелке и в салоне он открывается не до конца, приходится пользоваться ключом.
3)Работа коробки и сцепления- скорость врубить резко проблема, сцепление срабатывает как-то одномоментно и жестко. (на мой взгляд). Зато в отличии от литра передачи длинные.
4)Людям больше среднего сидеть за рулем и сзади не удобно. лично у меня (185/108) правое бедро упирается в руль, охота опустить сидение, но дальше никак.
5) при езде по бездорожью цепляешь низкорасположенной защитой+ банка глушака тоже очень низко .
6) Не отказался бы от абс
+ движок неплохо тянет в диапазоне 2000-4500 об. до и после не важно. Жрет: 300 трасса+260 город=43л.
Жена машиной очень довольна.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Здравствуйте!Прерывистость можно решить заменой реле,подходит от 2109 2114 2115 стоит 150р на нём написано 54.3777 с регулировкой паузы .Багажник регулировал оч просто;чуть расслабил крепления обоих замков папа-мама закрыл,открыл,затянул,смазал ВД и резиночки по краям крышки багажника подвыкрутил.Коробки взаимозаменяемы по частям и передаточным.Да на 1.8 глушитель чуть ниже чем у литра.Блок АБС с мозгами при желании купить контрактный,прийдётся ещё менять торм диски барабаны колодки.Расход большой...Посмотрите цвет свечек,подключите ваг разъём .Причины могут быть разные
Нравится
Ответить
12 декабря 2012
Если резиночки крышки багажника задубели,подходят от капота ваз2110 стоимость коих всего 40 рубликов,будут выполнять свою функцию отталкивания и открытия пятой двери
Нравится
Ответить
Спасибо за советы!. Кое-что попробую сделать, хотя больше предпочитаю эксплуатировать автомобиль, а не ковыряться в нем. Реле дворников по весне попробую поменять. АБС устанавливать -слишком много геммороя. По передаточным числам: у меня на первой 20км/ч=2000-2100об., на третьей 60км/ч=2600об
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
С авс заморочка,поник лёгкий,и так останавливается как вкопанный,на приличной резине.К коробке один вариант;привыкнуть)))первый раз сел,трогался кивком или с пробуксовкой.Смотрел сцепление,мозги движка всё норм.Евро душит сильно.Видел с вырезанным катализатором,обманками на лямбда и без адсорбера.Бегают чуть резвее.Удачи в жизни!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Вот и зимушка снегом балует,да морозом!В коробке залито двукомпонентное всесезонное масло,а переключение передач стало заметно вялое,когда за -30.Решил так;долил 100гр бензина-летом испарится!А масло не потеряет свои свойства!!!В зоне покоя щёток образуется лёд,приходится включать чтоб таяли.Подскажите что сделать?
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
А потом меня спрашивают. А почему вы предпочитает новые а\м и ездите на них не более 3 лет.
Отвечаю: Так как руки не у всех из того места растут, а еще и времени порой нет даже под капот заглянуть, то всё, что я прочитал в этой статье - это точно не для меня.
Автору респект за то, что сам за все может заморочиться. Если его устраивает - значит все ок.
Нравится
Ответить
24 марта 2019
@t1me2see
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 декабря 2012
Продать могу,предложений хватает,а что потом куплю свежее в такой же комплектации за 300000?!
Нравится
Ответить
14 декабря 2012
Которую украдут в лучшем случае,да и капиталка быстро наступает...Это насос денег-калины-гранты...У жены была,за приору в божеской комплектации просят под 400000!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
точно подметил ))))
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
В том-то и дело, что предложений хватает, а спроса нет.
А за 300 даже более свежий и с двигателем 1,8л не удастся продать.
ПС. С чего бы это машина, весящая тонну и с литровым моторчиком будет "очень шустрой"? Нет, конечно все относительно. Относительно трактора, может, и шустрая. А так, я думаю, динамика на уровне "классики" в лучшем случае.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Езжу с 2005 года. Вариант просто отличный. меняли только то, что было необходимо при ТО. проехал 92000. еслиб не лишение прав в жизни бы не продал.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
на счет подвески ты прав!НЕ УБИВАЕМАЯ!!!!!!!!!!!!!!!! а вот на счет остального не знаю.со многим не соглашусь.и в любом случае,для своей стоимости машина нормальна.с нашими тазами не сравнить не в чем
Нравится
Ответить
23 ноября 2015
Много интересного по марки фольцваген можно найти по адресу http://vk.com/volkswagen_am_pa…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем