POINTER, для тех, кто понимает.

Коротко о себе 25 лет здоровый мужик.

Владею этим чудом с 2007 года. 1.8 движка, больше ста кобыл.

Единственный недостаток авто - стремный внешний вид. Выглядит достаточно топорно.

Однако, считаю, что плюсы авто и соотношение цена-качество делают эту тачку очень даже солидной.

1) Надежность. Это качество VW. Тут без комментариев, она практически не ломается.

2) Интерьер. С удивлением отмечаю, что в моем Pointer лучше и приятнее , чем в Golf 6.

3) Хорошая мощная движка, для города драйва хватает 100%.

4) Цена авто. Хотя цена очень сильно колеблется от 200 до 300рублей за примерно одинаковые аппараты, могу сказать, что за те же 250 т.р. единственное, что может составить конкуренцию - первый Фокус, но он будет на 3 года и на 70.000 км.старше.

Все японки за 250 считаю, это прошлый век, ностальгия по 90-м и проч.

Старые Мерины и Бэхи в расчет не беру, т.к. это покупка себе проблемы с шильдиком.

мне лично впадлу вкладывать в тачку 100 штук, при этом потом ее будет никому не продать.

Что касается нападок на Pointer и на его качество, то это все полный бред, VW есть VW.

Теперь пару строк о сравнении моего чуда и ВАЗа.

Не буду лить говно на ВАЗ, это все равно что бранить старую клячу, - быстрее не поедет.

Скажу только, что сначала хотел пятнашку. Пришел в салон, посмотрел ее, поездил...

Что могу сказать..В 2115 никогда и никто не получит удовольствия от вождения авто.

Руль тяжелый, панель убога, движка - только-только хватает.Все гремит , скрипит, безопасность на нуле.

Да, не спорю, хорошо заделанная 2113 смотрится покруче моего Pointer, на ездить на ней ИМХО - сама по себе проблема.

Вот и думайте.

Что касается сравнения с гольфом - четвертый Гольф я считаю неоправданно дорогим авто.

280 т.р. за 150 000 пробега и трех хозяев - слишком дорого. единственное преимущество Гольфа - больше пространства в салоне.

Так что смотрите, стоит ли вам платить 50-70 лишних штук за десятилетнее ведро с названием "Golf".
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена,, сборка,, движка,, подвеска,, интерьер,, надежность.
Минусы
Внешность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии32
4 марта 2010
"...о себе 25 лет здоровый мужик" - ну и заработай денег на новую хорошую машину, чтоб не пришлось оправдываться почему на старой помойке ездишь.
Нравится
Ответить
19 июня 2023
Ты 5 летнюю машину считаешь старой помойкой?)) ахах ух какие амбиции у тебя. Сам небось на трамвайчике последнего года ездишь)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2010
BumBaroBum, +5!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2010
Написано же "POINTER, для тех, кто понимает."
Не понимаете вы ничего, господа =)))))
Нравится
Ответить
Вы знаете, я на своём девятилетнем ведре (G4 1.8T) езжу уже почти три года и в ус не дую, настолько надёжная техника. Правда и стоит она реально в таком состоянии не 280 т.р., а все 330-350 т.р. Но Ваш Пойнтер с ним даже сравнивать глупо как-то... Кстати, у Вашего ровно сто лошадей, а не за сто... И ещё: Пойнтер лучше, говорите, шестого Гольфа? Ну ну... Главное, чтобы Вы сами в это верили, но другим такого лучше говорить не надо, чтобы не выглядеть смешно... Это тоже самое, как сравнивать Тойоту Короллу и Лексус IS250. Надо было, наверное, автомобилем года Пойнтер выбрать, а не шестой Гольф. Но они лохи все, кто Гольфа выбрал. :)))
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Человек же написал, что сначала хотел "пятнашку". По моему сразу понятно, что бабулек на гольф у него не хватило, вот он себя успокаивает, что ездит на Пойнтере.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
один раз мне "ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ" только лишь посидеть в поинтере - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ-ТО МЯГКО СКАЗАНО!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2010
один раз мне "ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ" только лишь посидеть в поинтере - НЕ ПОНРАВИЛОСЬ-ЭТО МЯГКО СКАЗАНО!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
конечно......в 2107 куда лучше))
Нравится
Ответить
5 марта 2010
еще один еполет
Нравится
Ответить
А мне похеру, что вы здесь пишете.
Потому что несете вы полную херню и парашу.
И сами вы парашники
Нравится
Ответить
16 марта 2010
VW в переводе "народное авто" и pointer под эту концепцию,как раз подходит.Что же касаемо golf 4 он конечно лучше(не говоря уже о шестом),но я лучше куплю авто на 5 лет моложе и на 50000 дешевле,при том что golf 4 все-таки весьма посредственен.
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
госпада. усрать автора много ума не надо,конечно переборна счёт гольфа но в эти деньги нормальное аво за свои деньги.Но особо нравится школота крутая на гольфах вы ребята просто особо крутые ездить на 10летнем гавне и угарать над машинкой более низкого класса.Лично моё для жены как вариант подумаю о покупке.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
я поддержу тоже думаю о его покупке!!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Глупо сравнивать Гольфа и Поинтера, машины разного класса, а флудить каждый в онлайне могет, по существу отмечу машина для своего класса очень даже достойная конечно уже морально устаревшая но даже в таком виде Российский автопром к сожалению далек. Что же касается прямых конкурентов киа рио, хендай гетц 2004-2005 годов плюсом поинтера является надежность, цены на запчасти не дороже отечественных запчастей на российский автопром, плюс ремонтопригодность. За 5 лет эксплуатации Ваз 21099I скажу так я посидел, за 5 лет эксплуатации поинтера вселила в меня надежу на светлое будущее, сейчас я езжу на окташе 1,8 TSI DSG и периодически вспоминаю "со слезою" про свою крошку...
Нравится
Ответить
5 января 2013
Совершенно с Вами согласен у меня также А 5 1,8Т и СЕАТ ЛЕОН 2,0Т оба 2012 года, по цене они раз в 10 дороже Поинтера, но и Поинтер я не продал это автомобиль для души поставьте на него Бильштайн В6 и управляемость на нем будет не хуже чем на СЕАТЕ, зачасти не намого дороже чем на жигули, ему в укор ставят короткие 1 и 2 передачи, но я на нем ездил в ливень по 20 км по полевым дорогам, проходимость как у трактора, можно не нажимать на педаль газа, благодаря коротким передачам. За 114000 км поменял на нем салльник рулевой рейки, передние и задние подшипники, датчик кислорода, прокладку клапанной крышки, три раза передние колодки, трос ручника, шаровые опоры и наконечники и сцепление (поставил от второго гольфа) цена вопроса с Бильштайном и со всеми расходниками приблизительно 30000 рублей это за семь лет, ржавчинки нет нигде, единственный минус это свет фар он никакой, но лечится установкой ксенона. Заводится он и 35 градусов мороза без проблем. В заключение хочу сказать, прежде чем покупать новую калину, приору и весь остальной хдам с автоваза присядьте в поинтер даже не заводите, а так просто посидите в нем и я думаю покупать ТАЗ у Вас пропадет желание.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2013
+100000000))
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
ребят подскажите, начинающему водителю поинтер пойдёт?
Нравится
Ответить
16 сентября 2010

читаю комментарии и вижу сколько у нас грамотных и технически подкованных людей.комментарии прямо "в тему"пишут.вместо того что бы читать дополнения владельцев ,тут переходят на личности.надо наверное отдельную тему создать для таких целей"обосри товарища".что вы навалились?это отзыв про бюджетное авто и сравнивается оно относительно его стоимости.ну нет если денег на что то покруче и посолиднее ,не все имеют возможность тратить деньги только на тачку.
вопрос ,что можно купить имея 200-300 т.р.при этом максимально надёжное и не старое???






















<a href=http://1-parts.autosites.com.u… >авторинок луцьк</a>
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Думаю взять
Нравится
Ответить
А как насчет запчатей???Я слышал их надо заказывать???Это лажа или нет?(((Я хотел бы взять 2005г.в.стоит ли имея 230тыс.или посоветуете что лучше??? заранее СПАСИБО!!!)))))))
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
не обязательно оригинал брать!Все нормально атм с зпачастами))
Нравится
Ответить
Читаю отзывы и ахр...ю! Стоит человеку высказаться положительно про бюджетный авто,как на него сразу набросились, а выражения типа пайди и заработай звучат от людей которые уподобились детям гор.В Масква переехаль сначаль мащин купиль,ЧТОБ КРУТЫМ БЫТЬ. вся Европа ездит на малолитражках и не западло!Побольше уважения на дороге к людям,а то всякие крутые на своих больших древних помойках ведут себя по хамски по отношению к малолитр.Не надо брать пример с ослоё....,хотя врядли людям обьяснишь.Быдловатость наших людей на УРОВНЕ !!! Респект и уважуха!
Нравится
Ответить
1
3 апреля 2011
Во во, полностью согласен!
очень меткий коммент)
Нравится
Ответить
16 августа 2011
все что ты написал про ослоеее - зеркальное отображение тебя и твоего уровня развития свиное... Сразу видно обиженного чмошника
Нравится
Ответить
Да не отчаивайся ты.Купишь ты еще себе арамобиль.А я не обижанный,я просто хочу жить в нормальной стране,где люди будут уважать друг друга.ИМХО.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
купил поинтер 2004 г. пробег. 60тышь. так машина не плохая.была.... на рынке неплохая. навязал прошлый хозяин... ну думал.. за 230 тышь руб... всетаки фольц... ниче путевого не купишь. мотор 1 литр.. 68 кабыл. кондиционера нет.

проехал 20 км... ниче.... засвистел ремень.... по всей видимости генератора. потом пропала педаль газа.... жмешь...а оборотов нет. как буд то... пропал газ.... машина начала плевать. дергать.. троить. горит EPS/// не ESP/// а именно EPS//// вобщем неправильная работа двигателя. глушишь. мотор. через 1 минуту заводишь.. ниче едет. и так часто бывает.
в общем старый хозяин был лапух ниче кроме масла не менял.
проездил так 2 недели. когда машина не дергает рвет ваще)))) чут ли не мазду 6 с места... и ваще догнать не может.... разгон ваще делал под 6-7 секунд до 100км/ч. реально. машина резвая. жрет много... литров 12 аи95. а то и больше ну так рвать машину))) хотя я заметил что спокойно если ездить расход не меняется.

заехал в мастерскую.... развал никто сделать не может.... так все прикипело что только греть.... а греть опасно... наконечники опоры пустотные тркбочки. вобщем не стал.
так и никто не вычислил не в одной мастерской что за свист.... не то ли ролики ... не то ли ремень.... никто ничего не знает.

поехал не диагностику.... подключили к монитору.
выяснилось. новых свечей нет... там старые русские вкрутили. не оригинал. а какие полезли по резбе. вобщем бараны. от свечей испортился видимо шнур высоковольтный... а от него и катушка начала троить. из за 1 свечи. пропуск воспламенения цилиндра. поэтому и троит...и дергает машина. и газ выключается.

расходники проблема.... ужас..... только свечи есть. нжк за 500 руб пойдут.
грм... ваще даже на заказ... ну примерно. 3000... без роликов.... а всего видимо 10000руб....+ поставить... а может не поставят.
шнуры... катушка.... + цилиндр посмотреть и инжектор почистить 40 тыщ руб...
колодки есть... 3000руб передние + задние.
вобщем не стал я возиться а только огорчился я фольцем...... что так ему не повезло....

сейчас езжу на бмв 5 .
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Соотношение цена-качество на 100%Сейчас в семье 2107,прадо,поник.Фолькс никто не угонит,мороки много.В эксплуатации дешевле не встречал,при грамотном подходе-спасибо VW-Pointer Club!!!Это не реклама)))Например передние колодки у официалов стоят 2800-3500р!!!в клубе вычитал что подходят текстар с мерса за800-1000р,брембо 1700р!Сами понимаете что аккумулятор выбрать по цене и за 3тысячи и за 20тысяч всё зависит от размера кошелька фантазии владельца.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Почему за внешний вид маленькая оценка?Гольф 2-3 на вид...А если выбирать между 2113 и даже гольф3,десятилетний гольф на голову выше по всем параметрам.
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2013
Развели срачь и сравнения жуть ...
Нравится
Ответить
Не знаю кому как мне он полностью нравиться владею им с 2005 года не бил его не красил двигатель не разу не вскрывал) до сих пор не ест масло) ну ходовую на любой машине делать приходиться) единственное пожелел что не взял с кандёром)))
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем