СС превзошёл мои ожидания

4.8
13 июня 2013
26 682
Прицеливался я к этой машине долго, даже вынашивал планы покупать новую из салона..., но не стал рисковать, решил купить сначала относительно недорогой вариант в Германии. Купил. Пригнал. Первые впечатления:

- разгонная динамика и управляемость автомобиля - более чем превосходны;

- максимальный расход топлива, при условиях быстрой езды(160-200км/час) с частыми обгонами около 7.5 литров, если ехать спокойно, до 120км/час, то расход получается около 5.5 литров, думаю, если ехать по правилам 60, 70, 90 км/час, то расход будет ближе к 4 литрам на сотню, но я так не езжу, так как могу уснуть от таких скоростей. У меня при полной заправке бака остаток пути компьютер показывал около 1200км, что то подобное было только на Х5 3.0 дизель, но у того бак чуть ли не на сотню литров.

- шумоизоляция! Сказать, что она хорошая, значит быть неправильно понятым! Мне есть с чем сравнивать, всякие корейские и американские шушлайки я в расчёт вообще не беру, но новые бмв 5-ки и 3-ки с 2 литровыми моторами, после СС, кажутся просто рычащими. Одним словом в Пассате СС мотора дизеля не слышно ни на месте ни в движении и что немаловажно, в движении не слышно и аэродинамического шума (от зеркал и прочего);

- радует люк панорама - большой обзор придаёт салону визуально большее пространсво;

- багажник очень вместительный, не уступает ауди А6 по размеру;

- комфорт езды оцениваю на хорошо, всё таки машина имеет спортивный уклон и на наших дорогах с трещинами и выбоинами иногда приходится вспоминать ауди А6 или мерса 124 с их мягкими подвесками;

- регулировка сидения водителя впечатляет, такое ощущение что от нижнего до верхнего крайнего положения не меньше 30 см, то есть сюда удобно сядет любого роста водитель. Спинки, как правило электрические с надувающийся и регулируемой подпоркой под спину;

- зимние ощущения, так же превзошли ожидания. До этого ездил на Ауди А6 кватро, и думал что с передним приводом намучаюсь, однако умная электроника заствляет СС грести и вытаскивать машину вполне достойно. И что понравилось, это работа ВЕБАСТО. В отличии от Ауди, здесь для Вебасты свой второй АКБ, то есть греть машину можно сколько угодно, стартерный АКБ от этого не пострадает. Поэтому всегда зимой садился в тёплую машину и ехал сразу не тратя время на прогрев. Запускается Вебасто очень удобно - нажатием кнопки на маленьком брелке или одним нажатием кнопки в салоне. Можно так же программировать три времени, когда она сама будет запускаться и прогревать салон и мотор.

- задними пассажирами в моей машине - жена и ребёнок. Сиденья очень комфортные, расположенные посреди сидения подставки под бутылки, стаканы и бутерброды, оказались очень удобными и практичными. Единственный небольшой минус при посадке на заднее сидение, надо голову свою или чужую слегка наклонять. Рефлекс приобретается быстро.

- есть ещё один минус в сравнении с ауди А6. Есть и там и там светпакет, который подсвечивает ночью из под декоративных накладок внутри салона. Так вот в Ауди свет реально подсвечивает и сами двери и ближнее пространство, а на СС полоса света светится ярко, саму её видно, но ни хрена ничего она не подсвечивает.

Пока так, не рассказал про мультимедиа, коих в нём немало, но наверное в следующий раз, если кому то будет интересно.
Расширенный комментарий после прочтения отзыва из Уфы...
Уважаемые автовладельцы! Очень часто мы становимся заложниками собственных желаний. Как правило - все хотят купить автомобиль, чтоб он был как новый, в хорошей комплектации и в отличном состоянии и чтоб купить всё ЭТО "за копейки"..., а потом, спустя некоторое время, появляются отзывы - "купил, думал, обманули,...а это не так, это г....о, дрянь и т.п. обвинения в адрес автомобиля или продавца... Затем, пару раз обжегшись на покупках автомобилей по "очень выгодной" цене, созревает "мудрое" решение - б/у не брать! Надо брать новый автомобиль из салона... И начинается новая кабальная эпопея - ничего делать самому нельзя, а официал тебя держит на "гарантийном крючке"...

Один звонивший мне по объявлению рассказал свой случай: Купил новую Тайоту Прадо, в Питере. Семьёй уехали в путешествие по Европе, на обратном пути, в Польше у него ломается коробка-автомат, звонит в Питер, дилеру, хотел уведомить о случае и произвести ремонт по гарантии в Польше, но питерцы сказали - не вздумай, денег тебе не вернём, если без нашего носа туда влезет кто то... Пришлось на эвакуаторе ехать с семьёй до Питера... Вот что такое "гарантийный автомобиль".

Так вот, проблемы описанные товарищем из Уфы, могли бы не возникунть, если бы он заранее знал, что двигатели 1.8 т на современных "ауди -фв" грешат жором масла, что суппорта не могут звенеть, если только туда не слазит "звонарь" с гарантийного сервиса своими ручёнками и т.д.... У меня есть ещё автомобиль Опель-Вектра А 1989 года, так у него ничего не звенит, особенно суппорта, потому что он никогда не был у официальных дилеров занимающихся "разводом" своих "гарантийных" клиентов... Поэтому он проездит без гарантий ещё 25 лет!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, шумоизоляция, управляемость, динамичность, внешний вид, дизайн и отделка салона
Минусы
Всё таки не Ауди А6
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
Комментарии65
13 июня 2013
Машина хорошая, НО:
1. вышел новый кузов
2. как и на много купе, недокупе проблема зимой после мойки со стеклами - в машину не попасть (при открытии дверей стекла чуть опускаются вниз, при морозах или после ледяного дождя или после мойки все промерзает и стекла вниз не идут..в машину не попасть)
3. на задних сидениях тесно, с теми же А6, Камри, Теаной, Мондео не сравнить (в последних на порядок лучше). Может жена не жалуется, но как-нибудь для интереса посадите ее за руль и часок покатайтесь на заднем - завоете.
4. шумоизоляция как раз посредственная (кстати глупо выглядит когда вы оскорбляете американский и корейский автопром - это говорит о Вашей глупости, к американскому автопрому кстати относятся и Эскалейды и Крайслер 300с в новом кузове и много других качественных авто, рядом с которыми Ваш СС просто как дворняжка обоссаная перед породистой собакой на выставке)
А так машина не плохая однозначно
Нравится
Ответить
13 июня 2013
+++ В новом кузове ничего не изменилось:
задние сиденья еще и жесткие,
багажник большой, но узкий и длинный, ныряешь туда как в черную дыру,
нет шумки на арках и днище, гул на плохом асфальте нереальный
Нравится
Ответить
13 июня 2013
да, при чем шумки нет и в новом кузове, я месяц катался в новом СС - убил узкий багажник, жесткий сидушки а ля спорт и отвратная шумка.
Видимо автор ездил на ТАЗах до этого, соответственно и ощущение как от чего-то не реального...
и последнее у меня с таким двигателем был расход 11-12 по городу
Нравится
Ответить
13 июня 2013
ну что вы как дети малые! Америка и Германия это 2 титана в автопроме! они оба хороши по своему! но Корейцев не защищайте, вот они и скулят рядом с ними!
Нравится
Ответить
13 июня 2013
По расходу у Вас была дыра в баке?=))) В 5 литров конечно слабо верится, но больше 7 точно не должен дизелек кушать. Под шушлайками возможно автор имел ввиду ни весь автопром целиком, а определенные автомобили в которых действительно шумка похуже, чем в этом автомобиле=) Какая электроника там заставляет грести относительно quattro не ясно. Сиденья сзади удобные, но для людей не выше 180см, так как иначе у Вас в комплектации появляется люк размером с человеческую голову. Про звук мотора вообще не понял, даже если его чуть слышно, дискомфорта он не доставляет, а вот когда у Вас гул из под арок идет, это действительно печаль, на СС шумка посредственная.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Месяц :))) тут этого много,обычно принято после тест-драйва отзыв писать самый обьективный :)
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Ну не скажите,300С уже "облизали" и он потерялся...в свое время он был хорош!
Да и понравился комментарий про заднее сидение,интересно,хоть кто нибудь не купил машину только оттого что там сзади тесно? Мне вот плевать как там задним пассажирам,у меня там или ребенок ездит или никого,а думать о потенциальных длинноногих пассажирах я не собираюсь :)
Нравится
Ответить
Про американские и карейские я написал "шушлайки" иначе говоря - про ширпотреб, а не о всём их автопроме - это раз, Второе: шумоизоляция в машине на высшем уровне, и готов доказать это любым способом, более того скажу, что она тише бензиновых вариантов. В этом вопросе я её сравниваю с машинами классом выше - ауди бмв мерсы... Про задние сидения - если конечно ваш вес больше 120 кг и рост как у Валуева, то соглашусь с Вами, но большиству людей с ростом до 180 см на заднем сидении сидеть ни чуть не хуже чем в машинах классом выше, тот же БМВ - Х6 не даёт большего пространства для задних пассажиров. И про мойку зимой и стёкла. Ну во первых Вы уезжаете с мойки на тёплой машине и вода успевает испарится, у меня ни разу за зиму такой проблемы не возникало, хотя раньше в отзывах я читал о такой возможности. Но конкретно в моём случае, даже если предположить замерзание, то на этот случай ВЕБАСТО решает проблему на 100%. Совет - не мелочитесь и не экономьте на ВЕБАСТО, зимой она выручает многократно! Ну а Ваше зло к Пассату СС объясняю только одним - у американцев баксы вылетают из выхлопной трубы, в то время как СС - их экономит!
Нравится
Ответить
До этого ездил на БМВ Х5, ауди А6, БМВ Х6. 11-12 литров по городу?? ну в принципе, если издеваться над машиной, включить ей вручную первую передачу и выжимать между светофорами, то возможно можно и до 12 литров навыжимать...
Нравится
Ответить
Не знаю, может быть на российских СС на шумке экономят, но дизельный СС из Геррмании - это нереально тихий автомобиль!!! (я сравниваю с ауди А6, БМВ - 3, 5, Х5, Х6, мерсы Е-класс).
Нравится
Ответить
В наших сервисах 75% мастеров - идиоты безграмотные с липовыми дипломами "манагеров". Поэтому осторожней с верой в их предсказания...
Нравится
Ответить
Бывают,бывают)Всем кто кошмарит сваренными авто из Германии как правило отношений к ввозу авто не имеют никакого,я сам брокер на таможне именно по физ.лицам,бывают скрученные пробеги и дещёвый ремонт лако-красочного покрытия,если хотите купить машину в ЕС или США лучше иметь там родственников или обратиться к людям с репутацией на 5+,но бесплатно ничего не бывает,есть люди у которых Юр.лица в Германии и есть выходы на VAG -лизинг там пробеги от 100 000 тысяч но авто все обслуженные.Если есть такие знакомые то такой CC можно и дешевле найти.Мне за 13500 такой предлагали
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Сложно мне сказать про сравнение с bmw, так как шумка на них ни эталонная, относительно А6 странное сравнение, а мерседес сюда вообще не надо приплетать, если конечно Вы не имеете ввиду 211 кузов.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
180 км.ч развивает на своей 2106 Гарик из Адлера, когда он один и нет свидетелей.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Чувак поддерживаю тебя. Шумка так себе....этот автор еще в моем отзыве доказывал что шумка чуть не лучше чем в лексусе 570. Багажник глубокий, но проем узкий...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2013
если с Германии, то можно и с рук!
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Машинка огонь , двигатель вообще идеал!
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Авто из германии и из салона в России-разные машины.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Конечно разные - при наших пошлинах пригнать из Германии можно только не просто битую, а заново сваренную, особенно в этом наши бывшие соотечественники Ашоты и Магометы преуспели. Ну понятно в салоне в России новая конечно подороже:))
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Лучше литовок брать, там восстанавливают качественней, а ввезти можно как и из Германии.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Цена пригнанной машины получается +-такая же как у нас,только собрана она почему-то по другому.Проверить машину на пробег и краску в наше время не проблема.И в двигателе можно износ цилиндров посмотреть.А варенные и т. д. кто покупает за дёшего и без диагностики,тот сам хочет быть обманутым.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Никогда она не получиться как у нас, таможня данного автомобиля плюс утилизационный сбор это почти половина стоимости такого же б/у в Москве.
Нравится
Ответить
таможенная пошлина 5500 евро, утилизационный сбор 3000 рублей, итого в рублях (в зависимости от курса евро/руб) около 225-235 тыс.рублей. Ни о какой половине стоимости здесь речи не идёт...
Нравится
Ответить
растаможивал на физлицо, на себя
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
хочу купить сс, но незнаю какой лучше! бенз или дизель, в обслуживание дизель говорят дороже, но исходя из всех отзывов он гораздо экономичнее бензинового двигателя! посоветуете?
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Не надо брать фольксваген вообще,проблемы будут 100°/. С гарантийным обслуживанием правда проблем не было(5 раз за 2года,фф каравелла),пробег сейчас 50т.).У знакомых пассат, сс, туарег, гольф.Без проблем один гольф. Лично я с фф завязываю,вернусь к тайоте.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Единственный WV,который можно назвать "красавчиком"!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хотелось бы поконкретней, что Вы хотели бы услышать? Я же не роман приключенческий писал...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 июня 2013
+100500
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Про расход тоже не верю. А так авто интересный.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
у меня шкода 2.0тд 140л/с так вот расход один в один такой же, ток по трассе больше 7л никогда не показывало При скорости ОТ 160-200.(хотя при такой скорости на расход не смотришь)
Нравится
Ответить
"Липа" - что??? Про 4 литра? - ну так я и не утверждал про эту цифру, а предположил! А вот 5.5 литров, если ехать до 120 км.час - это 100% из личного опыта и то что больше 7.5 литров на трассе не получалось, то же личный опыт, факт. Вот сейчас больше недели езжу по городу, средний расход показывает 7 литров.
Нравится
Ответить
Или приезжай ко мне в гости или давай спорить на ящик коньяка, выбирай сам, я не рыбак, мне приукрашивать смысла нет...
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Вряд ли липа. У меня на бензиновой джетте в трассе 6,4 литра - 120 км/ч. А тут дизелек, о двух литрах.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
В принципе, 160 и 200 это большой разбег.
Про 200, пожалуй, Вы правы абсолютно - это близкая к пределу скорость, с соответствующими оборотами двигателя.
А 160 - для такого объема двигателя вполне сносный режим на 6-ой длинной передаче.
Хотя вообще считаю большой глупостью передвигаться на таких скоростях, ибо жизнь одна) ради интереса конечно можно протестить на максималку, но не злоупотреблять.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
А вы я так понимаю большой знаток корейско-китайского автохлама раз у вас на 4500 дизель развалится.Уважаемый сообщу вам для расширения кругозора что в современных дизелях(говорю про нормальные немецкие машины)у дизеля оборотов столько же сколько у бензинки.Аудюхи на дизелях третий ле-ман выигрывают там обороты в течении суток ниже 6000 не падают.
Я ВОТ ОДНОГО НЕ ПОЙМУ ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ЕСЛИ НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЕШ!
НУ ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВЯТСЯ ЭТИ МАШИНЫ А НРАВИТСЯ ЛОГАН И ЕЩЕ ЧЕГО НИБУДЬ В ЭТОМ РОДЕ ТАК НАДО И СКАЗАТЬ,ЗАЧЕМ ЛИТЬ ГОВНО НА НОРМАЛЬНЫЕ АВТО.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
ДЛЯ ВАС ПОРШ И АУДИ ЭТО КРУТО А ФОЛЬЦ ЭТО ГГГГГ?ВАШИ ПОЗНАНИЯ В АВТОМИРЕ МЕНЯ ПОРАЖАУЮТ!
МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛКО ТАКИХ КАК ВЫ!
У ВАС МАШИНА ТО ХОТЬ БЫЛА?
Нравится
Ответить
22 июня 2013
С чем ознакомлятся то?С тем что у японцев технологии на уровне 80 годов.
Простите конечно но у вас что все знания только на бумажках,личный то опыт есть. Я допустим не против японцев они делают хорошии машины у моего отца уже вторая тойота и он ей доволен.у меня японцев не было только немцы и отечественный автопром.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
у меня была ауди а4 1,9 тди, бака хватало так же как и у автора на 1200км, расход действительно небольшой, причем на машине крейсерская скорость была 140-150км ч.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
вот тут ты неправ у меня такаяже 170л.с.при скорости 180-200 обороты 3000-3200,расход соляры застывает на отметки 7л.на сотню
Нравится
Ответить
14 июня 2013
За сколько взял такую красавицу?
Нравится
Ответить
на выходе получилась вместе со всеми расходами около 1 млн.руб или около 25тыс.евро
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Молодец. Вне всяких похвал.
Нравится
Ответить
Хороший авто. Жил бы возле асфальта , взял бы себе такой, но увы... Машина красивая, экономичная. Запас хода впечатлил. По расходу правда - так и есть, сам удивлялся.
Нравится
Ответить
Очень здорово если реально запас хода 1200км на баке,очень практично, заправил и забыл)
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Да реально так и выходит по расходу. С Уфы до Тюмени на одном баке доехал (950км) + по бортовику еще на 240 км было, причем при нормальной езде, всю дорогу с кондером скорость 120-130
Нравится
Ответить
15 июня 2013
никого не слушай) сс - пацан мобиль) соотношение цены и качества +5) владею второй год, проблем нет. маленький минус, зимой ездить из-за клиренса подбешивает)
Нравится
Ответить
22 июня 2013
Блин все хорошо: машинка оч нравиться, отзыв -автор молодец!!! Но про расход эт вы гоните или ваш компьютер гонит! сам езжу на таком же, и друзей,знакомых на таких движках полно!!! но блин не может он вот так вот есть, не поверю НИКОГДА!!!! Или блин вы живете не в России и у вас бенз другой!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2013
Ну с учетом, что в отзыве авто дизельное, то бенз у них действительно другой
Нравится
Ответить
12 августа 2013
как он к качеству солярки??
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Два вопроса:
DSG на дизелях 6 -ступ? (есть мнение, что оно надежное, в отличие от 7-ст)
Кушает-ли двигатель масло?
Сам юзаю не первую дизельную машину в РФ - НИ РАЗУ проблем по топливной системе! Главное заправляться в фирменных АЗС.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Прочитай мой отзыв про сс. Тут этот автор даже че-то там написал по поводу моего отзыва. Я владел до этого В6 дизель 6ст ДСГ, проблем не было с авто и с коробкой, масло не жрал. Катался три года, проехал 50т, продал т.к. гарантия кончилась. Хозяин который взял, поменял тоже ДСГ на пробеге 100тыс км. Выводы делай сам.....Но говорят понадежнее)))) у меня при спокойной езде, на 15тыс полетела на сс.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Уважаемые автолюбители!!! Я тот самый из Уфы, который стал обладателем этого чудо автомобиля. Если Вы все внимательно прочитаете отзыв, в котором пишется ясно и понятно, что я владел не первым фольцом, и что я был осведомлен о том, что он жрет масло и дсг не так надежна, но этот авто это кал отборный! Жор масла меня особо не напрягал, я это описал для будущих владельцев авто. И прочитайте комменты ниже, где владельцы действительно подтверждают, что суппорта гремят. И они реально гремят, такое чувство, что управляешь не автомобилем за такую сумму, а ТЕЛЕГОЙ! И покупал я его новым! Сегодня звонил новый хозяин, говорит, что машина не заводится, какой-то датчик полетел..... да е..л я такой ГОВНОМОБИЛЬ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕГО КУПИТЬ. Я НЕ МАНАГЕР С САЛОНА! ВЫ ЕГО ПОТОМ ЗА КОПЕЙКИ ПРОДАДИТЕ!!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
Хотелось бы узнать, а что для вас не говномобиль?
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Авто которое по крайней мере при моей езде в год 25000км, хотя бы года два не доставлял столько гемороя как этот. Чтоб он был комфортным, а не как у этой модели гремели суппорта, как на телеге. Чтоб можно было на море спокойной поехать или на север, без переживаний, а не как на этом авто, то коробка сломается, то еще че.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
LC 200, либо туарег (но не старше 2009г) Про остальное скажу так:что хотеть от наскоро сляпаной маркетологами груды металла-)) Ищу летнюю машину и понимаю, что поиски можно прекратить. И лето кончилось и машины - выбрать не из чего.....
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
LC 200 согласен, но не Тур...хотя авто добротное, но опять таки "качество"!
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
http://www.passat-cc.ru/forum/… -------ДЕРЖИ ФАШИСТ ГРАНАТУ.
НА ФОРУМЕ ЦЕЛАЯ ТЕМА НА СЧЕТ СУППОРТОВ! ТЕЛЕГА У ТЕБЯ А НЕ АВТО!
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Может это все же от страны где собирали авто зависит?
Нравится
Ответить
14 января 2016
судя по всему, телега была у тебя, гранатометчик
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Отзыв хороший! У самого такая же машинка, 2010 года, из Германии пригнали мне 4 месяца назад знакомые, больше 10 СС там пересмотрели, выбрали лучшую)
Расход у меня конечно побольше, потому что езжу я очень быстро, часто на спорт режиме по городу гоняю, средний расход за всё время 8,5.
А так всё очень круто, до этого аккорд 7 был, машинка конечно хорошая, но сравнения не уместны)
Видимо товарищу linaridza # очень не повезло с машинкой...у меня пробег 160 000 км, мне её подняли - там подвеска как новая, ни о каких шумах, суппортах итд речи вообще не идёт. Тишина и спокойствие, только слышен звук дизеля, когда до 4000-5000 обороты поднимаешь
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем