СС превзошёл мои ожидания
Прицеливался я к этой машине долго, даже вынашивал планы покупать новую из салона..., но не стал рисковать, решил купить сначала относительно недорогой вариант в Германии. Купил. Пригнал. Первые впечатления:
- разгонная динамика и управляемость автомобиля - более чем превосходны;
- максимальный расход топлива, при условиях быстрой езды(160-200км/час) с частыми обгонами около 7.5 литров, если ехать спокойно, до 120км/час, то расход получается около 5.5 литров, думаю, если ехать по правилам 60, 70, 90 км/час, то расход будет ближе к 4 литрам на сотню, но я так не езжу, так как могу уснуть от таких скоростей. У меня при полной заправке бака остаток пути компьютер показывал около 1200км, что то подобное было только на Х5 3.0 дизель, но у того бак чуть ли не на сотню литров.
- шумоизоляция! Сказать, что она хорошая, значит быть неправильно понятым! Мне есть с чем сравнивать, всякие корейские и американские шушлайки я в расчёт вообще не беру, но новые бмв 5-ки и 3-ки с 2 литровыми моторами, после СС, кажутся просто рычащими. Одним словом в Пассате СС мотора дизеля не слышно ни на месте ни в движении и что немаловажно, в движении не слышно и аэродинамического шума (от зеркал и прочего);
- радует люк панорама - большой обзор придаёт салону визуально большее пространсво;
- багажник очень вместительный, не уступает ауди А6 по размеру;
- комфорт езды оцениваю на хорошо, всё таки машина имеет спортивный уклон и на наших дорогах с трещинами и выбоинами иногда приходится вспоминать ауди А6 или мерса 124 с их мягкими подвесками;
- регулировка сидения водителя впечатляет, такое ощущение что от нижнего до верхнего крайнего положения не меньше 30 см, то есть сюда удобно сядет любого роста водитель. Спинки, как правило электрические с надувающийся и регулируемой подпоркой под спину;
- зимние ощущения, так же превзошли ожидания. До этого ездил на Ауди А6 кватро, и думал что с передним приводом намучаюсь, однако умная электроника заствляет СС грести и вытаскивать машину вполне достойно. И что понравилось, это работа ВЕБАСТО. В отличии от Ауди, здесь для Вебасты свой второй АКБ, то есть греть машину можно сколько угодно, стартерный АКБ от этого не пострадает. Поэтому всегда зимой садился в тёплую машину и ехал сразу не тратя время на прогрев. Запускается Вебасто очень удобно - нажатием кнопки на маленьком брелке или одним нажатием кнопки в салоне. Можно так же программировать три времени, когда она сама будет запускаться и прогревать салон и мотор.
- задними пассажирами в моей машине - жена и ребёнок. Сиденья очень комфортные, расположенные посреди сидения подставки под бутылки, стаканы и бутерброды, оказались очень удобными и практичными. Единственный небольшой минус при посадке на заднее сидение, надо голову свою или чужую слегка наклонять. Рефлекс приобретается быстро.
- есть ещё один минус в сравнении с ауди А6. Есть и там и там светпакет, который подсвечивает ночью из под декоративных накладок внутри салона. Так вот в Ауди свет реально подсвечивает и сами двери и ближнее пространство, а на СС полоса света светится ярко, саму её видно, но ни хрена ничего она не подсвечивает.
Пока так, не рассказал про мультимедиа, коих в нём немало, но наверное в следующий раз, если кому то будет интересно.
Расширенный комментарий после прочтения отзыва из Уфы...
Уважаемые автовладельцы! Очень часто мы становимся заложниками собственных желаний. Как правило - все хотят купить автомобиль, чтоб он был как новый, в хорошей комплектации и в отличном состоянии и чтоб купить всё ЭТО "за копейки"..., а потом, спустя некоторое время, появляются отзывы - "купил, думал, обманули,...а это не так, это г....о, дрянь и т.п. обвинения в адрес автомобиля или продавца... Затем, пару раз обжегшись на покупках автомобилей по "очень выгодной" цене, созревает "мудрое" решение - б/у не брать! Надо брать новый автомобиль из салона... И начинается новая кабальная эпопея - ничего делать самому нельзя, а официал тебя держит на "гарантийном крючке"...
Один звонивший мне по объявлению рассказал свой случай: Купил новую Тайоту Прадо, в Питере. Семьёй уехали в путешествие по Европе, на обратном пути, в Польше у него ломается коробка-автомат, звонит в Питер, дилеру, хотел уведомить о случае и произвести ремонт по гарантии в Польше, но питерцы сказали - не вздумай, денег тебе не вернём, если без нашего носа туда влезет кто то... Пришлось на эвакуаторе ехать с семьёй до Питера... Вот что такое "гарантийный автомобиль".
Так вот, проблемы описанные товарищем из Уфы, могли бы не возникунть, если бы он заранее знал, что двигатели 1.8 т на современных "ауди -фв" грешат жором масла, что суппорта не могут звенеть, если только туда не слазит "звонарь" с гарантийного сервиса своими ручёнками и т.д.... У меня есть ещё автомобиль Опель-Вектра А 1989 года, так у него ничего не звенит, особенно суппорта, потому что он никогда не был у официальных дилеров занимающихся "разводом" своих "гарантийных" клиентов... Поэтому он проездит без гарантий ещё 25 лет!
Плюсы
экономичность, шумоизоляция, управляемость, динамичность, внешний вид, дизайн и отделка салона
Минусы
Всё таки не Ауди А6
Все плюсы и минусы модели