СС - практичное универсальное купе.

4.4
29 апреля 2013
9 403
Я про технику потом напишу, в конце, можно? Ибо о проблемах с 1.8 TSI и 7DSG все и так знают. Я хочу совсем с другой стороны начать. Пару месяцев назад пришло осознание необходимости покупки второй машины. И рассматривая различные варианты, от кроссоверов до кабриолетов, кроме шуток, выбор был очень широким, я невольно сравнивал все эти машины с моим СС, на котором за 2 с небольшим года проехал почти 70.000 км. Брал я его новым, из наличия в салоне. Собирая комплектацию с производства, я отказался бы от 18 дисков в пользу штатных 17, но взял бы круиз, все остальное меня устраивало. Черная кожа-алькантара, шлифованный алюминий. Салон - торжество лаконичной эстетики в качественных материалах. Забегая вперед скажу, что подобное ощущение от дизайна и материалов салона не могу найти в машинах этой ценовой категории до сих пор, несмотря на то, что дизайну салона пассата уже лет десять, начиная с в6 там мало что изменилось. И это первый жирный +, который я ставлю моему СС.

Далее. Купе- кузов априори непрактичный. Только не в случае с пассатом! Знаете, что мне регулярно приходится возить в багажнике летом? Не складывая сиденья! Лодочный мотор Ямаха 20 hp, четырехтактный. Для тех кто не в курсе, эта штука весит 51 кг. и имеет длину почти метр. В качестве альтернативы иногда в багажнике тусуется горный вел со снятыми колесами. Не складывая спинку сиденья, опять же! Зимой полужесткий чехол для сноуборда с двумя парами взрослых и парой детских горных лыж я вообще домой не ношу, только лыжи вынимаю, когда мы катаемся. При этом машина остается четырехместной! Открыт только люк ( лючком его как-то язык не поворачивается назвать) для длинномеров в середине спинки сиденья. И места в багажнике остается вагон, можно положить по здоровому чемоданы слева и справа от тюка с лыжами. Повторюсь, речь идет о КУПЕ! Пусть и четырехдверном. Вот за это я ставлю ССшке второй жирный +!

Ну и наконец, ездовые дисциплины. СС хорош для дальних путешествии по хорошим дорогам! Стабилен на прямой, не чувствителен к колее и боковому ветру. Отличный держак в скоростных поворотах, спасибо 235 шинам. Если позволяет дорога, комфортная крейсерская скорость 150-160, при этом в салоне довольно тихо. Если же тошнить по Европе, или утыканному камерами кольцу100-120, то расход можно уложить в 6.2 - 6.5 литров на сотню. После заправки запас хода будет больше 1000 км на баке! Вот за это сочетание динамики, комфорта и экономичности - еще один +.

В городе дуэт мотора и коробки позволяет похулиганить, но чувствуется жирок и лишняя длина, СС - не городская зажигалка. На нем приятно вальяжно ездить без лишней суеты, имея приличный запас устойчивости для активных маневров и не меньший запас под педалью газа.

И наконец, о надежности. ДСГ - замена сцепления на 40.0000. По гарантии, за один рабочий день. 1.8TSI жрет 5-6 литров масла за межсервисный интервал. Все это один большой жирный минус.

Однако, вернемся к выбору второй машины. Пересмотрел и затестил полтора десятка самых разных вариантов. И пришел к выводу, что ничего лучше ССшки нет. За мои 1.300.000 - Или салон убогий, или багажник смешной, или динамика на порядок хуже, или управляемость американская. Или сразу очень дорого. СС - хороший выбор за эти деньги, удачная комбинация дизайна, динамики и хламоемкости.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн и качество материалов салона, Практичность и хламоемкость, Сочетание динамики, комфорта и экономичности
Минусы
Проблемы с ДСГ, Масляный аппетит 1.8TSI
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
31
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2013
Качественный салон )))) Деревянный дешевый пластик! кроме верха торпеды и дверей Багажник глубокий, но узкий и низкий, бидон воды на даче так просто не перевезти ( На дальняке хорош, только беруши на плохом асфальте нужны- шумка арок ни к черту.
Нравится
Ответить
зависть - плохое чувство
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Езжу на новом с июня 2012, красивая обертка- это да, на нее и купился )
Нравится
Ответить
тогда - вопрос снимаю:)
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Параллельно есть Таз 2111, на фоне его шумка СС - хорошая, и то в Тазе колес не слышно; ездил и на задних сиденьях - на шероховатом асфальте закладывало уши! А в рекламе - улучшенный по шумо-вибро кузов какими-то заполнениями в пустотах итд итп. На форумах старых СС проблему перемусоливали, в новом ни хрена не улучшили...Салон базовый - поэтому без некоторых обтянутых кожей элементов. Но внешность и возможность чиповки перевешивают минусы ) Когда напишу отзыв, выложу фото с дешевкой в салоне.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Шумка не лучше и не хуже чем в среднем по больнице, многое зависит от шин!
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
По поводу салона - понятно что материалы соответствуют классу машины. Крокодиловой кожи на торпеде позолоченных часиков не ждем! Я о дизайне, о форме, не только о материалах. Да, БМВ и ауди интереснее, им и по статусу положено. Но мерс Цэшка только после рестайлинга стал на уровне пассата, а до был откровенно поскромнее.
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Если шумоизолирование от качения шин в арках хорошее, то без разницы какие шины! Думал после Мазда6 что-то поменяется, но увы, опять в руки вибро-шумку, ножницы, клей...
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
Вот в том и дело что не ссответствуют. В том же Суперб качественней, в старой Астре J вся дверь из мягкого пластика, в древней E46, которая стоила как Пассат найти жесткий пластик надо постараться, в еще более старой Е34 и салон качественней и шумка лучше - слышился только рык шестерки, здесь же - движка почти не слышно, а гул и вибрации от дороги заметные... Но небольшой плюс есть - аэродинамические шумы довольно незаметны и почти не возрастают.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Ну не знаю, видимо на вкус и на цвет! У меня у коллеги суперб, покупали в одно время, так он явно шумнее и салон намного примитивнее и концептуально, и в деталях, и материалами. При том, что комплектация у него богаче на электроприводы кресел с памятью.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Штатные конти очень шумят - после переобувки на шиповку становится ТИШЕ в салоне. К тому же у них проблемы с износостойкостью - за два сезона и 40.000 летних км - износ до состояния сликов.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Согласен, впечатление от салона зависит от деталей. Деревяшка на панели так себе, и дисплей между спидометром и тахометром в базе так себе, а за доплату - красивый, цветной, с хорошей графикой. Деревяшку лучше заменить на алюминий, тогда все встанет на свои места.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
У меня этот "алюминий" пластиковый, смех да и только, уже поцарапан, хотя только протирал... Да дисплеи примитивные и особенно на RCD 510, но это не напрягает, главное чтобы не глючили ) Короче меняй машину в этом году, подождал бы до лета, когда появится Мазда6 2.5...
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Вы так настойчиво ругаете в каждом комменте СС и нахваливаете таз,что создается впечатление,что сс у вас нет,а есть таз..Если сс так не нравится,зачем брали,тем это автомобиль,который в основном берут из за дизайна,а при покупке это трудно не заметить..
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Вы читать умеете, ниже я писал, что взял из-за дизайна и возможности со временем поднять мощность. Во народ-то, слышу звон... )
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Какие-то у нас разные СС. У меня алюминий алюминиевый, за 15000 дополнительных рублей, пластиковый он бывает только в базовой версии обычного пассата, и возможно у машин с американского рынка, у них могут быть еще магнитолы с монохромным дисплеем и отдельными крутилками регулировки баса-средних-высоких.
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
Красивый дисплей называется премиум и стоит тысяч 10, обычный - называется "плюс"
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
У меня базовый СС на механике
Нравится
Ответить
1 мая 2013
Был бы выбор, взял бы тоже на ручке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2013
Хороший выбор!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2013
Конструктивные просчеты решаются по гарантии без слов. Посмотрим, как поведет себя робот на переднеприводных мерсах A B CLA-классов!
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
По гарантии должны решаться вопросы некачественного изготовления . Можно допустить, как максимум, технологические просчеты.
Конструктивные, увы, она решить не может.
Конструкция решается на стадии проектирования.
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Опель переключает передачи сам. Но трансформация дивана у него никакая - складывается только целиком и задние места чисто номинальные. Посмотрите форд гэлакси или рено эспас, рено самый минивэнистый.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
Я лично читал доклады автопроизводителей, DSG и аналоги это уже настоящее.
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
5!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2013
По дизайну экстерьера, не спорю.
Но.. красивая игрушка - это еще не авто.
ИМХО, нормальный (не говоря уже о хорошем) двигатель не имеет права "жрать" масло. Если есть таковое, то это конструктивный или технологический брак.
Из основных составляющих авто имеем г...но двигатель и г..но КПП.
Так где "отличный авто"?
Нравится
Ответить
1 мая 2013
Не надо так категорично. Надежность важна, но это еще не единственная характеристика автомобиля. Вдумайтесь - автомобиль длиной 4800 и массой полторы тонны с мотором 1.8 и автоматической трансмиссией делает сотку за 8.5 сек. Это прекрасный мотор, который везет с низов, и робот, делающий свое дело быстро и плавно. При спокойном разгоне на 70кмч уже седьмая, и блин, когда он это все успел?! У меня друзья ставили на прямой суперб 1.8ДСГ с ягуаром XF со старомодным атмосферником в 238 коней и туповатым автоматом. Ягуар отдыхал, а его владелец чесал репу! Понятно, светофорные гонки это чушь, не имеющая отношения к повседневной эксплуатации, но меня восхищают ТТХ фольксвагеновских моторов и трансмиссии своей эффективностью. Объем маленький, лошадей немного, бензин не жрет, но едет! И еще как едет! Так что сказаь, что это говно было бы неправильно. Это отличная вещь, не лишенная недостатков)))
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Для турбо-моторов там стои компенсатор, который сбрасывает масло пр избыточном давлении, это не брак.
Съел?
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
На мой можно думаю обратить внимание.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 апреля 2013
простошофер 5+
Нравится
Ответить
1 мая 2013
У меня такое впечатление, что про жор масла ТСИ и сцепления ДСГ знает даже моя бабушка, у которой и прав никогда не было. У нас любят понавесить ярлыки. Думаю, это все козни японофилов)))
Нравится
Ответить
Взял СС в марте, пробег сейчас 1 520. После типтроника пока не могу привыкнуть к дерганьям DSG в р-не 1-й и 2-й передачи. В остальном - все супер!!! Где-то до 800 сильно жрала бензин, но потом... Еще не пробовал на трассе, но по городу (с учетом цены на соляру), экономичней, чем дизель!!! В принципе, было с чем сравнивать - был В4 бензин с механикой, В5+ дизель с автоматом... По поводу салона - никаких нареканий нет вообще! У сына рост 1.85 - на заднем сиденье комфортно (правда, влезать не очень))).
Правда, мне попался СС с черным салоном (потолок и стойки), подрулевые лепестки и т.д. - выбирал из того, что было в наличии у дилера на конец февраля...
Пока ничего плохого сказать не могу - только позитив!
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
5!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Обзор пассата СС снял...посмотрите, 3,6 мотор + 1 млн на тюнинг
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее