Почти 6 лет на Passat CC

4.8
11 февраля 2020
1 684
Доброго дня! Сейчас февраль 20г., свой Пассат СС покупал в мае 14г., машина с 11г. Сейчас машину сдаю в трейд ин, и под конец владения решил накатать краткий отзыв. Вобщем — тачка огонь!) Отлично выглядит, когда в 14 г. купил — вообще все завидовали, да и сейчас еще не утратила актуальности, вобщем внешний вид будет зачётным в годах..)) В техническом плане- машина почти идеал, в смысле как рулится, как разгоняется, как чётко работает коробка. Также чётко работают датчики дождя, света, системы стабилизации, климат контроль — всё срабатывает вовремя и без претензий. (это важно, т.к. знаю, что во многих других машинах с этими системами намучаешься...). На мой взгляд — отличное качество звучания штатной музыки (например точно лучше чем Bose на ниссанах и инфинити- у жены такие были). Машину сдаю с пробегом в 130 тыс.км. — салон за это время в хорошем состоянии, алькантара вообще не истерлась, пластик в салоне без царапин, на руле только появились небольшие потертости.
Из болячек: 1) ДСГ: на 95 тыс.км. пробега поменял сцепление, на 125 ты.поменял мехатроник. Да- это делать нужно, если кто то говорит, что не менял — то или он врёт или вам придётся это делать скоро самому. И эта фигня с коробками было всегда правда головной болью этих машин. НО, главное, сейчас это стало относительно недорого. Сцепу меняют за 25 тыс., мехатроники за 17-22тыс., умельцев и запчастей стало полно. Хватает этого на 80-100тыс.км. не так уж и мало. Но зато сколько удовольствия и драйва доставляет эта коробка! (есть знакомые, которые вариаторы делали при таких же пробегах, или движки в корейцах 2,0л- нихера вечного сейчас нет, и не надо орать благим матом, что только дсг ломается. Она ломается также как и на многих современных сейчас агрегатах, не чаще, а делать стоит не дороже).
2) Двигатель и его типа масложор: Масложор типа есть, но с ним надо уметь жить)). Масло я менял всегда через 10 тыс. До 90 тыс.км у меня ел масло 1л. от замены до замены. Может это потому что машину в основном использовал для автопутешествий или для поездок в командировки, т.е. толкотни по городу у меня на ней было крайне мало. Но меня мастера предупреждали, что ваше счастье всё равно долго не продлится...) После 70тыс. я стал делать раскоксовку при каждой замене, и после 90 тыс. угар масла всё таки увеличился, но не сильно 1-1,8л на 10 тыс.км. Масло лью дорогое Motul. Говорят сейчас появилась эффективная от масложора процедура водородинг- знакомым она тоже помогала.
А вот и всё! других болячек в машине и нет! По ходовой и электрике Пассаты СС очень надёжны. Она реально приносит удовольствие и радость от вождения! как настоящий немецкий автомобиль!
3) А нет, есть у него один минус, актуальный на 2020 год. Тачка уже подешевела сильно (хотя для другого владельца наверно это плюс- дальше уже не будет так дешеветь). Так вот —машина нормальная и современная как во внешнем, так и в техническом плане. Машина задала высокую планку в качестве езды, динамики, управляемости, комфорта итп. Но всё равно хочется со временем чего то другого, а чтобы купить такую же (пассат б8 с двиг.1,8)— это ценник от 2,2 млн, при стоимости моей в 600тыс., это добавлять ещё 1,6млн. за новую, или примерно 1,1млн за двух-трёх летку. Протестил всех корейцев и японцев — такие они унылые всё таки это после пассата сс (и даже мазда 6), ну не могу я себя пересилить сесть на это и ещё за них и платить около миллиона, а на немцев не хватает(( . Вобщем решили, что не надо нам две машины в семье — сдаём в трейд ин и покупаем 1 большой кроссовер, на котором будет ездить в основном жена, а я на яндекс.такси — оно сейчас стоит копейки.
Хотел кратко, но что то разошёлся: Вобщем, коллеги автомобилисты, что хотел донести- проблемы с коробкой и потенциальные проблемы с масложором есть, но они не критичны и устраняются не дорого. Но Пассат ЦЦ настолько классная машина , что берите и не жалейте! Да, она обойдётся в обслуживании вам совсем немного дороже корейцев или японцев, но удовольствия вы получите намного и намного больше! (проведите аналоги с красивой и некрасивой женщиной, расходами и удовольствием от них)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем