Плохой автомобиль в красивой обертке.

3.8
29 мая 2017
23 899
Вот этот автомобиль просто съел мой мозг.

Это была моя первая новая немецкая машина.

В салоне она подкупила меня красотой, качеством отделки, а на тест-драйве динамикой и управляемостью.

В то время мне казалось, вот она - машина моей мечты. Ох, как я ошибался.

Машин в семье было несколько, пробег за период владения составил 27 000 км.

Пить кровь и жевать мозг она начала через полгода эксплуатации.

Итак по порядку:

- какие-то направляющие тормозов на задних колесах постоянно бухали. У меня такого грохота в лачетти не было. Дилер это исправлял раза 4, но хватало его манипуляций на пару-тройку месяцев;

- опора двигателя под замену;

- передние тормоза. При проезде неровностей, в частности по трещинам в асфальте, появился звон. Звук издавали тормозные колодки, стучащие по тормозным дискам. Дилер на это старательно закрывал глаза, но в итоге исправил, правда, тоже ненадолго;

- перестала греться треть лобового стекла. Каждую зиму, начиная со второй. В общей сложности два раза. Оба раза меняли лобовое стекло;

- при проезде лежачих полицейских и сопоставимых им неровностей появился хрюкающий звук. Оказалось, что причина в опорае коробки. Дилер пытался устранить это безобразие силиконовой смазкой. Устранялось до первого дождя. В итоге была поставлена опора от ауди. Считаю, что на автомобиле, позиционирующемся как бизнес-класс, такого быть не должно;

- замена подушки водительского сиденья. Кожа молодого дерматина не выдержала соприкосновения с джинсами и стерлась. Через месяц погибла и "кожаная" обивка на спинке сиденья на боковой опоре. Видимо хлопковая рубашка и шерстяное пальто тоже слишком грубые. Заменили все сиденье водителя по гарантии;

- колонки в задней двери стали хрипеть. Дилер сказал, что это от влажности. Вопрос, зачем ставить в двери колонки, которые плохо переносят влажность. По гарантии отказали, пришлось заменить самому, поскольку даже радио было слушать невозможно;

- вторая зима, полтора года эксплуатации. Перестал работать гидроусилитель руля. Позвонил по карточке, называется гарантия мобильности. Сказали, что вам помогут через два дня. Вывод - гарантия мобильности по факту всего лишь фэйк. А как поют менеджеры в салоне - заслушаешься, и бензин и бутерброд привезут хоть на Сахалин.

По гидроусилителю. Приехал в салон, оставил машину. Через день забрал, сказали, что установили новую прошивку. Через два дня - снова усилитель не работает. Снова машина на сутки в салоне, я зимой пешком. В этот раз что-то сделали, до следующей зимы все было ок. Потом снова сутки у дилера. Это ладно, машина была на гарантии, а так каждую зиму им платить за непонятные манипуляции..?

- в итоге, на пробеге 27 000 км засвистела турбина, гарантия к этому моменту уже кончилась.

Я окончательно убедился, что даже если я починю турбину, автомобиль продолжит есть мои деньги, поэтому машину было решено в темпе продать. Да и вкладываться в дорогостоящий ремонт желания абсолютно не было.

В сухом остатке имеем красивый, удобный, динамичный, но абсолютно ненадежный автомобиль, который за период гарантии был у дилера минимум 10 раз.

Мое мнение - автомобиль нужен, чтобы спокойно в него сесть, завести и доехать с приемлемым комфортом из точки А в точку Б. В СС я садился с чувством ожидания очередной поломки и вытекающими из этого неудобствами, затратами денег, а главное времени.

Также обращаю внимание, что у меня была механика. Есть серьезные основания полагать, что если бы была ДСГ, были бы проблемы и с ней, поскольку я знаю только одного человека с автомобилем группы ВАГ и с ДСГ, у кого с ней не было проблем.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый, динамичный, неплохо управляется
Минусы
абсолютно ненадежный автомобиль
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
118
Комментарии121
30 мая 2017
Я смотрю автор свистит получше, чем турбина на этом СС
Нравится
Ответить
1
30 мая 2017
3. поддерживаю, 166 тыс на тряпке и ни малейшего намека, а тут кожа...
Нравится
Ответить
30 мая 2017
1) у меня прораб один такой же сс эксплуатировал - ничего у него глобального не было, изъездил он ее не щадно и продал.
2) Такой же движок ставился раньше на ауди еще в 00-годы в частности на А4, 1-ая турбина прошла 250 т.км, 2-ая (после капиталки двигла) уже 130 т.км.
3) вы грызли зубами свое кресло все 27000 км., чтобы вам его по гарантии заменили и "нагибали" 2 раза на замену "лобаша". В ответку работники сервиса стали использовать ваше авто в качестве "донора".
Нравится
Ответить
1
30 мая 2017
Можно предположить, что автор много ездил по пробкам и вообще не ездил на дальняк. Потому пробег - 27, а моточасы - как 127.
Нравится
Ответить
Автор не свистит, а говорит, как было дело на самом деле.
Если у вас другой опыт эксплуатации аналогичного автомобиля - поделитесь им.
Нравится
Ответить
1
За 5 лет и пробег 29 тыс никаких проблем) зимой не ездит
Нравится
Ответить
Шумку делали и чип?
Нравится
Ответить
Думаю, главный момент тут - зимой не ездит)
Нравится
Ответить
30 мая 2017
Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
30 мая 2017
у меня уже 166 тыс и ничего подобного как у автора не было. правда кузов рестайл, не знаю на сколько сильны там отличия. Тачка ни разу не подводила, свинью не подкидывала
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем