Муха цц
Хочу рассказать сколько удовольствия владельцы цц получают от эстетически элегантного красивого авто. Это когда брутальные суровые квадратные седаны и джипяры оценивают твой авто, выделяютца цц из потока далеко не павлиным хвостом а этим кузовом. Скажу честно тихо ездить не умею а моей езде этот авто откликается на все 100, динамичный разгон оборотистого движка с технически совершенной КПП дсг снижает и затраты на топливо и прекрасно адаптируется под стиль вождения. Что касаемо страхов из за дсг, при грамотной эксплуатации в пробках, стоянке и остановках служить она будет многие сотни километров. Помимо отсутствия рывков пинаний и прочих недостатков обычных автоматов тут нет жуткого рева движка и отсутствия КПД на вариаторной КПП, так же горе крутилам спидометра не повезло с блока дсг не возможно скрутить пробег что позволяет проверить авто. Отсутствие рамок придаёт особый вид и пикантности. И нет зимой никогда не было проблем. Вообще говорить о этой машине можно много, и рассказать секретов слабостей и сильных сторон авто можно многое одно радует слабости этой модели кончились на движке CDAB которые я поледил. Остальное же это от прокладок зависит. И по честному продавать не горю желанием но уже требуется дачный вариант авто, с возможностью складывать сидения. Хотя и этот богажник при моём росте 186 см чтобы дотянуться в конец приходится чуть ли не целиком туда проваливаться. В общем завидую я тем кто катается на цц с 3.6 а остальные просто колёса ну может только выделить Мерседес цлк но это авто совсем с другим ценником.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Безопасность, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Подвеска, Проходимость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели