Настоящий немец
Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить, так как это мой первый отзыв. B3 3 машина в семье. Первой была таз 21120 2002 г.в. 1,5 16кл. технических проблем не было, только кузовщина. Продал по нужде (срочно деньги нужны были). за неимением работы взял на время ЗАЗ таврию, кому то может и смешно но машина зверь была. Погонял по нашим дорогам полгода и удачно спихнул. Далее после удачной сделки на руках 120т.р. Что взять? ТАЗ не хотелось, хватит, плавали - знаем... Пересмотрел много вариантов - не то все. На сайте наткнулся на пассата b3, просил хозяин 140т.р. решили посмотреть. После осмотра и тест-драйва, сомнений не было, вот она долгожданная машина. К спецам ехать не стал, машина из города никуда не выезжала и все владельцы были местные, так что было уже понятно, что ПАСС в порядке. В виду небольшой трещинки в углу лобового и небольших косячков по кузову сторговались на 130т.р. Машина по сравнению с российским автопромом реально небо и земля. Места - как в квартире улучшенной планировки, гулять можно. Багажник - чуство такое что бездонный. В это время переезжали из 1 комн. квартиры в 2-шку, все включая электронику и мелкобытовую технику, одежду и т.д. кроме крупногабарита в 2 захода перевез. При моем росте под 190, сзади еще такой же садился и до сидения водителя еще просвет нормальный был. на заднем сидении спокойно помещаются 4 взрослых человека. Шумка родная-бомба, ничего не слышно. Пластик качественный, ничего не гремит и не трещит. Из комплектации CL: передние стеклоподъемники, ГУР, сигналка с обраткой и доводчиками, двигатель 1,8 моновпрыск, механика, 2 комплекта резины на дисках. Скажу честно, город не его стихия, а вот трасса - супер, едет как по рельсам, динамика не болидовская, но мне хватало и обогнать и потягаться с кое либо(машина не уступает). Запчасти со смешными ценами, все заказываю на сайте экзиста, аналоги немецкие. Друзей, пользующихся русскими тазиками, жаба душит, когда заходит разговор о ценах на запчасти. за период эксплуатации поменяно: передняя подвеска, рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки, опорники, стойки, обе наружные гранаты, ремень ГРМ и ролик, задние подшипники, правая задняя ступица, колодки + расходники, масла, фильтра, антифриз, свечи и т.д. Езжу каждый день. Пробег сейчас 320т. Из ближайших работ: переварка либо замена порогов (болезнь B3), покупка решетки радиатора и замена резонатора глушителя. По кузову есть небольшие жучки и сколы, но ржа дальше не идет. Плохо что не оцинкован кузов. зато днище луженое - как новое. Если при покупке хозяин говорит о том, что пассат b3 оцинкован, типа в вин-коде "ZZZ", не ведитесь - b3 нет оцинкованных и спорить с этим бесполезно (почитайте официальные данные от производителя). Если машина с завода не перекрашивалась, то кузов будет в отличном состоянии, но как только к пассату прикоснулась рука русского мастера по покраске, жди скорейшего проявления коррозии, с моими порогами видимо это случилось. В ближайшее время планирую довести ее идеала и удачно вручить другому владельцу, так как охота машину с климатом и посвежее. предполагаю что это будет либо passat b5 либо audi a6.
фото
Просто фото, старого друга...
Пассата вижу примерно раз в месяц, мотаюсь в командировку, заезжаю к новому владельцу на кофеек...
Плюсы
просторное авто, низкие цены на запчасти, отличная управляемость
Минусы
низкий клиренс, отсутствие климата
Все плюсы и минусы модели