B3 syncro G60

4.0
26 марта 2009
12 365
Около 3-х лет назад прибрёл этот автомобиль у старого знакомого. Первые впечатления были не очень, передняя подвеска требовала ремонта,

да по мелочам кое-что надо было доделать. В течение месяца машина доводилась до ума. В восторг пришёл когда выпал снег, пассат набирал скорость практически без пробуксовки.

Компрессорный двигатель объёмом 1.8 литра выдаёт очень приличный табун, по-моему мнению близкий к паспортным. Задний мост включается едва ощутимо. На высоких скоростях машина ведёт себя отлично, честно говоря не ожидал такого от семейного универсала. Немного напрягает расход (13,5-14л) по городу.



За 3 года было сделано:

стойки по кругу, шаровые+наконечники, пыльники шрусов, сайлентблоки передних рычагов, торм. диски по кругу, конечно же резина (195/55 R15

на 195/65 R15, вопреки ожиданием встала норм. ничего не цепляет)

По мелочам: крышка трамб. бегунок, провода, свечи, топливный датчик.

В целом тачкой доволен, нареканий минимум, на дороге ни разу не подводила.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Превосходная динамика, Большой удобный салон
Минусы
Страховка+трансп. налог, Расход по городу
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии2
Отличный аппарат, чумовой мотор, но стоимость объемного нагнетателя, к-рый стоит на нем вместо обычной турбины - 2500 евро. Не так просто большинство Коррадо, на к-рых такой же мотор, продаются с переделанным наддувом, никто не хочет вкладывать половину стоимости а\м в двигатель.В остальном - для своего времени - самолет, места - как в сарае у бабки, подвеска - дешевая и прочная, не гниет, если не бился, хотя с этим мотором небитых не бывает. А если автору вдруг повезло (небитый и с живым нагнетателем) - слава Богу, катайся и получай удовольствие от а\м, не такого, как другие.
Нравится
Ответить
27 марта 2009
Да, про нагнетатель всё верно, наверно живых G60 уже нет, я поменял на 62-й eaton. По габаритам примерно такой же, но требует небольших изменений под капотом, таких как "порезать" кронштейн, а также переходная пластина. На мой взгляд тачка едет пободрей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем