Хороший автомобиль, но.........
О, да!!!! Турбина!!!! И, да!!!! Страшный и ужасный DSG 7! Комплектация Style +
Покупался автомобиль новым в Мэйджере на Новой Риге.
Автомобиль мне лично очень понравился. Типичный немец. Все предсказуемо и на своем месте. Очень понравилось, что на передних сиденьях оказался таки поясничный упор. Комфортно, как и должно быть в авто.
Злопыхатели на авто в данной модификации могут успокоиться, пишу только свое личное мнение и особенно хочу отметить, что за 2 года и 4 месяца (60 000 км.) эксплуатации никаких серьезных нареканий я не обнаружил.
Расходы на обслуживание за это время, исключительно на ТО.
Была замена прокладки и лобового стекла, но это по гарантии.
В мае 2015 по работе совершил на ней вояж в Крым. Проехал по ряду курортных городов по серпантину. Никаких проблем. Начальнику из 13 000 руб. выделенных мне на бензин вернул треть суммы.
Расход топлива по трассе я довел до рекордного 4,3 л./100 км. Это с работающим кондиционером.
В городе со страшными пробками и работающим кондиционером или печкой (г. Москва) 6,5 л./100 км.
На полном баке (55 л.) я мог проехать 770 км. до заправки.
Биксеноновые фары с возможностью поворота линз просто супер.
Удовольствие от вождения на 5. ЛКП могло быть лучше.
А вот теперь, а том самом НО, которое для меня стало решающим фактором для принятия решения о смене автомобиля...
Итак, МКАД - обгон фуры. Скорость 90 км/ч. Перестраиваемся нажимаем на акселератор, а дальше авто резко дергается теряет динамику ускорения и несмотря на выжимаемый акселератор машина подвывая, теряет скорость.
На панели приборов суетливо моргает датчик хим. катализатора. Снимаем ногу с акселератора скорость падает до 60 км/ч., после чего нормальная работа двигателя восстановилась сама собой, датчик хим. катализатора моргать перестал..?????????????
Представив на секунду, что это был обгон не по полосе попутного, а по полосе встречного движения где-нибудь на трассе, мысленно похоронил и себя и своих пассажиров.
Непередаваемые ощущения и это, если без ненормативной лексики.
Естественно едем к ОД. Жалуемся - машина поехала на диагностику. Вердикт через два часа - " Мы обнаружили запись в компе о сбое зажигания в 4 цилиндре. Все катушки перекоммутированы, на всякий случай." Никаких пояснений больше я не услышал, ни заверений, что этого больше не повторится.
То есть машина с ненадежным и непредсказуемым поведением! Лично я считаю, что это основной критерий выбора автомобиля. Нажимаешь педаль акселератора машина должна ехать! Нажимаешь сильнее она ускоряется, а у данного авто динамика разгона достаточно хорошая, турбина помогает ускоряться очень резво и в потоке, до вышеописанного случая чувствовалась уверенность в ее поведении. И тут, такой Суприз!
Как после этого эксплуатировать машину!? Не ясно. Особенно обидно от того, что авто и правда очень понравился. Но я бы никому не посоветовал покупать данный автомобиль в такой комплектации, только по причине возможности попасть в такую ситуацию. Берите но с двигателем 1,6 или 2,0 л. Да, 1,6 слабая динамика, а 2,0 вероятно будет больше кушать,но поведение на дороге будет более предсказуемым.
!
!