Это была любовь с первого взгляда
В данной отзыве хочу изложить первые впечатления и причину покупки именно этого авто. Так как прошла она всего 6000 км, о качестве и ремонтопригодности говорить не приходится, буду дополнять по мере поступления новостей.
Итак начнем:
После моего многострадального француза по имени принц капризный Ситроен Четвертый ( 7 гарантийных ремонтов за 1,5 года, после чего и решил всерьез и надолго избавиться до окончания гарантии ) я всерьез задумался, а что же брать взамен. Располагал я суммой примерно в миллион рублей + - 250 000 тыс, которые потом пришлось бы отдавать. Итак, взглянув на автопарк своей семьи и спросив о всех плюсах и минусах я начал выслушивать:
1) От брата: в тот момент он уже 2,5 года эксплуатировал октавию 1,8Т на ручке 152 л.с. в неплохой комплектации. Отзывы были сугубо положительные, да и сам я временами ездил на ней и был вполне ей доволен.
Второй отзыв от него же - это астра GTC 2012 года его жены. Машина ему очень нравилась тоже, но была жестковата для нашего города, что компенсировал в итоге интересный внешний вид.
2) От отца: в тот момент и по сей ден он ездит на служебном праворуком Lexus GX, живет на дальнем востоке и для него выбор стоял очевиден - надо брать японца. Но суть японцев такова, что ориентированные на местный рынок они совсем не такие как на внутреннем японском пространстве.
3) От друзей: Все кто на чем и отзывы были сугубо противоречивыми.
Одним солнечным днем, в самом начале отпускной недели, мы собрались компанией "я, батя и брат" поехать приглядеть новое авто.
Побывали, пожалуй везде, обкатали всё что только можно.
Отмели сразу несколько кандидатов:
В сухом остатке осталось всего пару живых вариантов: VW Passat 1,8Т, BMW 318 спец предложение калининградской сборки, OPEL Astra 180 л.с пятидверка. ( Инсигния мне не понравилась вообще, ничего не поделать душа к машине не лежала )
В итоге на семейном совете приняли решение, что бмв это дороговато, все таки 1 380 000 голый прайс, не считая страховок, запасных колес ран флот, и прочие расходы.
Пройдя очередной тест астры я отправился подумать и заехал в VW.
Внезапно, ожидая менеджера увидел симпатичную машинку, с непохожей на типичное для вагов исполнение задних фонарей. Читаю, а это Джетта.
Проехав еще раз на пассате убедился, что машина не плоха, но нельзя было сказать с выпученными глазами - БЕРУ!!!
Я попросил прокатиться у менеджера на джетте. На тесте почему то была невнятная версия с 1,6 двигателем на классическом автомате, беднейщей комплектации. Она меня тоже не впечатлила. мы пошли на склад авто подбирать мне пассат и тут я увидел сие немаленькое серое чудо. Это джетта, но не такая, на которой я ездил, две трубы сзади, значок TSI, литые диски, внутри комбинированная кожа, подлокотники все кожаные, панель выглядит более богато, и что-то екнуло в душе. Хочу на ней прокатиться, сказал я менеджеру. Но тот посетовал мол авто на продажу на него уже есть покупатель, который ждет его пол года и внес предоплату. Но я его уломал и мы с ним прокатились по территории дилерского центра. Восторг, комфорт на уровне всего того, на чем я ездил. Динамика- хороша, ничем не уступает пассату и октавии 1,8Т. И я понял - ОНА МОЯ! И тут звонок клиента менеджеру, у него нет возможности выкупить авто. Я недолго думаю, покупаю ее в этот же день и тут началась моя история любви машины и человека.
Первые впечатления от вождения - это точно мой автомобиль. Он рулится и едет именно так, как я и представлял себе в своем будущем авто. Хорошая комплектация, в ней есть все ( кроме навигации, которая мне даром не далась, камеры заднего вида, парктроников спереди и сзади хватит и полностью кожаного салона, который я впрочем не очень то и жалую ). Музыка хороша, шумка в машине тоже хороша, динамика - супер ( для авто такого класса ) DSG, вопреки всем нареканиям работает четко и отлажено, никаких щелчков и дерганий, руль информативный и с толстым ободом, сиденья с хорошей боковой поддержкой но не тесные, места сзади хоть отбавляй, багажник - вмешает корову целиком. В общем я находил в этой машине одни сплошные плюсы. и все было очень очень хорошо, но прошло 3 дня и я услышал пронзающий слух скрип в передних дверях. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? спросил я у ОД и они начали яро искать все возможные причины. Нашли. Исправили путем смазки, и мне сразу полегчало.
Как итог на пройденные 6000 тыс.км:
Цена: 1 000 000 руб. со всеми доп пакетами. 150 л.с., двигатель 1,4 TSI с турбокомпрессором, коробка DSG.
Комфортная, быстрая, хорошо управляемая. Из натянутых минусов могу выделить лишь технологические особенности в виде не прогревающегося на холостых двигателя, слегка жестковатой подвески, пару раз даже в не самой большой ямке пробивало по полной, и, пожалуй, всё!
P.S.
Всем будущим комментаторам скажу сразу:
Я не люблю японские машины. Не люблю их за то, что год из года они не исправляют все то, что я в них недолюбливал - а именно старые технологи ( касается прежде всего коробок передач , слабых не наддувных двигателей (для моделей моей ценовой категории), весьма скромной отделкой салона), чрезмерно непонятная внешность. Показатель надежности для меня не столь важен, потому что менять собираюсь через 3 года машину. Цена итоговой перепродажи меня тоже не так сильно волнует. Все таки внутренне душевное спокойствие важнее.
Немного юмора.
Все, кто видит машину спереди, уверены, что это либо поло, либо пассат. Но все, кто видит машину сзади или сбоку спрашивают, а это чё за фольц? -_-
Ох уж эти официальные дилеры
Подкопив немного денег, я решил на весну немного приукрасить своего любимца и начал искать подходящие колеса большего радиуса.
Первым делом пошел к ОД, чтобы узнать все возможные варианты, размеры и прочее.
Шикарный, оригинальный по каталогу диск 18-го радиуса ввел меня в ступор от восторга. Эти элегантные черно-серые диски внушают полный респект. И на момент я даже поверил, что не надо больше никуда идти и надо брать их. Но тут меня постиг непосильный удар. Ценник у Од на такое чудо 25 000 руб. за 1 диск. откуда такие цены? в различных шинных центрах, выслушав множество мнений, остановился в итоге на похожих 17-ых репликах, ценой почти в 5 раз меньше. + Резина более низкого профиля и выйдет где-то 45-50 т.р. чтобы полностью переобуть свое счастье.
Второй этап это установка вместо дневных ходовых огней светодиодов. процедуа не такая сложная, но машина на гарантии и как сделать это официально я пока не решил, так как даже с моими расходниками, ОД браться за это не хочет.
Ну и третий, пока заключительный этап - это переустановка звука. Всегда мечтал о супер звуке в машине. Несмотря на штатные 8 динамиков, которые к слову и так прекрасно играют, хочу что-то более интересное, с сабом и полной долби дигитал. Тут цена вопроса пока неизвестна. Так как неизвестно, сколько по регламенту ОД запросит работо-часов.
Чтобы расставить все точки над...
Уважаемые читатели.
Обращаю Ваше особое внимание, на то, что это машина не б/у, и что она будет эксплуатироваться мной не более 3-х лет, а возможно и не более 2-х.
Все это я написал Вам вот к чему:
1) Все комментарии по поводу ДСГ и ее надежности. По поводу дерганий и тупизны - это не правда. Она отлично работает и отлично настроена под работу этого двигателя. По поводу надежности - гарантия на нее 5 лет. Так что на своем веку я явно не испытаю с ней проблем.
2) "Одноразовые двигатели ВАГ" Читайте выше. Есть гарантия, есть душевное спокойствие, что я не вложу в этот двигатель ни 1 рубля ( кроме расходников, разумеется ). Масло он ест абсолютно адекватно.
Как итог всего моего поста отмечу: Мы получаем машину с 1,4 двигателем по динамике не уступающей любому конкуренту в классе с 1,6 ; 1,8 и 2,0 двигателями. Только если к примеру на королле, лансере, церато, мазде, опеле, ситроене, пежо, хёндэ, хонде я должен довольствоваться ручкой, чтобы достичь таких динамических характеристик ( так как на половине этих машин стоят дореволюционные 4-х ступенчатый / 5-и ступенчатый энергоемкие автоматы, которые любят прибавить к расходу еще пару литров.), то здесь я могу не проигрывать в удобстве, сохраняя при этом все возможности мотора.
Первые заморозки
Итак, ударили первые холода.
Опыта эксплуатации в холодное время этого а\м у меня еще не было.
За бортом минус 14, морозное солнечное утро. Открываю машину, заводится как обычно, без каких либо проблем. Включил жопогрейку, обогрев заднего стекла и обогрев зеркал ( кстати эти две функции обособлены и включаются отдельно ). Пока курил на улице, протирая фары и совсем уж запылившийся номер, сиденья солидно прогрелись и стоило только сесть, как стало горячо. Немного смушает, что кожаные боковины ковша не имеют нагревательных элементов и при соприкосновении с ними есть некий дискомфорт, но не критично. Убавил подогрев на 1, стало тепло и хорошо. Обороты не падают до обычных летних холостых в 700 и держатся строго на 800. После 3-х минут езды, стрелка стрелка прибора температуры двигателя поползла вверх непривычно быстро, гораздо быстрее чем в 0 или +5. Парадокс?
Включил автоклимат на 20 градусов.
Стекла примерзщие корочкой льда к резинкам не открываются, есть стандартные для любого авто поскрипывания от льда в стыках на неровностях.
Салон достаточно быстро заполенило теплым воздухом.
Мне кажется, что заднее стекло отогревается крайне медленно. Из-за чего, не всегда возможно пользоваться задним зеркалом в полной мере.
Расход чуть больше обычного. По географическим особенностям города - добираюсь на работу всегда в гору + на холодную итого: Итого 12л на сотню при весьма интенсивном трафике. Вечером, в обратном направлении под гору - могу уложиться хоть в 8, но чаще делаю 9. Поулчается в среднем 10-10,5 по городу, что меня радует.
ESP в купе с отсальными системами работает отменно. Траектория при резкой гаузльке, например на кольцах, не меняется, машина не рыщет носом, как было у меня на старом авто. Отдельное спасибо покрышкам Michelin X-Ice 2, везут хорошо.
А теперь самое страшное, что я ненавижу зимой на всех машинах - AUX шнур от холода дубеет и звук не доходит до магнитолы, то правая играет, то левая, то пищит, то шипит. Тысячу проклятий провозглашаю я и включаю радио. Динамики на холоде не вызывают каких=либо сверчков или поскрипываний.
Полёт нормальный, пилот доволен.
Всем спасибо за внимание, репортаж окончен, добавление по мере получения опыта эксплуатации.
Фото после мойки в рабочем боксе.
Просто добавил фото. Не самые новые, но других нет.
+ небольшие дополнения
1) Когда после таяния вода в стыках превращается в лёд - поскрипывает, весьма нудно. Исправляется прогревом салона или прибавлением громкости
2) Расход в зиму подскочил. В среднем 12 литров по городу, не стеснительной езды. К сведению о предыдущих данных, как видно холода и долгий прогрев дают о себе знать.
3) Салон комбинированный, полушка греется, а вот кожаные боковины - нет, порой это неприятно удивляет, но не более)
4) Быстро ездить по не самым чистым дорогам, да даже по чистым, не получается. Идя 60 км/ч на 6-ой при включении S режима, машина резко сбрасывает на 2-ую передачу и уходит в пробуксовку, сразу же срабатывают все системы, а ускорения как нет было так и нет ( Что же, будем ждать лето, чтобы восполнить утраченные эмоции.
5) Сейчас уже больше 8 000 пробегу. К выходным предстоит первый дальний бросок на моей красотке, а именно в Уфу и обратно - порядка 1000 км она проедет за уикэнд. Если что-то будет интересное обязательно отпишу.
P.S. Фото багажника нет, так как стыдно показывать срамоту, в которую я его превратил за недолгий период эксплуатации ( Из старой машины при продаже все улетело в новою ) Обещаю к лету сделать там ген уборку xD
Спасибо за внимание.
Продолжение банкета
Отзыв буду дополнять часто и честно, поэтому не обижайтесь что напрягаю своей машиной на главной странице в отзывах.
Наблюдения:
1) К 10 000 км немного упал уровень масла на щупе, не до минимума, но есть немного. Купил у дилера Castrol, долил чуть-чуть и все стало как было.
2) Куда-то ушла немалая доля антифриза - не проблема. Брать у дилера концентрат VW не стал, так как не хотелось тупить разбавляя его водой. Взял обычный красный BASF и долил.
3) Скрипит на неровностях в холодном салоне с мороза где-то в районе заднего зеркала, где подочечника. После 5ти минутного прогрева все прекращается.
4) Расход штатный в среднем 12 по городу.
5) Умер динамик в левой передней двери - думал навсегда, но кто-то сказал, что его надо подвозбудить, дав как следует "просраться", предварительно прогрев.
ПОМОГЛО! Дал резко тумблер на максимум звука и он ожил. Убавил звук - захрипел, попробовал еще пару раз сию процедуру - все стало как было. Пока тьфу тьфу тьфу.
Скоро поеду на первое ТО.
По регламенту мне еще 5 тыщ ( каждые 15 ), но на форуме, заботливые джеттоводы четко дали понять - не скупись на обслугу почаще и будет тебе счастье. Подумал: "есть доля логики в их словах" Ведь всякие тойоты гоняют каждые 10 000 и ничего.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, соблюдайте ПДД!)
Возможно это конец?
Много писал в комментариях, что машину буду эксплуатировать пару лет - после продам в пользу чего-то другого. Но похоже случится это гораздо раньше запланированного)
Ну что сказать.
Как назло именно сейчас появились свободные деньги и я увидел её, а точнее его. Mercedes A-Klasse в новом кузове. Ну это просто песня. Машина притянула меня, заставила сесть внутрь и не хотела отпускать. Эти шикарные комфортные сиденья ( пакет Urban ), эргономика на высоте, шикарный руль, идеальная посадка. В общем у меня теперь новая любовь.
Цена А200 с нужным мне набором функций 1 230 000 руб. А именно голубая эффективность + пакет урбан.
Есть доля сомнений - я на ней еще не ездил. Машину в салоне только поставили на номера и у меня нет времени заехать и потестить ее на дороге. Думаю после него я приму окончательное решение. Ну только бы меня он не разочаровал.
И казалось бы вот решение всех моих забот, но как назло родной брат затащил меня в салон Audi.
Ах эта новая A3. Да что же вы со мной делаете, гады вы немецкие. Салон выглядит гораздо симпатичнее мерса, внешность проигрывает ( на мой взгляд ). Но ТТХ у 180 сильной ауди на S тронике просто поражают. + Все эти хвалебные тест-драйвы в прессе.
Но тут ситуация еще более запутанная. Машина пришла одна - под клиента. На тесте нет машины в новом кузове - колхозный дилер, уже настораживает, зато блять R8 стоит уже 2 года в салоне никак не продастся.
Не могу обойти мимо и BMW. Бумер копейка - не нравится, да и не нужна она мне, не лежит к ней душа. Трешка нравится, но в нормальном оснащении - заметно дороже, не потяну.
Разум говорит - оставляй все как есть, у тебя отличная машина, которая нам еще прослужит верой и правдой.
Сердце говорит - купи А3, будем биться чаще от захватывающей динамики ( к слову меньше 8 сек до сотки, для такого класса авто - это гуд )
Душа говорит - купи мерен, будем как белые люди щеголять, пусть не так быстро, зато комфортно и изящно.
А я вот сижу и думаю теперь...
Уважаемые автолюбители авто.ру - поделитесь мнениями, а стоит ли. И если да, то что?
Первое ТО
И так. Поехал я делать первое ТО к официалам, попутно снабдив их информацией о том, что меня беспокоит. А именно:
1) Как писал ранее - какой-то треск в бардачке при холостых оборотах, не важно стоишь на паркинге или просто на тормозе в пробке. Причем со временем он стал малость напрягать.
2) Опять же на холостом ходу - подергивание машины, как будто что-то не то с зажиганием в цилиндрах.
3) на 10 000 км у меня высветился индикатор о низком уровне масла. Очень странно, потому что на 7 000 по щупу было половина уровня и я долил еще грамм 100.
Как только загорелся индикатор - померил, щуп сухой. Куда делось масло х его знает. Но факт, что его не было. + Крышка двигателя была сверху в масляном пятне. Долил немедленно все что было в бутылке ( которую купил сразу при покупке машины, так как у брата на шкоде 1,8Т хавает прилично )
Коллеги по работе сетовали мол через сапун кривой масло у тебя уходит, отсюда и пятна на крышке. Лично я думал, что пятна от того, что немного пролили при доливки на крышку.
В общем мастер-приемщик все мои симптомы принял и сказал, что это не нормально и будут разбираться.
В конце рабочего дня я поехал забирать авто от дилера ( Диверс-Моторс г. Самара )
Итог по неполадкам:
1) Чудеса мексиканской сборки дали о себе знать, а именно неправильно проложили топливные трубки, отсюда и был стук, они вибрировали. Переложили - работа гарантийная. 0 руб.
2) Чудеса отечественного бензина. Свечи все в нагаре, поэтому и были проблемы с детонацией.
Почистили свечи - не гарантия но денег не взяли, посоветовали заправляться нормальным бензином. 0 руб.
3) Естественный расход масла в условиях обкатки. Течей не обнаружено, все в норме.
Посоветовали еженедельно следить за уровнем масла и стараться держать его на середине щупа. 0 руб.
И само ТО - 7 500 руб, с какими-то копейками, не суть важными.
Сервисом остался доволен, вниманием тоже. По работе этого дилера замечаний не выявлено, не в пример тому, где машину покупал ( Самарские автомобили - редкостные 3,14 до расы )
Всем спасибо за внимание. Вот такое вот.
Поездка в Балаково и обратно
По работе пришлось метнуться в Балаково и обратно.
Что могу сказать - дороги в Саратовской области существуют только на картах.
Несмотря на аккуратную езду - 3 раза пробило подвеску, хорошо, что без потерь колес.
Фото показания бортового компьютера прилагаются.
Показания обнулил при заправке полного бака и, собственно, при начале пути.
Показания радуют. По Самарской области шел в среднем 120 км/ч, в Саратовской приходилось и до 50 снижать. + немного по городу.
Опять в стойках передних дверей проснулся огромный жирный сверчок. Доехал до ОД - сказали очередь, так и уехал. Скоро займусь этой проблемой. В остальном все отлично.
Плюсы
Хорошая динамика, Малый расход топлива ( 6,5-7 трасса, от 8 по городу ) Это летом, Зимой по 12 в городе при обычной езде, Просторный салон, Отличное управление, Удобная эргономика, Большой багажник
Минусы
Не греется на холостых, Слегка жестковата подвеска, А зимой она еще и побрякивает иногда, но только первые минут 5. Не знаю почему, но пока не напрягает.
Все плюсы и минусы модели