Достойный автомобиль

5.0
31 октября 2016
4 280
Добрый день!

Хочу написать свои впечатления о владении данным автомобилем, может быть развею пару мифов).

За свои недолгие пока 7 лет опыта вождения поездил на многих автомобилях. Начинал с Ваз 2105, Ваз 21074, Ваз 21213, Hyunday Elantra HD, Toyota Corolla (E140) и VW Jetta 6.

Когда покупал свою первую иномарку объездил много автосалонов и тестировал все в пределах 700 тыс. Kia Ceed, Toyota Corolla, но была мечта купить VW Jetta 5. Kia не понравилась по шумке и своими маленькими габаритами, Тойоту надо было ждать 5 месяцев, VW в то время менял поколение, старых уже не было в наличии, а новые ждать 8 месяцев. Так я забрел в салон Hyunday и взгляд упал на Элантру. Не было предела моему счастью, когда я сел за руль первой своей иномарки, я думал что лучшей машины нет на земле (поймут те, кто с отечественного авто пересел). Управляемость, разгон, комфорт и тишина в салоне. У всех этих авто есть свои + и -, но речь не о них.

2013 год близился к концу, на Toyota (авто супруги) пробег приближался к отметке 160 тыс. и я понимал что пора менять ее. Пинком послужил случай. Был обычный дождливый осенний день, лужи кругом, мы едем друг за другом со скоростью 30 км/ч, я на своем корейце, супруга на японце. Я проезжаю через лужу и еду дальше, а в зеркале заднего вида наблюдаю как тойоту выкидывает на встречную полосу, чудом избежали столкновения со встречным авто транспортом и столбом (управляемость и устойчивость королы отвратительная). 2 месяца и мы продали ее.

Почему джетта?! Мечтал о VAGе давно, есть знакомые и родственники которые оставляли только лестные отзывы о данных авто. Корейцев уже не хотел, новая Элантра хоть и выглядела убойно, но по управляемости, клиренсу и подвеске стала проигрывать предыдущей. Японцев в лице Королы я отмел сразу, других и не рассматривал (а что там есть еще?). Прошел тест-драйв в автосалоне, менеджер очень все подробно рассказал и показал. Ездили мы на Jette Highline 1,4 DSG 7.

Что мы имеем:

Jetta 1,4 TSI DSG 7, комплектация Trendline с пакетами Комфорт и Техник.

Экстерьер. Очень строгий дизайн, прямые линии, никаких лишних завитушек и изгибов. На первый взгляд металл добротный, покраска не вызывает нареканий, вызывает доверие. Колеса на литье размерность 205/55 R16, не фонтан, зато практично и мягко с нашими дорогами. Противотуманные фары, хоть и не пользуюсь, но внешне создают ощущение завершенности. Галогеновые фары, все просто и светят тоже просто.

Салон. Огромный и просторный, при росте 186 см. легко умещаюсь что на водительском сиденье, но и за собой, ничто и никуда не упирается. Мягкий и приятный на ощупь пластик передней панели, могли бы и на дверных картах не экономить. Передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, в меру жесткие, что положительно сказывается в поездках на дальние расстояния. Шумоизоляция лучшая в своем классе, хотя была доработана в дверях и задних арках.

Багажник. Глубокий багажник объемом 510 литров, для человека ростом ниже моего будет неудобно дотягиваться до предметов которые случайно укатятся в самое дно (в помощь кармашки сетки для крепления)

Что было мной сделано с момента покупки:

- установлен газовый упор капота (с завода идет кочерга)

- поменял головное устройство на Intro

- заменены передние колонки на Morel Tempo 5 и установлены колонки Hertz на задние двери

- установлен мультируль

- установлена камера заднего вида оригинал

Итого, что мы имеем:

За почти 3 года эксплуатации пробег 86 000 км. Замена моторного масла каждые 7,5 тыс. км на Motul Specifik 5W-40 (жора масла нет).

Заменены тормозные колодки передние и задние, диски тормозные передние, 2 раза менял топливный фильтр и свечи (NGK). По гарантии заменили вентилятор печки (фильтр салона стоит после вентилятора, конструктивная недоработка). Стойки стабилизатора передние, тоже больное место, обычно меняются по гарантии на пробеге 30-40 тыс, у меня замена пришла по истечении гарантии на пробеге 63 и 65 тыс. км., заменил на стойки фирмы TRW (идут в оригинале). Задняя стойка стабилизатора и ступичный подшипник пришли в негодность вместе с задней резиной, поймал огромную яму, резину по корту порвало. На пробеге 70 тыс. внезапно пропала тяга,, но потом вернулась, это возникает в следствии закисания актуатора турбины. Приехал к официалам, приговорили к замене рем. комплекта турбины, благо все ТО делаю только в салоне, поэтому меня спас куланц (завод возместил стоимость деталей, я оплатил лишь саму работу =4 т.р.) Говорят, это связано с некачественным топливом на наших АЗС, но о массовости этой проьлемы говорить не стоит. А вообще лечится профилактикой, но кто же мне об это скажет.

Сейчас пробег 86 тыс. и есть подозрение на помпу которая в оригинале стоит 8 тыс. руб., в коробке лежит фирма Hepu цена которой 2,4 тыс. руб. На пробеге 74 тыс. появился посторонний шум от ТНВД, замена с работой 20 тыс., хотя при снятии никаких видимых поломок не было, толкатель не затертый. Сейчас еще 2 года гарантии на турбину и на ТНВД. поломка единичная на сколько мне известна. С коробкой никаких вопросов не возникало, цепь проверил на вытяжение и она в норме.

Проблемы описанные мною выше считаю незначительными, ибо авто не подводил ни разу.

Мои впечатления от владения данным авто.

Езжу много, агрессивно, часто на дальние расстояния комфорт в салоне и тишина, управляемость отменная, тормоза цепкие. Динамика не самолет, но вполне хватает для совершения обгона на трассе. Максимальная скорость 210 км/ч, больше не идет, а вообще лучше не превышать скоростной режим. Для семьи из 2х взрослых и маленького ребенка машина супер, можно в багажнике легко разместить коляску, люльку, 2 сноуборда со всем снаряжением и сумку. Недавно съездил в Крым и обратно, за все время путишествия на бензин потратил 11 700 рублей.

продолжение завтра....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии28
Комментарий удален
помойка фолькс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2016
у джетты тоже есть эти поролоновые губки в крыльях)
Нравится
Ответить
3 ноября 2016
Тебя, тролль тупой ни с чем точно не спутаешь, токо с Анатолием Вассерманом если что!
Жди очередного бана!! прекращай бред писать, предупреждаю!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
Тебя ваще не спрашивали , упыря на ведеровом жопеле!
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
А че не оскорблял, муд..ла???!! Ты ваще охерел,падлюка ,я т9 ваще не трогал. Сам ноешь везде как недоносок. Модераторы вот этого упыря перманент, каждый коммент с оскорблениями!
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Тебе мало чтол-ли , недоноску тупорылому бана было??!
Нравится
Ответить
для чего фото с мойки?
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
Других под рукой не было, позже исправлю)
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
Про ДСГ жду...
Нравится
Ответить
1 ноября 2016
много проблем для такого пробега
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 ноября 2016
как от куда? от немцев. Мотор tfsi. тнвд дает давление в рампе 40-60 атм. дальше насос-форсунки еще дожимают до 100 с чем то. Пассат b6 2 литра та-же история только без турбины. авенсис 2 литра 2007 год аналогично.
Нравится
Ответить
2 ноября 2016
Это же TSI-там и ТНВД и турбина как на дизеле!
Нравится
Ответить
ничего себе мало проблем!!!! и зачем топливный ф два раза менял если он на 60 т по регламенту...
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
на 30 рекомендация. Первый раз на 45 менял, второй раз когда промывал топливную систему.
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
Масло каждые 15 по регламенту, но я меняю каждые 7,5
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
При таком пробеге столько проблем,вы пишите что хорошая машина, на тойоте при пробеге 170000 только только масло и колодки, 84000 это не пробег,
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
На короле рулевую рейку менял на пробеге 140, на пробеге 80 амортизаторы.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Автор не избалован, замена акустики, шумка и каждые 7500 масло менять на куя такая телега из сервиса не вылазить-диски, турбина, а что вообще не ломалось? Это достойный авто?
Нравится
Ответить
9 ноября 2016
диски - это расходник, ремкомплект турбины я не за свой счет менял, а масло меняю так часто для себя, вы можете вообще его не менять, а можете каждые 5 тыс. Акустику меняют не потому что она плохая, а потому что хочется лучше, тоже с шумкой. Это дело каждого! И качество авто тут не причем. Достойная акустика только на люксовых авто.
Нравится
Ответить
не надо врать
Нравится
Ответить
гнать метлой поганой с нашего рынка
Нравится
Ответить
не надо обманывать самого себя. это одурачивание мнимым качеством. столько проблем с этим типо дас ато. что плеваться охото .
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
сочуствую
Нравится
Ответить
45000 одни проблеммы
Нравится
Ответить
12 марта 2017
Была kia cerato 2007г. За 5 лет проехал 200т.км. Кроме расходников менял стойки стабилизаторов, амортизаторы передние и резинки стабилизатора переднего. Всё. Расходники. Сейчас элантра. Да подвески у корейцев хромает. Но ребята не лезть же на 30-50т.км пробега в коробки и двигло. Это отстой. Лучше кореец, чем вага.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем