VW Jetta VI 2014 г. "Хождение по мукам"
Доброго времени суток судари и сударыни.
Свое повествование хочу начать с того что когда я брал автомобиль я был слеп, глух, и еще мой головной мозг был порабощен мозжечком, потому что по другому оправдать покупку этого "автомобиля" я не могу.
Начнем: Качество сборки — оно не просто ужасное оно Калужское, сверчки в салоне начались после 1 лежачего полицейского, к слову когда делали тест драйв нам выбрали максимально гладкую трассу. Когда начал разбираться в чем проблема оказалось что кожух вокруг подлокотника он не закреплен КАРЛ он не закреплен не на одну мать его защёлку, и это автомобиль который якобы прошел предпродажную подготовку в котором при покупке должны были, я не уверен что сделали, проверить все и если что то при транспортировки открутилось — прикрутить, если разлилось то залить обратно, еще куча вопросов к дилерам которым VW дает право официально представлять себя у нас, и делать ТО на наших автомобилях, рекламы и антирекламы не будет, но скажу так машину купил у дилера Х (это не икс это Х ) и скажу честно не кривля душой что к дилеру Х я ни ногой и всем не советую кого лично знаю.
Дальше: Надежность — ну тут как сказать, я уже после 1 пункта ни чего особого от автомобиля не ожидал и он меня не подвел, после 5000 пробега полетели парктроники причем эти заразы выходили из строя ровно через 2 дня после ремонта предыдущего датчика в итоге замена 8 датчиков и блока парктроника в течении 1.5 месяца, кондиционер а вернее климатконтроль в самых нужный момент перестал холодить и это когда на улице в тени 30 а в салоне автомобиля в пробке на водительском сидение жарятся яичница с сосиской, я этого этому автомобилю не прошу никогда, замена проводки потому что перестали гореть фары, отказ стеклоподъемников, следующая проблема это замена ШГУ потому что в один прекрасный момент она решила что я люблю слушать музыку только на высокой громкости и говорить по телефону так что все это слышали метров за 10 от машины. Вроде пока что (тфу тфу тфу) все. Скажу сразу в принципе из этого что описал выше серьезного ничего не случалось но найти дилера который решит проблему было очень трудно, в итоге что бы починить машину приходиться ехать в область потому что дилеры зажрались.
Стоимость обслуживания: первое ТО мне обошлось в 10000 почесав репу спросил а что меня ждет через год и мне объявили 25000 Оо (тут мем "вот это поваорот") ну ладно, спрашиваю а со своими можно я про расходники если что мне в ответ милый дружелюбный женский голос менеджера говорит конечно можно но в случае поломки автомобиль не полежит гарантийному ремонту "ОО" (очки на лоб полезли). Я уточняю т.е. снятие с гарантии? Да! — радостно и без доли сорказма ответил все тот же радостный женский голос. Ну ладно до 2-го ТО еще долго целый год или 15 000 км. что нибудь придумаю, поговорю с друзьями, и знающими людьми коеми мир полон, спасибо вам всем. В итоге мне разъяснили что то что мне втирали (не побоюсь этого слова) у ОД, оказалось полною чепухой и через 8 месяцев и 15000 км. я приехал к тому же дилеру делать 2-е ТО и отдал в кассу 15000 и свои расходники которые купил у себя на работе (работал на тот момент у другого ОД.) Так что по мне и в сравнении с другими автомобилями что были у меня цена на ТО у VW немного конская.
Шумоизоляция: Тут все просто — её нет. =)
Комфорт: В сравнении с предыдущем авто этот какой то маленький хотя выглядит солидно и т.д. и т.п. В своем первом авто того же класса и ценовой политике я за рулем чувствовал себя ну прям как дома в удобном кресле а тут все как то впритык хотя и не мешает (докапываюсь честно говоря), Шумка все портит хотя подвеска отрабатывает на все 100% к ней и предаться не могу хотя очень хочется.
Ну на сим я откланиваюсь прошу не строго ругать если что то не то.
P.S. Авто с которым сравниваю VW Jetta это KIA Cerato III 2013
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Габариты, Цена
Все плюсы и минусы модели