Лучшее авто в своем классе по критерию цена-качество

Автолюбитель со стажем.Приходилось владеть разными авто от передне-приводных Вольво и АУДИ,до задне-приводных БМВ и Мерседеса. Работал в машиностроении,знаю и понимаю международные автомобильные стандарты ,изучал TPS(Тойота продакшн систем) и т.п. Выбор Джетты-это выбор профессиональный. С этим автомобилем я знаком с 2013 года. Проехал на нем в общей сложности более 150000 км.Ни одной претензии! Был один недостаток (на первом авто с комплектацией двигателя 122 л.с. )Там была очень короткая первая передача.В комплектации 125 л.с. динамика стала и живее и плавнее. Комфорт авто бизнес-класса.Надежность немецкая,хотя брал автомобили Нижегородской комплектации и сборки,опять же собирают по международному стандарту качества. Стандарт ИСО ТУ 16949(если кто в теме)

Зимой и летом без косяков на дороге и в снегу( в разумных пределах) На трассе разгонял до 205 км/час На хорошей дороге скорость не ощущаешь 180 км/час ,вообще не замечаешь Клиренс приемлемый,выезжать с дороги можно даже по грибы))Музыка в салоне на штатных колонках звучит очень убедительно и качественно,а уже не говорю о комплектации в 12 динамиков! Всегда беру механическую КПП.Никогда об этом не пожалел. Рекомендую двигатель 1,4 TSI-экономично,динамично,надежно.

П.с. Тут закралась ошибка,у меня авто 1,4 TSI ... 6 ступеней Т.е. не путать с 1,4 МТ
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Цена, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии28
Комментарий удален
19 января 2019
Нет таких машин сейчас, их не будет никто покупать.
Нравится
Ответить
Выйдет в новом кузове в 2019 году.Пассат до подорожания (а оно вот-вот будет) стоит 2650000.Стало быть Джетта ожидается в районе 2000000 рублей
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
чушки заднеприводные на таких рассекают в основном
Нравится
Ответить
И в чём она лучшая?Обычная машина,особых достоинств у неё нет,внешний вид и то какой то усреднённый,стандартный.Уж если так припёрло напишите правдивей-это лучшая машина которой лично Вы владеете.
Нравится
Ответить
Да нет надобности притягивать ситуацию за уши.До 2006 года я мог себе позволить единовременно купить до 8 новых порше в салоне,однако,никогда не был солдатом Шейком,ездил на седанах Вольво,АУДИ,ВМВ с нормальной комплектацией и свежестью... Агитировать или разубеждать в прелестях того или иного авто не вижу смысла.Каждый выбирает тот автомобиль,который его устраивает. Меня устраивает Джетта,поэтому 3-и последних автомобиля были именно Джеттами с двигателем 1,4 TSI
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
отличный автомобиль, по всем параметрам превосходит кореяк и япов своего класса!!!
Нравится
Ответить
дешевый продаванский отзыв. всем не читать!
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Да ну нафиг эту дже ту, я вот 5 лет на хонде ездию и норм (правда подвеска средняя) но меня радует комфортность, а что касается скорости тоже не жалуюсь 2х литровый двигатель дает 150 л.с
Нравится
Ответить
19 января 2019
Хонда с мотором 1.8 без турбы естественно уходит от 1.4ТСИ ФВ джетты.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
205 на 5ст-механике? Во заливает... 125 сильный двиг такую скорость не поднимет. А механическая коробка, ближе к 180 начинает истошно выть. Некомфортно. Шумка средняя. На высокой скорости слышны шумы шин и двигателя. Да и нафиг так гонять. Сборка хоть и контролируется, но против русского пофигизма немцы ничего противопоставить не могут. Тут всё по мелочи...то хомут забыли поставить, то винта какого не хватает. У меня например на глушителе болта не хватало, причем он не вылетел, а его туда даже не закручивали. От чего глушитель немного позвякивал. Но сама машина очень даже гуд. Если на механике и атмо,как у меня, то вообще беспроблемная. Хотя и маловато динамики. Разгоняется вяло. На холодную, особенно зимой, слышен "слегка дизельный" звук мотора. После прогрева проходит. Управляемость очень хорошая. На морозе, именно морозе, подмерзают динамики в дверях. Пока салон не прогреется от души, музыка не работает. Но может эта фигня только у меня. А по сути, машина устраивает. В ближайшие год-два свою пока продавать не собираюсь.
Нравится
Ответить
Где Вы видели 5-ти ступку у машины с двигателем 1,4 TSI ? 6 ть ступеней механики поднимает до 215 км\час...205 км это скорость разгона ,которую визуально фиксировал.Причем,цели изначально не ставилось. В горных условиях Кавказа,по дороге от Джубги до Лазаревской,были обогнаны( на коротких обгонах) все автомобили ехавшие в попутном направлении. Про трассу и говорить нечего! Да и,путать сборку Нижнего с Калугой не стоит...Я поменял за 4-е года 3 Джетты..Все были 1,4TSI(122,125,125 л.с.) соответственно.Ни одна машина ни разу меня не подвела...За 105 сильные из Калуги ничего сказать не могу.Не юзал.
Нравится
Ответить
Кстати,сам только заметил,что в моем профайле стоит 1,4 МТ...Честно говоря,не понял,как это произошло)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Врёт и не краснеет...где вы увидели механику шестиступку на джетте? Такого карабаса на них отродясь не ставили. Только 5 ступеней. Шестиступка это автомат причём ДСГ. Похоже нет у Вас джетты и вы просто занимаетесь троллингом. Лично у меня есть. 105 1,6 МТ. Могу предоставить фото с нею хоть в реальном времени.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
205 км.час в горных условиях? С обрыва летели что-ли? Типа V=g•t
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
После рестайлинга пошла 6-ступка, даже на 85-сильной, вам даже лень в каталог заглянуть, не говоря про другие старые отзывы...
Нравится
Ответить
Все-это все что двигалось в попутном направлении. Автолюбители из России,которые боятся гор как огня))) А местные?- ну есть там упертые с фарсированными движками и подвеской аля-формула -1,но даже с их прытью выходить на обгон заблаговременно, увы, сидели сзади,ждали своего часа,но так и не дождались)) Я сам сочинец по происхождению,мне не привыкать к этим дорогам...А вот до Джубги,был один активист на последней Бехе с блатными номерами "555" .Сошел с дистанции так и не оторвавшись на желаемую для успокоения дистанцию,моргнув на поселок аварийкой...Его седан дороже Джетты раза в 3и!!!
Нравится
Ответить
Про горный участок о скорости речи не велось,только о возможностях обгона на коротких дистанциях...205 км/ч-это,естественно, М 4.Но даже на ней полно идиотов,которые могут перестроиться к Вам в полосу и тормозить приходится да жжения резины. У меня был эпизод с фурой,после которого гнать на таких скоростях стало небезопасно даже в левом ряду)))
Нравится
Ответить
8 декабря 2018
@Владимир Морев
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Автор, а и половина комментаторов (все эти синие, черные седаны, грузовики итд) - это боты от автору.
Нравится
Ответить
Думаю,Вы ошибаетесь
Нравится
Ответить
19 января 2019
Почему боты, это произвольные никнеймы присвоенные если сам себе не придумаешь.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
девятки ездили 180, а каком вы вое ? у меня кадет 1,6 ехал когда то 215
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
Девятка конструктивно не могла ездить 180
Нравится
Ответить
лучшее - это октавия и не только в этом классе
Нравится
Ответить
19 января 2019
Тоже самое, качество один в один, такая-же отвратительная шумка.
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Вы серьезно? Если про ВАГ, то Октавия тоже самое только практичней. А так, есть Мазда 3, которая в разы лучше Джетты. Джетта ни чем не примечательная бюджетная повозка.
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
я сам ваговод, бывший маздовод. рисоглазая мазда кладет ваг на лопатки по совокупности! не думаю, что у вас была мазда...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем