Комфорт,надежность.
Ездил на разных машинах в основном на тойота(Карина Е,Камри,Раф-4,Прадо) и др. После продажи Прадо 2007 г. встал выбор перед покупкой нового авто. Бюджет был 1-1.2 млн потестил авто мазда 3-6,тойота ( королла,камри), хендай ,киа,фольксваген джетта. Из всех понравилась именно джетта почитав отзывы решил попробовать в деле.В машине больше всего ценю надежность. Наездил за все время 102 тыс.км и могу сказать следующий вывод: авто очень надежное!!!(не думал что про Фольксваген скажу такое, так как считал тойота эталоном по надежности среди всех авто) но Джетта доказала что я заблуждался раньше доказав обратное! За все время пробега кроме рассходников никаких проблем! Ездил не только по асфальту, родственники живут за 60км от города дорога грунтовая, оч. переживал по началу за подвеску, но как оказалось зря. На дороге стабильно держится прямо, в колее "рыскает" но выбирается без заноса,при резких перестроениях не "пугает" рулится надежно, по комфорту интереснее чем тойота, тормоза хорошие, за зиму нигде не застревал,(в лес не заезжал)))а подворам гребет хорошо и пает для Российских дорог помогает. В машине тепло,летом прохладно. После покупки в машине сделал шумку,установил колонки Герц,поменял голову с навигацией, за все вышло 40 тыр.При покупке получил от дилера бонусы в виде сигнализации с автозапуском,тонировка задней полусферы, зимней резины Нокия 5(кстати отличная резина)коврики. Еще диски просил не дали))) На машине до сих пор двигаюсь , заезжал на 100 тыс км на диагностику сказали все Ок! Ремень родной,колодки родные,вся ходовка на месте,даже линки! Двигатель слабоватый хотя впрочем я знал на что иду зато экономичный 6-8 л/100км 92 АИ, если не гнать по трассе легко вписывается в 5,5 л/100 на круизе 100-110 км/ч . рекомендую кому нужно надежно недорогое в обслуживание авто.