Jetta 6 (рест), 2014г.в., 105л/с АКПП6

Салют!

Делюсь с вами, господа, ощущениями от данного автомобиля. Строго по существу.

Jetta 6 (рестайлинг), 2014г.в., 105л/с АКПП6, продана мною на пробеге 68000км

1/ Кузов. С кузовом за два года эксплуатации проблем нет, на моем авто было несколько царапин до металла и ни какой коррозии не наблюдал. ЛКП как и у всех достаточно нежное, чуть что, сразу царапина.

2/ Салон. Очень практичный, удобный, вместительный, на мой взгляд интересный. Сборка у меня была Калужская и это повлияло на количество скрипов в салоне. Они были, причем в достаточном количестве!!!

3/ Двигатель. Откровенно слабый для такого автомобиля. Сочетание двигателя и АКПП ужасное. Только тронулся, коробка переходит на максимальную передачу (типа топливо экономит). Для элементарного ускорения необходимо давить на педаль газа очень интенсивно, при этом система не понимает что от неё требуется, нужно ускориться чуток, а автомат скидывает на 2-3 передачи и с удивительным шумом и ором автомобиль начинает ускоряться как будто в пол нажал педаль газа. Для того чтобы держаться в потоке города, нужно очень часто менять передачи. Разгона с места, кстати, нет практически. Вообщем авто подойдет для оооочень спокойных водителей или пенсионеров. Что касается экономии топлива, то меньше 10,5л у меня по городу не выходило (к слову, на предыдущем авто - Хендэ Солярис (1,6л АКПП4 было 9,5л), по трассе бывало компьютер показывал и 7л при скорости 120км/ч. Масло за пробег 68 т.км. ни разу не доливал, строго от замены до замены (это радовало).

4/ Шумоизоляция. ЕЁ НЕТ! Шум от колесных арок всегда в салоне не зависимо от скорости. Шум от двигателя тоже очень навязчивый!

5/ По поводу технического обслуживания. Могу сказать, что каких то отрицательных эмоций нет. Все согласно регламенту производителя. Только ТО и колодки. Кстати, если приезжать к дилерам со своими оригинальными материалами, то можно сэкономить от 5000р до 10000р. Например ТО 60т.км стоило в разных салонах от 18000р до 28000р (это цены февраль 2017г) с работой и материалами. А я за все заплатил в районе 12000р. (все материалы при этом покупал оригинальные примерно на 7000р).

6/ Купил бы я её еще раз? НИКОГДА!!! И вообще, если честно, то сильно разочаровался в VAGах, это уже не тот Wolkswagen который был раньше, экономят на всем, качества нет такого что было. У меня друг ездит на Skoda Oktavia 2014г.в. 1,6л АКПП6, тоже не доволен, разгона нет, тупит и т.д., все те же признаки что я описал выше. Кстати, моя машина продавалась очень долго примерно 4 месяца, это притом, что была в идеальном состоянии, просто ни кто не звонил и не интересовался даже.

Больше добавить нечего!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии57
Комментарий удален
21 апреля 2017
Ну, чему Вы удивляетесь? Сейчас на любые деньги комплектацию соберут: даже на 500 тыр. И никто же не хочет вспоминать при покупке, что нормальная комплектация - от 15 кЕвро.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 апреля 2017
Пассатов с В6 без конедеев не бывает.
Если только более ранних выпусков.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
Сегодня VW без всего бывает :-) Время такое.
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2017
Возможно.
Хотя тачан вроде 14 года.
Тогда как раз был самый чес и слив.
В рублях годовалые 14 в 15 стоили дороже, чем при покупке.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
++++++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2017
Вот с точностью до наоборот: никаких TSI и уж ни в коем случае не TFSI (непосредственный впрыск). Ну, конечно, если машину не на 3 года берете. В крайнем случае TDI. Атмосферник на 1,8 - 2,0 л. Обязательно - двухзонный климат!
P. S. Расход топлива - не интересно. Азию не обсуждаю, Тоже не интересно.
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2017
TSI и TFSI это одно и то же.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Первый - распределенный впрыск, второй - непосредственный. Оба - с турбонаддувом.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Зачем вы мне отвечали?:-) Я же написал: "Не интересно." А вообще-то, учите матчасть. И не надо хвататься сразу за премиум: Huindai премиум не бывает. Им еще до премиум лет 30. Берите нормальную середину, а не бюджет: BMV 5, Audi A5...
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Учите мат. часть.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Без "тыуанья"! Уж мне я вижу побольше! Дальнейших обсуждений не будет. Можно не отвечать. А матчасть учите!
Нравится
Ответить
Veter Alexander, тфси это технологии и пик эволюции, а атмо это говно
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
динамика не ее конек, а в остальном машина лучшая в классе!
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2017
сколько поставили цену, что 4 месяца продавали?
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2017
Автору искренне удачи на дорогах и автомобилей, лучше предыдущих.
В остальном согласен с большинством.
Атмосферник в 1,6 такую машину не потянет.
Если ручка, то разгон будет получше, поскольку сам им управляешь.
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2017
Добрый вечер.
1. Отзыв вроде не об "Октахе", а о Джетте.
2. А где в моем отзыве вообще что-то про "Октаху".
В данный момент "Октавиан" по цене заоблачен.
Да и вообще....
Не хочу портить эфир.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Никогда к Октахам близко не подходил и не собираюсь.
Особенно учитывая имидж, который Вы им создаете.
Мой удел -полный привод и высокий клиренс.
Удачи на дорогах, но осторожнее.
Уважать на дорогах Октах не за что.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2017
у джетты есть редкий двигатель, 1,8 на ручке, турбо, 153 лошади. Этот двигатель пришёл от гольфа предыдущего gt. Вот с ТАКИМ двигателем джетта себя может показать.
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
Если ручка - аж полетит! У меня VW Golf Plus 2008 г..в., 1.6 (BSE), 8 кл, 105 л.с. Так что знаю о чем говорю. А менять немца на "не немца"... Я лучше на ней еще лет пять проезжу.
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Удачи на дорогах на Вашем коне.)))))
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
Спасибо! Взаимно!
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
У друга Джетта 1.6 BSE, едет очень даже(на механике). Согласен
Нравится
Ответить
22 августа 2021
@Летателек
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
При всех недостатках альтернативы в этом классе НЕТ. Ну не идти ведь к корейцам.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2017
идиот, что ты несешь?? Как это нет альтернативы? Тебе перечислить, записывать готов?? Володь, хорош х..ню молоть!
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2017
Чучело перечисляй.
Нравится
Ответить
20 апреля 2017
альтернатива - просто иметь больше денег и брать с более мощным двигателем, чтобы хотя бы из 10 секунд выезжать)))
Нравится
Ответить
2
30 июля 2017
Они собак едят
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Куда вы все торопитесь парни?))
Нравится
Ответить
1 августа 2017
ну прям в ад конечно не спешим, но бывает иногда, когда едешь по трассе в 4 человека, с багажом, недостаток мощности проявляется).
Я для себя вывел эмпирическую формулу - нужно иметь не менее 150 лошадей на тонну максимального веса (с людьми и багажом), вот этого уже за глаза хватает)
Нравится
Ответить
1 августа 2017
4 человека и багаж и трасса: таких ситуаций лучше стараться избегать. Тем не менее я ездил именно так при 101 л.с, автомат и проблем особо не было. Правда трасса была м1, двухполосная.
Нравится
Ответить
1 августа 2017
Ну как избегать, если поехал куда-то с друзьями, не оставлять же двоих дома, потому что мощности мало)))
Ну а так да, у меня поло седан был (105 л.с.), ездить пойдет)
Нравится
Ответить
19 апреля 2017
Какой упорный автор - купил Шкоду 1,6/105 лс - бодро не едет... Ну логично вообщем...
Нееет... Автор решил наступить на грабли повторно!
Он покупает ещё один авто, такого же размера, с таким же мотором, и снова ноет, что не едет...
Я даже не удивлюсь что следующей машиной он снова наступит на те же грабли - купит VAG (пассат например), снова с двигателем 1,6 на автомате, и снова пожалуется - VAG гавно, и он не едет...
Вполне может хватить и на 4-й раз - купит потом Мультиван-Каравеллу с двигателем 1,6 и снова... и снова...
Нравится
Ответить
1
30 июля 2017
Потом он купит 1,4 турбо, поедет очень быстро, но тут у него прогорят поршни на хрен.
Нравится
Ответить
Alex A., 1.4 надежнее еще, чем атмо говно 1.6, саха точно, 122лс мотор
Нравится
Ответить
У меня была джетта 2010г.в. 1.4 дв, 7 ступен. КПП, со спортивным режимом- очень резвая машинка.
Нравится
Ответить
2
21 апреля 2017
нужно было брать на мешалке 1,4. А вообще нечего автора стыдить, нормальный производитель не должен ставить в авто, очень уж слабый двигатель и тем более на автомате. Это уже минус ему, а не покупателю. Есть много динамичных машин с 1,4 двигателями причём с запасом мощьности, так например Солярис 1,4 на МТ, просто прекрасен. Конечно, человек может ошибиться пересел с него 1,4 107 л.с. на 1,4 105 л.с. считая что все нормально.
Нравится
Ответить
2
16 декабря 2017
какие нахрен 1.4 и 105 л.с.?
Нравится
Ответить
1
ars-01, 1.2 105 лс ващет)) 1.4 122
Нравится
Ответить
22 апреля 2017
ваг такой ваг))
Нравится
Ответить
А какой динамики, какого ускорения вы простите хотели?? С 1.6 105 лс..да пусть даже со 123лс или 110. Сколько там на 1.6 может быть еще незнаю..
Чисто спокойная езда и все. Медленный разгон..размеренная езда по трассе. Все.
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2017
Ахаха, динамика на 1.6 и АКПП, о чем речь? Дело не в авто и не в ВАГе в частности, дело в авторе. Машина нормальная.
Нравится
Ответить
2
Согласен
Нравится
Ответить
1
30 июля 2017
Автор торопыжка какой то
Нравится
Ответить
25 апреля 2017
лучше бы взял 1.4,ТSI 122 л/с, МКПП
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2017
И двиган др 100 тысяч не доживает .
Нравится
Ответить
26 апреля 2017
с чего не доживет то? смотря как с ним обращаться. и этот не дожить может при старании..там с турбиной могут быть проблемы.зато значительно бодрее машина..
Нравится
Ответить
Владимир, 600к без капиталки, 1.4 122, 5 лет назад продал и щас ездит тачка. Перебрал турбину и цепь поменял 2 раза. Помпу через 13 лет менял😂 пока 1.6 на капиталку ездил, я 200+ по трассе вваливал и камри 2.5 позади оставлял. Щас 14 год машине пошел, друг ездит. Там кроме арок все даже в заводском окрасе. Про гниль молчу, это же не тойота😂 у соседей все эти хламри, гавнямри за 5 лет посгнивали, джетта стоит и щас и ездит, монолит, а не кузов, немцы умеют четко делать👍😂
Нравится
Ответить
dgs коробка тоже не фонтан,как попадёшь
Нравится
Ответить
14 октября 2017
Довольно верный и взвешенный отзыв.
Владею Джетта 1.6 АКПП.
1.4 турбо и ДСГ принципиально не брал, были проблемы у знакомых (толкчи), на вторичном рынке сложно продать.
Это у меня вторая Джетта, прежняя была также 1.6 АКПП, только с мотором 105 л.с (сейчас 110 л.с).
Планировал покупку Хендай Элантра 2.0 АКПП за 1.150 тыс.руб., но финансовые проблемы вынудили купить машину хотя бы НЕ ТАКСИСТОВ - Джетту за 960 тыс.руб. трендлайн.
Машина что надо, просто нужно немного изобретальности:
1. В режиме "Драйв" едет ок, но в пробках мерзко - при 20 км.в час на 3-1 передаче.
2. Чтобы избежать "убийства" двигателя в вялотекущих пробках и на подъемах, переключаюсь на +/- ручка, держу двигатель в тонусе 2 тыс.об.-3 тыс.об.
3. По городу включаю спорт режим, чтобы также держать двигатель в тонусе.
4. ВАГовская экономичность (при 60 км./час 6 передача) заточена на убийство двигла при езде в натяг - ИЗБЕГАЮ!
5. С учетом умной эксплуатации описано ранее + (прогрев двигла, прогрев коробки на R - 1 мин, на D - 1 мин. при нажатом тормозе) машинка едет достойно.
6. Где по городу гонять??? Лежачие полицейские, светофоры, зебры, дурные пешеходы и водители - 1.6 с АКПП самое то!
7. По трассе Москва-Минск тоже гонять нельзя, всюду камеры.
8. Общий комфорт в салоне - 5+. Корейцы рядом не стояли за такие деньги.
9. Если бы было 1,5 ляма на момент покупки - рассмотрел бы Элантру 2.0, мазду 6 2.0 АКПП или КИА Оптима 2.0 АКПП.
Дилер скинул цену до 960 тыс.руб. и это стало решающтм фактором при покупке уже второй джетты с 1.6 АКПП.
10. Машина достойная, в городе динамики хватает, по трассе тоже.
11. При цене выше миллиона - покупка не имеет смысла!
12. Относительно турбомоторов и ДСГ ничего не скажу, так как упорно избегаю данных комплектаций, не в последнюю очередь из-за суждений коренных немцев в Германии про эти моторы.
Нравится
Ответить
14 октября 2017
Довольно верный и взвешенный отзыв.
Владею Джетта 1.6 АКПП.
1.4 турбо и ДСГ принципиально не брал, были проблемы у знакомых (толкчи), на вторичном рынке сложно продать.
Это у меня вторая Джетта, прежняя была также 1.6 АКПП, только с мотором 105 л.с (сейчас 110 л.с).
Планировал покупку Хендай Элантра 2.0 АКПП за 1.150 тыс.руб., но финансовые проблемы вынудили купить машину хотя бы НЕ ТАКСИСТОВ - Джетту за 960 тыс.руб. трендлайн.
Машина что надо, просто нужно немного изобретальности:
1. В режиме "Драйв" едет ок, но в пробках мерзко - при 20 км.в час на 3-1 передаче.
2. Чтобы избежать "убийства" двигателя в вялотекущих пробках и на подъемах, переключаюсь на +/- ручка, держу двигатель в тонусе 2 тыс.об.-3 тыс.об.
3. По городу включаю спорт режим, чтобы также держать двигатель в тонусе.
4. ВАГовская экономичность (при 60 км./час 6 передача) заточена на убийство двигла при езде в натяг - ИЗБЕГАЮ!
5. С учетом умной эксплуатации описано ранее + (прогрев двигла, прогрев коробки на R - 1 мин, на D - 1 мин. при нажатом тормозе) машинка едет достойно.
6. Где по городу гонять??? Лежачие полицейские, светофоры, зебры, дурные пешеходы и водители - 1.6 с АКПП самое то!
7. По трассе Москва-Минск тоже гонять нельзя, всюду камеры.
8. Общий комфорт в салоне - 5+. Корейцы рядом не стояли за такие деньги.
9. Если бы было 1,5 ляма на момент покупки - рассмотрел бы Элантру 2.0, мазду 6 2.0 АКПП или КИА Оптима 2.0 АКПП.
Дилер скинул цену до 960 тыс.руб. и это стало решающтм фактором при покупке уже второй джетты с 1.6 АКПП.
10. Машина достойная, в городе динамики хватает, по трассе тоже.
11. При цене выше миллиона - покупка не имеет смысла!
12. Относительно турбомоторов и ДСГ ничего не скажу, так как упорно избегаю данных комплектаций, не в последнюю очередь из-за суждений коренных немцев в Германии про эти моторы.
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Автор придумывает проблемы, типа автомат для такого двигателя не канает. Нафига додумывать за ВАГ? Не нравится - не покупай, тест-драйвы никто не отменял. А обсуждать маркетингово-техническую политику производителя явно нужно не здесь. Ни разу не понял, почему за комфорт 3 из пяти, неуж-то только из-за шумки?
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2018
Езжу на Джетте 3 года ,пробег 60т., (105 АМТ) в городе в режиме S вполне шустрая, D - в основном за городом или когда спокойной езды хочется по городу - едет как дизель ровно на низких, если не давить на педаль.
И шумоизоляция уж точно не хуже одноклассников. Скрипов у меня нет.
Нравится
Ответить
тачку прошивать надо у официала, всегда выходит со временем прошивка, которая исправляет такие проблемы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем