Гольф плюс
Отличный автомобиль, ни разу не подводил, всегда ехал. Расходы на ТО: воздушный 500, можно самому поменять, масляный родной и масло вместе около 3000 и работа 1000, топливный 700-900 и работа 500. Итого: около 6000. Но это на разных пробегах, воздушных на 4-5 тысяч, масляный и масло 7-8. Топливный лучше вместе в маслом, потому что заправлял только лукойл и роснефть, но на 8 тысячах посмотрели фильтр и вывод один — хорошего дизеля видимо не производят, фильтр был очень грязным, так что лучше его чаще менять . Салонный один раз менял, цену не помню. Штатный ремонт: замена ремня грм и помпы — 18 000.Ремонт турбины и замена патрубка: 30000. Менял гидрокомпенсаторы 15000.