АКПП надёжнее, чем я думал.
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом владения гольф плюс. До гольфа у меня был MBW211 2.4MT!!! Сравнивать их не буду, т.к. классы разные. Пересел на гольф просто потому, что хотелось авто с меньшим расходом и боялся повторной поломки блока sbc-H. Покупал гольф по объявлению. Авто осмотрел за 5 минут и сразу сказал беру т.к. один хозяин, (2007г.в), купленное у дилера в 2008 году, пробегом 10 тыс.км (подверженное сервисной книжкой).
Все ТО по регламенту я проходил во время, даже в зимний период масло менял на 7500 км. Единственное забыл про коробку. Первый раз масло в ней поменял на 90 км, когда ей уже было (7 лет) и то потому, что она дала о себе знать. Почему то дергало передачи на непрогретой машине. Как показала диагностика, неисправен датчик температуры масла в коробке. Замена масла и датчика обошлась около 15р., но проблема не исчезла. ( были сомнения что просто где то происходит обрыв от датчика до мозгов, и просто надо прозвонить). Тогда решил приехать в профессиональный центр по ремонту коробок, там, как лоха меня развели на 3р и сказали, что нужно менять гидроблок, по цене сориентировали на 100р с работой вместе. Мысль о прозвоне меня не покидала и я решил все таки найти электрика и прозвонить. И правильно сделал. Нашелся обрыв, все залатали 8р, коробка работает как новенькая. Сейчас пробег 120. По ходовой за весь срок владения авто (3 года - 110км) поменял заднюю правую ступицу. В остальном все работает идеально. Каждый раз при замене масла провожу диагностику подвески, и все время мне говорят, что все работает идеально.(даже странно) Вообще езжу аккуратно, гонять на ней нет смысла т.к. двигатель 1,6 атмосферный, к тому же коробка автомат, сразу представляю, что со стороны будет казаться, что за рулем клоун))) По трасе 110-120 - 3000об крейсерская скорость, дорогу держит отлично, по колее не водит. Зимой специально провоцировал занос, но электрика хорошо справляется с выравниванием. Про кузов писать не буду, так как с нашей химией, которой поливают город зимой, думаю не одно лакокрасочное покрытие не справиться. Паучки поползли на 7 году. Сейчас если всматриваться, то красить надо всю сразу. (для 8 лет в Питере считаю кузов надёжный). По исполнению интерьера, то все соответствует классу автомобиля. Атомосферник 1.6 + японский автомат = сама надёжность.
Плюсы
небольшой расход топлива, качественный интерьер, хорошая управляемость, достаточно высокая
Минусы
нет поясничного упора в кресле водителя
Все плюсы и минусы модели