"Вне времени"

3.6
Автомобиль "Вне времени". Почему так назвал? А потихонечку в процессе написания отзыва и обрисую...

Итак, 2010 год, Питер, я молодой сотрудник очень известной компании, принявший решение ее покинуть и начать свой небольшой бизнес. В данной компании у меня был служебный авто ВАЗ 2114, на котором я накатал с "нуля" до 130 тыс. км за 2.5 года. Хорошее о этом пепелаце я могу сказать только одно - я на нем встретил как то раз маленькую красивую блондинку, которая через 1.5 года стала моей женой. Ну...лирика закончена, перейду ближе к теме. Виду активный образ жизни и без машины никак. Встал вопрос о покупке любого ездящего транспортного средства после сдачи служебного. Жена тут и говорит -"Моя подруга как раз продает Гольфа второго, себе приобрела Логан". На тот момент у меня подобные машины ассоциировались с десяток раз перекрашенным кузовом и чисто конкретным прыщавым пацанчиком с местных дворов. Но решил поехать посмотреть, хотя смущало еще и то, что машина до этого стояла два года без движения во дворе за ненадобностью.

Во дворе стоял Гольф 1989 года, черный, на спущенных колесах на оригинальных заводских дисках и покрытый весь толстым слоем грязи. Решение купить принял буквально через 10 мин., когда понял, что это не совсем обычный Гольф. Необычный как раз в том плане, что ситуация как в байках - реально никогда(!) не битый, никогда(!) не крашенный, еще блестит заводской лак. Привезен он девушке под заказ в Питер с Германии и ездила она на нем только в садик с дочкой, а затем в школу. И все! Состояние авто ИДЕАЛЬНОЕ. Вот и с этого момента и пошла жесткая эксплуатация Гольфа в моих руках. Далее буду сравнивать ощущения с моим служебным 2114, все таки накатанные 130 тыс. это много...

С первых километров пути меня очень удивила тяга двигателя. Дело даже не в том, что он разгонял машину быстрее моего предыдущего тазика, а "тепловозность" разгона, можно спокойно с места воткнуть 3 передачу и спокойно разгоняться, как на автомате. Здесь Гольф Тазик делает просто под орех. Момент мощный практически с нуля и до 3500-4000 об. Рулевое четче и острее. Шумка практически отсутствует. Подвеска получше, чем в Вазе, но с другой стороны сказывается маленькая база и очень высокий центр тяжести - на скользкой дороге ездить на Гольфе меня очень сильно напрягало.

Но это все ерунда... По сравнению с тем, КАК сделан этот автомобиль. Философия его конструкции. Я впервые понял то, что я еду в автомобиле, который если купить будучи молодым парнем новым в автосалоне, то совершенно серьезно этот автомобиль будет катать еще и внуков. Более надежного автомобиля я не видел ни до этого, ни сейчас, строча этот отзыв спустя пять лет. И его надежность это не надежность какого либо узла. Нет... Это сочетание надежности и трехкратного запаса прочности узлов от обычного болта до двигателя и плюс сама конструкция автомобиля. Она сделана по принципу "максимальная надежность за счет максимальной простоты". Сама конструкция автомобиля добавляет надежность в целом. Чувствуется, что автомобиль спроектирован не просто хорошими инженерами, а именно талантливыми инженерами. На момент покупки этому автомобилю был уже 21 год... Ради любопытства я разобрал пол и скинул задние сидушки, посмотреть днище. Оно было белым. Просто чисто белым... Ни жучка. Глушитель на этой машине еще стоял заводской(!). Напомню - машине 21 год. Само собой, что писать о каких то жучках снаружи даже нет смысла. Я думаю первый жучок появился бы где то на четвертом десятке жизни этого Гольфа. Я знаю, что сейчас со мной не согласятся те, кто видел гнилые Гольфы, либо у которых они были. Вопрос сразу к тому, а какое железо там сгнило? Китайское? Поставленное после десятого по счету ДТП? Гнилые пороги? А сколько раз туда били и родные ли они там вообще? Может и ставили в ближайших гаражах из железа чуть толще фольги?

За два года я проехал на этой машине около 120 тыс. км по Питеру. И именно тогда у меня возникло ощущение об этой машине, как об автомобиле "вне времени". Так как проехав ту же сотню с лишним тысяч на любой другой машине, даже без поломок, чувствуется то, что в ней что то изменилось. Интуитивно какая то усталость, чуть по другому двери закрываются-открываются, чуть другой звук, чуть другой скрип в салоне, чуть по другому нажимается-крутится какая нибудь фиговина в салоне. А в этой нет! Ничего не изменилось за 120 тыс. км. Даже не появилось жучков мелких...

Как будто с нее сняли с десяток копий, когда я ее покупал и затем регулярно просто втихаря мне ее меняли.. :)

Автомобиль, надежность которого нынешнее поколение Фокусоводов даже не поймет. Автомобиль, который делался на десятилетия каждодневной езды. Автомобиль, равного по ресурсу которому нет и никогда скорее всего уже не выпустят. Автомобиль, который действительно в совершенно прямом смысле "миллионник". Жаль, что многие молодые водители, для которых авто где то на одном уровне с Айфонами просто не поймут, то, что такие авто были. Собранные совершенно другими людьми и совершенно по другим технологиям, чем нынешние Солярисообразные одноразовые мыльницы без души. Жаль...

За этот пробег я в нее вкладывался и эти вложения разделились на две составляющие. Первое - подвеска. Я езжу по принципу "больше скорость - меньше ям". Поэтому дважды по кругу перетряс подвеску. Второе - коробка. Я ее просто убил, таща с центра Питера в новостройки на окраину только что мной купленную для души тяжелую Вольву 960 на пневмоподвеске. Через пару дней в ней что то хрустнуло и машина встала. Купил б\у на разборе, закинул это все в сервис у дома и на три недели забил на Гольф, пересев на Вольву 960. Забрал Гольф уже когда с сервиса пошли недовольные звонки - занимает парко-место. Проехал на нем 300 метров до дома после трех недель на Вольве... Вышел... Взял телефон и набрал брата... "Ты давно хотел купить мой Гольф? Он твой..." Больше как его хозяин я на нем не ездил...

Остались лишь хорошие воспоминания... Это единственный автомобиль, подходя с утра к которому у меня даже мысли не возникало о том, что он не то что даже не заведется, а о даже о том, что он может куда вдруг не доехать. Для меня это было просто нереально, я знал, что в любую погоду, в любой мороз он заведется и поедет туда, куда мне нужно. Вот такая уверенность очень многого стоит!

Про ту самую Вольву как нибудь так же напишу отзыв, хотя проездил я на ней недолго.

Фото Гольфа уже на момент продажи моим братом, это еще где то через год.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, равных которой среди автомобилей практически нет., Железо - если оно родное и его не били, оно просто не сгниет., Конструкция авто - все максимально просто и доступно, ремонт можно осуществить в поле или во дворе подручным инструментом.
Минусы
К минусам могу отнести лишь откровенно большую склонность к заносу, жесткая и валкая подвеска. Зеркала заднего вида в дождь сразу становятся мокрыми. Мелочь - но неудобно., Ну и неудобные сиденья - как ни настраивал...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии17
24 августа 2015
лет 15-20 назад машина мечта, отзыв отличный, удачи на
Нравится
Ответить
24 августа 2015
в смысле на дорогах)!
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Если он небитый то почему морда от джеты стоит и бампера тоже не GTI. Был у меня такой трехдверный 20 лет назад - тоже коробку ремонтировал, не уследил за маслом.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
машина из германии
красивая заказная сказка
Нравится
Ответить
24 августа 2015
одноразовыми стали не солярисы . их 21 год назад не было . Одноразовыми стали немецкие машины.
Автору удачи красивая сказка
Не получится писать можно идти фольцвагены продавать.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
На нашем ГТИ тоже морда такая была.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
И бампера тоже такие шли, широкие позже появились
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Ищут лошар)
Нравится
Ответить
25 августа 2015
На GTI бампера с красной полосой должны быть
Нравится
Ответить
24 августа 2015
отлично.мне еще с омеги ваши сказки понравились.я тоже считаю,что тридцатилетний ушат-лучше новых соляриса.фокуса.пишите еще.разввайте тему.шел-по лесу.нашел опель с скелетами.завел-и поехал.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Младший брат полгода назад продал своего гольфа второго, GTI. У автора руль на фото обычный, там другие шли, именно на ГТИ. Рвал 3-хлитровые БМВ на раз-два, очень простая и прикольная машинка.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
прочитал с удовольствием. спасибо
Нравится
Ответить
25 августа 2015
Было два гольфа в свое время один 1986 года, другой 1990 года! Проблема была с карбюратором вечная, тяжело было найти бу в хорошем состоянии, а новый стоил как сама машина)))). В остальном не помню , чтобы машина как то беспокоила! Один из тех авто , который не хотел ломаться )))! Сиденья , смотря с чем сравнивать, мне после восьмерки показались очень комфортными!
Нравится
Ответить
25 августа 2015
это не GTi
Нравится
Ответить
25 августа 2015
душевно, автору спасибо.
Нравится
Ответить
хороший отзыв, машина отличная
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Отзыв великолепный. Автору спасибо. Я также считаю, что последние, действительно надежные авто, собраны до начала 2000-х...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем