Крутая машина для приобретения опыта вождения и навыка "чувствовать" автомобиль. А так же если сломается, то на коленке можно и самому починить не умея ничего.
Крутая тачка с адекватными габаритами, руль на ходу легкий, гур и не нужен, только стоя на месте малость тяжело крутить. Простая как пенек (хотя если честно к инжектору digifant , только косвенно отнести можно). Все чинится на коленке ибо ко всему есть доступ, запчасти по цене дешевле или на уровне с ВАЗовской классикой. При этом намного комфортнее и приятнее, и редко ломается то что поменяно, хотя года берут свое. Из дорогого только детальки на моторе — ДМРВ, КСХХ, родные парные (подвесной+погружной) насосы. Уже стало тяжело найти уплотнительные резинки.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Цена
Минусы
Безопасность, Проходимость
Все плюсы и минусы модели