Гольф GTI отзыв владельца.

4.8
Всем доброго времени суток. Владею автомобилем уже четвертый год, надеюсь мой отзыв о достаточно редком автомобиле будет кому то интересен.

Марку фольксваген люблю уже давно. Первый автомобиль этой марки был Джетта 89 года с движком 1,3. Автомобилем был доволен и потому, следующие авто были Гольф 2, Гольф 3, Джетта 2006 г. с движком 1,6. Со временем захотелось динамики и я приобрел Гольф 5 2 TSI (150 л.с.). Последний гольф очень порадовал динамикой, а главное расходом топлива. Даже в городе он мог расходовать 7, 5 литров на сотню. Но был у него и минус, если на улице более 20 гр мороза, он просто не заводился. В сервисе сказали, что это конструктивная особенность двигателя, а точнее подачи топлива. В любом случае автомобиль пришлось скоро продать так как в один прекрасный день он принял решение догнать УАЗ Патриот и сильно пострадал. Брать движок слабее не хотелось, а выше был уже GTI и, взвесив плюсы и минусы, я приобрел Гольф GTI DSG красного цвета в автосалоне Германика в конце 2007 года.

И так общее впечатления:

- В отличии от гражданской версии автомобиль имеет ярко выраженный спортивный салон. Передние кресла удобны и хорошо держат в поворотах. (Если брать электрическую регулировку сидений, то появиться возможность регулировать подушку сидения не только по высоте, но и по наклону. Очень важно для высоких людей);

- Приборы на панели имеют отдельные, достаточно глубокие колодцы, что позволяет хорошо считывать информацию даже в солнечную погоду без всяких регулировок подсветки;

- Руль косит под спортивный, но достаточно большой. Держаться в движении удобно, но на резких маневрах размер немного мешает;

- В салоне все качественно и удобно, полно всяких нишь для мелочевок;

- Звучание магнитолы с 8 ю колонками посредственное, но мне хватает;

- Климат работает на отлично, ставишь 22 гр и чувствуешь себя комфортно и зимой и летом;

- Салон, как и у обычных моделей раскладывается. В багажник с разложенными задними сидениями можно многое засунуть;

- Потолок и стойки черного цвета, придает дополнительный уют.

Теперь плюсы:

- Динамика машины очень достойная. Двигатель очень быстро выходит на максимальные обороты. Турбоямы не ощущается, разгон происходит быстро и плавно. При скорости за 100 автомобиль не теряет тягу, при добавлении газа происходит подхват турбины и автомобиль вдавливает в кресло;

- Система выхлопа настроена по спортивному, не смотря на небольшой объем, двигатель издает приятные звуки;

- Подвеска достаточно жеская, но терпимо. Зато повороты гольф проходит на ура. Иногда кажется, что автомобиль плюет на законы физики и ввинчивается на такой скорости, что глаза отказываются верить. Прямую держит отлично, как влитой, скорость не чувствуется;

- Автомобиль без всяких скидок можно назвать повседневным. Ничто не мешает эксплуатировать его и зимой и летом ежедневно;

- Шумоизоляция очень достойная;

- Тормоза тоже не подкачали. Автомобиль легко можно осадить с любых скоростей. Перегрев тормозов случается редко и в основном после неоднократных резких оттормаживаний с больших скоростей;

- Немецкое качество говорит само за себя. За три с лишним года менял только расходники;

- Машина заводиться в любой мороз;

- Расход бензина вполне умеренный для мощности. Город не более 12 литров, а на трассе доходит до 6, 5 литров;

- Расходы на техобслуживание можно назвать гражданскими. Например первое ТО обошлось 7 тыс рублей!;

- Межсервисный интервал 15 тысяч, как и у обычной модели!;

- Лакокрасочное покрытие очень стойкое, прошло более трех лет, а Гольф все еще очень свежо выглядит.

Минусы:

- Самый главный минус это отсутствие возможности использования полной мощности постоянно. Фактически всю мощь можно реализовать только на сухом асфальте и на летней резине. Если идет дождь или даже просто колеса попали на грязь, пыль итд старт можно легко проиграть. Движение начинается с пробуксовки колес, а система антипробуксовки подключается достаточно поздно, да и то она просто задушит двигатель. Зимой на такой машине и с шипованной резиной в гонки лучше не встревать, пробуксовка может быть даже уже на скорости;

- Как и любой турбо двигатель двигатель Гольф GTI потребляет масло. Сначало это было литр на 10 тыс, сейчас я доливаю не менее 2 х;

- Несмотря на мощность и большой крутящий момент, после 180 км/ч машина уже не так отвечает на педаль газа. Конечно она пойдет больше 200 км/ч, но подхвата уже нет. Это лечиться перенастройкой блока управления. После этого в машине будет 240 л.с. и 320 н кр мом. Разгон до сотни почти не измениться, но подхват будет даже после 200 км/ч.

- Коробка DSG с двумя сцеплениями особая песня. Да она разгоняет автомобиль плавно и без задержек, но это только если ты осуществляешь беспрепятственный прямой разгон. Ситуация меняется, если ты то разгоняешься, то тормозишь. В этом случае, правда не всегда, коробка может переключиться с ощутимыми рывками. Она как бы не понимает тебя и жестко бросает сцепление. Ситуация может меняться, если включить спорт режим КПП. В этом случае обороты двигателя будут всегда большими и автомат заранее будет подключать пониженную передачу. С одной стороны это решение вопроса, ведь при спорт режиме лучше становяться даже тормоза (происходит торможение двигателем), но при этом естественно повышается расход топлива, а главное, двигатель позволяет себе выходить в красную зону оборотов. Данная коробка может дергать в пробках и может позволить себе откатиться назад, если стоишь на уклоне.

- Продать автомобиль во вторые руки будет очень тяжело.

В завершении хочу сказать, что машиной очень доволен. Качество и надежность на высоте, двигатель всегда выручит в трудных обгонах. Но вот спортивным агрегатом я бы его не назвал, для динамики необходим либо задний, либо полный привод. Ну и конечно цена на авто завышена. Фольксваген давно перестал быть народным и что бы выложить 1200 т. руб за новый GTI надо очень любить этот бренд! Вем удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
58
Комментарии18
Комментарий удален
Когда вернетесь из запоя, то обратите внимание на общюю тенденцию подорожания автомобилей. Шевролет круз с движком 1,8 и с комплектацией так себе обойдеться нынче под 800 тыс руб!, тайота авенсис (еще недавно 600-700 тыс) уже перевалила за лимон (и это 152 кобылы), опель Астра в новом кузове уже дороже Гольфа. Я соглашусь с тем, что и корейцы и японцы, да и другие производители подтянули на уровень свои автомобили. Вот только одна беда, они и цены не забыли подтянуть. И когда Кия Венга стоит 739 тыс руб с тухлым двиглом и 4 х диапозонным автоматом, я хочу уйти в запой вместе с Вами!
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
За такие деньги, ещё и с проблемной ДСГ пусть сами ездят!
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
не разбираетесь в материале не пишите что попало, тут ДСГ-6, до 500 момента держит и ничего
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2011
"Расход бензина вполне умеренный для мощности."

когда будете ездить на все 200лс, тогда и будет соотв. расход.
а в умеренной городской езде он будет средним для данного класса.
Нравится
Ответить
Согласен с Вами, что при спортивной езде расход увеличивается. Но на рынке много машин, которые и без мощности потребляют столько же бензина. Пример - все мазды хорошо кушают бензин (двигло 1,8 и не едет толком и кушает не меньше 13 литров), тот же хундай с бюджетным 1,6 122 л.с. выжрет от 11-12 литров в городе. Немцы вообще наваторы в этом деле, сейчас даже на мощных БМВ расход уже не такой большой. Другое дело что за все надо платить и если ты сэкономил на бензине, то будешь вечно чинить немецкую аллюминевую подвеску!
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
У меня при езде тапок в пол ел 13.5-15л 98 , но машина эта геморой, она не стоит своих денег не разу.Замена мехатроника два рраза по гарантии и после гарантии100т.р катушки зажигания расходный материал (они выходят из строя от перегрева)глюки стеклоподъемников в зимнее время, а во дворе стыдно перед соседями-автомобилистами под днищем все брякает,звенит(мехатроник так работает) и стоило это говно 1.3 ляма в 2008году и потрачено на постгарантийный ремонт около 150т.р
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
когда покупал было жалко немного денег но когда надумал продать понял что альтернатив почти нет... наверное буду ездить дальше и радоваться. с машиной проблем никаких.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
Отзыв очень информативный. Единственное с чем я бы поспорил - если перенастроить ЭБУ на максималку как вы сказали - вы выиграете до 1 секунды. Это довольно много кстати говоря. Другое дело, что это лучше делать на механике, потому что ходят слухи, что ДСГ не переварит крутящий момент выше 280 и это ее погубит в итоге. По поводу масла я уже в сомнениях... у меня обычный 1.8Т, ни разу не приходилось доливать масло. Замены делаю через каждый 10 тыс. У знакомого америкосовский пассат Б5 1998 г.в. с таким же двигателем - тоже без проблем. Ну мб 200-300 гр ушло, но по уровню все в норме всегда. Поэтому честно говоря не знаю, многие жалуются на расход масла, другие напротив говорят все путем. Езжу кстати тоже агрессивно, часто проверяю уровень, жду когда же будет этот расход но пока никаких проблем. В остальном полностью согласен, зимой на переднем приводе с такой мощностью сложно. Да и летом на первой второй и третьей передачах шлифануть не проблема даже на асфальте если чуток песочек есть. Мощности хватает.
По цене в принципе дороговато конечно, но с другой стороны мало машин за такие деньги с таким же комфортом и динамикой. Ну и за шилдик чуток берут)
Нравится
Ответить
У знакомого была Джетта 2 TFSI с таким же двиглом как на GTI. Вот ей он перенастроил ЭБУ в Германике (обошлось где то 40 тыс руб). Сравнивая эти две машины могу сказать, что Джетта тоже поджирала масло, но гораздо меньше (литр на 15 тыс и не более). Так же почему то Джетта меньше потребляла бензина. Так что думаю тут действительно как повезет. Кстати может и правда о DSG и крутящем моменте, после чипа тряски в коробке увеличились (правда они были и до этого, диллеры на это сказали, что блок ошибок не выдает). На Джетте в пробках было ехать одно мучение, в этом смысле с гольфом повезло больше.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
На максималку при DSG не стоило конечно увеличивать мощность. На октавиях RS с таким же двигателем чипуют как правило только если механика. А что касается расхода бензина после чиповки, считается что расход при спокойной езде должен даже снизится. Во всяком случае так уверяется официалами. А при динамичной езде при газ в пол конечно возрастет.
Нравится
Ответить
... дас шпотвоган, дас ГИ-ТИ-И. спасибо за отзыв...дяденьки...машина за полляма перевалила- сел и получай удовольствие, ПОЛЬЗУЙСЯ!! Спрячьте Вы свои позорные мезурки с замерами масла, хватит время прогрева в миллисекундах по утрам мерить- получайте Удовольствие от ЕЗДЫ ))).. с такими познаниями людей на заводах в Германии не встретишь...
Нравится
Ответить
11 марта 2014
владею таким же гти только на механике уже 6 - лет, поднадоел, хочется побыстрее, но альтернативы не вижу.
Нравится
Ответить
12 июля 2015
DSG-6 переваривает до 400 нМ крутящего момента, так что чип ей не опасен.
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Куда гоняться то по нашим то дорогам... Пузотёрка - клиренса ему не хватает.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Межсервесный интервал как у обычной модели 15000 км ((( ебать мне жалко следующего владельца (( каким же одаренным ушлепком надо быть что бы менять масло раз в 15к на турбомоторе ??? купи приору и не обижай данное авто своим присутствием в нём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Полностью согласен. 7-8 и не более.
Нравится
Ответить
Там указанна цена межсезонного интервала за обслуживание а не пробег в км .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем