Старый Фольксваген
Ровно год отъездил на таком автомобиле. Понимаю, что сейчас они уже давным давно утратили свою актуальность, но, как владелец (теперь уже бывший), вставлю и я свои 5 копеек. Машина была куплена мной в каком-то богом забытом поселке в не самом ближнем Подмосковье, по ПТС - 1999 год, что конечно же глубочайшая пенсия (как раз 18-летие отпраздновала в моих руках), но ровный, не битый кузов, да и само состояние, более чем достойное для такого года все-таки перевесили чашу весов, смотрели до нее несколько машин моложе (некоторые - ощутимо) - хлам полнейший, да и сама модель давно симпатизировала - довелось неоднократно ездить на машинах коллег несколькими годами ранее, так что в принципе, с машинами этими я был знаком. Первое, что бросилось в глаза - мне досталась весьма странная комплектация с четырьмя механическими стеклоподъемниками, но с полноценным климат-контролем (!), не знаю чем руководствовался человек, покупавший её новой в салоне, но крутить весла в 2017 году - архаизм дикий конечно. Про ходовые и прочие характеристики этих машин сказано достаточно, дополнять особо нечего, мне лично очень нравился салон: мягкий пластик, простоватый, но симпатичный дизайн, совершенно не вызвающий чувства "ретро", красивая сине-красная подсветка панели приборов, ну и приятные мелочи вроде плавно складывающихся пассажирских ручек, сам салон тесноват, особенно сзади, но меня это мало волновало. Мотор мне достался 1.6 akl - на редкость убогий агрегат: откровенно слабый, с непонятными детскими болячками и весьма странными особенностями (одна замена свечей чего стоит), но, к моему счастью полностью лишенный проблемы жора масла, очень актуальной для этих машин. Единственной поломкой за весь год владения стала... механическая КПП, я уже потом узнал, что коробка, идущая в паре с этим мотором не славится надежностью и люди часто хапали с ними горя, замена на контрактную обошлась мне в 30 тысяч, конечно, можно было бы сделать это гораздо дешевле, но я не стал заморачиваться с поиском коробки, а потом и сервиса и сделал все в месте, которое мне посоветовали на драйв2.ру. Больше никаких проблем с машиной я не имел, менял лишь расходники и всякую мелочевку типо датчика АБС, цены на запчасти - копеечные, выбора производителей - море. Продал в первую же неделю первому же человеку, который приехал её смотреть, за те же деньги, за которые и покупал год назад, про спрос на эти машины сказать что-то сложно, первые дни не звонил вообще никто, а в день продажи за час набрало 4 человека, слышал что они никогда не были особо ликвидны, уступая в этом плане Гольфу, но в моем случае мне помогло хорошее состояние машины. Подводя итог скажу, что машиной в целом остался доволен, весь год и все 20 тысяч километров она исправно заводилась и довозила из точки А в точку Б (даже со сломанной 5й передачей), а таким результатом, согласитесь, сможет похвастаться далеко не каждая 18-летняя машина, из жирных минусов отмечу пожалуй лишь упомянутую выше нищую коплектацию, она в общем-то и повлияла во много на решение сменить машину, но это касаемо конкретно моего экземпляра, эти машины были с совершенно разным уровнем оснащения, в том числе и таким, которому позавидует иной бизнес-класс, другой вопрос - найти такую машину живой. В остальном же, автомобиль очень удачный и место его в истории автомобилестроения совершенно заслужено, пожалуй один из последних представителей тех самых надежных добротных немцев, владеть им лично мне было приятно и, я уверен, при должном уходе он еще хорошо послужит новому хозяину. Вот пожалуй и всё, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Плюсы
Надежность, Приятный интерьер, Простота и дешевизна обслуживания, Экономичность, Крепкий кузов
Минусы
Тесный салон, Мотор AKL со всеми вытекающими, Моральное устаревание, Почти не осталось живых экземпляров
Все плюсы и минусы модели