Новый Жук.
VW New Beetle
Ну что сказать - машинка КЛАСС !
Хотя многие не согласятся ... Для начала по салону:
всё удобно (регулировка руля, сидений по всем направлениям и т.д.)
Сразу нужно привыкнуть к габаритам - ориентироваться по границе торпедо-стекло, т.к. капота не видно вообще, но к этому тоже быстро привыкаешь (осознавая, что в запасе у тебя всегда не меньше метра до препятствия), единственный минус - маленькое правое зеркало и немного шумноват мотор, хотя если учитывать что он стоит практически полностью в салоне под торпедо, можно свыкнуться, тем более что движок в 2 литра... Ещё один неприятный момент - громкое реле поворотов где-то под центр. консолью, а так штатная Gamma и 6 динамиков выдают отличный результат по качеству звучания/мощности его же, ещё кондей, но это и так понятно.
В салоне очень много места - не чета 4 гольфу и удобные сиденья, правда сзади я уже упираюсь головой в стойку.
Машина на дороге: 2 литровый мотор обеспечивает приличную динамику на дороге, хотя субъективно мне показалось, что он только процентов на 30 превосходит по мощности мой 1.8 SF карб., а ведь там инжектор. Он очень резвый где-то до 4000 об/мин, а потом ощущается резкий спад в динамике...
Ещё мне показалось, что расход топлива очень большой, хотя с непривычки он, наверное, и жрал много. Очень приятная примочка - круиз-контроль: на трассе (и даже иногда в городе) практически не пользовался педалью газа, управлял только с помощью кнопок (ещё бы автомат ему ...)
Тормоза: сначала ничего не понял в педали и клевал носом (резко тормозил), непривычная педаль, торможение совершенно не зависит от прикладываемого усилия: есть ход педали до резкого торможения сантиметров в 8, и в этом промежутке и происходит замедление, а не резкое торможение. Ещё один момент - все педали очень легко нажимаются и имеют длинные (сравнительно) ходы, когда я опять сел в свою мне показалось, что я сел в спорт. автомобиль, настолько сразу стали меньше и жестче все ходы педалей.
А на трассе машинка класс, каждый раз добавлял круизом по 10 км и так до 160 км/ч, дорога была достаточно извилистой (из Питера в Зеленогорск), но он стоял как влитой при поворотах, никаких кренов и раскачки, да ещё и ощущается поддержка ESP+АВС.
А как она на себя обращает внимание - люди улыбаются, завидев её и даже вредные гайцы ни разу не тормознули ... :-)