Новый Жук.

VW New Beetle

Ну что сказать - машинка КЛАСС !

Хотя многие не согласятся ... Для начала по салону:

всё удобно (регулировка руля, сидений по всем направлениям и т.д.)

Сразу нужно привыкнуть к габаритам - ориентироваться по границе торпедо-стекло, т.к. капота не видно вообще, но к этому тоже быстро привыкаешь (осознавая, что в запасе у тебя всегда не меньше метра до препятствия), единственный минус - маленькое правое зеркало и немного шумноват мотор, хотя если учитывать что он стоит практически полностью в салоне под торпедо, можно свыкнуться, тем более что движок в 2 литра... Ещё один неприятный момент - громкое реле поворотов где-то под центр. консолью, а так штатная Gamma и 6 динамиков выдают отличный результат по качеству звучания/мощности его же, ещё кондей, но это и так понятно.

В салоне очень много места - не чета 4 гольфу и удобные сиденья, правда сзади я уже упираюсь головой в стойку.

Машина на дороге: 2 литровый мотор обеспечивает приличную динамику на дороге, хотя субъективно мне показалось, что он только процентов на 30 превосходит по мощности мой 1.8 SF карб., а ведь там инжектор. Он очень резвый где-то до 4000 об/мин, а потом ощущается резкий спад в динамике...

Ещё мне показалось, что расход топлива очень большой, хотя с непривычки он, наверное, и жрал много. Очень приятная примочка - круиз-контроль: на трассе (и даже иногда в городе) практически не пользовался педалью газа, управлял только с помощью кнопок (ещё бы автомат ему ...)

Тормоза: сначала ничего не понял в педали и клевал носом (резко тормозил), непривычная педаль, торможение совершенно не зависит от прикладываемого усилия: есть ход педали до резкого торможения сантиметров в 8, и в этом промежутке и происходит замедление, а не резкое торможение. Ещё один момент - все педали очень легко нажимаются и имеют длинные (сравнительно) ходы, когда я опять сел в свою мне показалось, что я сел в спорт. автомобиль, настолько сразу стали меньше и жестче все ходы педалей.

А на трассе машинка класс, каждый раз добавлял круизом по 10 км и так до 160 км/ч, дорога была достаточно извилистой (из Питера в Зеленогорск), но он стоял как влитой при поворотах, никаких кренов и раскачки, да ещё и ощущается поддержка ESP+АВС.

А как она на себя обращает внимание - люди улыбаются, завидев её и даже вредные гайцы ни разу не тормознули ... :-)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии4
я никому не советую брать такое авто.Все вышесказанное такая пустота.....А вот реальность-Безопасность...да никакой,на трассе машину кидает на крутых поворотах,клиренс...ну если только сами поднимите))Машиной был расстроен во всех смыслах.Гудит трещит и не едет!Турбо а толку никакого.Так что внимательно подойдите к вопросу покупки,кстати почитайте отзывы самих немцев будете удивлены
Нравится
Ответить
21 июня 2015
видимо не было у Вас такой машины.. Это первый отрицательный отзыв, либо вы лам собраный криворукими из 100 машин купили.
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
нет это просто автослесарь, к которому очередь на ремонт в полгода люди стоят ,чтобы отремонтировать ломучего жука)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2017
У хорошего автослесаря не может быть такой ушатанной машины...значит ручки крючки...С моим жучком вообще не было никаких проблем...у мужа ручки из нужного места. Мало того, эта малявка в аварии спасла нам с сыном жизнь! Так, что безопасность на высоте.....проверенно на своей тушке....и в повороты входит прекрасно да вообще фольцваген не может быть тазом...нет плохих фольцвагенов....есть жопорукие владельцы....
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем