Xray для города
Купили xray годовалым в 2019 году с пробегом 10т.км. Тогда авто оформили на мужа, но брали с расчетом, что будет водить и супруга. Поэтому искали с автоматом - xray на роботе, с кондером. По факту это советская коробка передач с актуатором (робот).
В 2024 xray переоформили на супругу.
Зимой 24-25года налетели на яму, у колеса появился люфт. Оказалось, что вылетела шаровая тяга. Заменили и заодно сайлентблоки рычагов. Плюс передние тормозные колодки.
Весной 25года что-то начало скрипеть под капотом, и как будто закусывало руль. В сервисах при осмотре ходовой ничего не обнаружили, лишь один мастер подсказал сперва заменить рулевые наконечники и тяги. И помогло! Всё дело было в рулевых наконечниках - как говорится пронесло, т.к. я уже настраивался на замену рулевой колонки. Мастер показал, что рулевые наконечники вращались со скрипом и не имели при этом люфтов...
В июне 25года кончилось сцепление - пару раз отключалось сцепление в пробках. Заменил в сервисе сцепление в сборе, вилку и солдатика, сделали адаптацию. Заодно заменили подтекавщий сальник кпп. Переключаться стала намного мягче. В сервисе сказали, что с роботом нужно быть готовым к замене сцепления и актуатора.
На август 2025 пробег около 60т.км.
Удобен для города (маленькая по габаритам); к роботу нужно приспособиться, он туповат; у двигателя 21179 (122л.с.) есть масложор, потому покупаю 5литровку с расчетом долива 1л до следующей замены. Ну и по расходу - на трассе минимальный около 6.5л, и до 13л по городу с кондером по пробкам.