Удачный бюджетный СУВ-хэтчбэк
После серьезнла аварии с моей десятилетней Киа Спектра зашел в салон Автоваза, Лада. Вначале хотел брать расхваленную Ладу Весту, но продавец подсказал, что Икс рей выше и вести его будет намного увереннее. Не оазбумывая более я купил его в кредит. И не пожалел о поккпке ни разу. После седана пришлось все же с пол года приаыкать в высокой посадке собрата Рено Сандеро степвей. Очень радует достаток места в передгем ряду. Сзади терпимо, если не разлечься. Немного тесновато ногам, но быстро привыкаешь. Сцепление очень тяжелое на выжим ногой, причина не понятна никому, гидравлика от Рено, вскрыли и увидели, что корзина немецкая Люк, диск Автоваза, подшипник Рено, возможно жесткая немецкая корзина Люк. Настоящее издевательство от Люк, придется все же вкладываться в ремонт и менять корзину на Валео, 8 тысчч рублей на выброс. Багажник вместителен. Управляемость хорошая, но тяжеловат ГУР. Мотор от Автоваза превосходный, не совсем экономный, но оборотистый, мощный, тихий, на холостых чуть плавают обороты. Внешне машина очень привлекательна, шикаргая просто. Два раза ездил на юг, без проблем вообще, выжимал аж 170 км/, выше 140 идет вибрация, может диски литые российские плохо мне отбалансировали. До пробега 18 тысяч км машина быстрее 150 км/час не шла, а потом разошлась, видно особенность двигателя. В целом машиной доволен, но сцепление подводит, ноге от него совсем плохо.
У моря