Очевидное-невероятное или предсказуемая-непредсказуемость

4.2
24 сентября 2016
119 499
Привет Земляне. Всем доброго.

Решил себя заставить написать отзыв на моё свежее приобретение. Дабы не утруждать себя поиском литературных изысков постараюсь кратко и лаконично описать все плюсы и минусы и конечно буду надеяться, что мои советы помогут будущим покупателям или непокупателям данного АВТО. Вначале кратенько про историю покупки. Придумал купить себе Хрея буквально за 30 минут. До этого пару раз видел фотографии в интернете (мельком). Ну и это были все мои знания про Хрей (в дальнейшем выяснилось, что видел я Хрей прототип, а купил тот который купил))), а это, как говорят в Одессе две большие разницы). Ну в общем купил. Теперь к делу.

1. Экстерьер, т.е. внешний вид.

Машина в принципе вполне органична. В потоке не теряется. Не обмылок точно. Очень радуют светодиоды на фарах (почти, как у настоящих авто). Вообще больших претензий к осветительным приборам нет. Есть придирки. Например фары могли освещать получше (сейчас на уровне логана, что тоже не плохо). Кстати ценник одной фары на сегодня колеблется от 18000 до 20000 рублей. Не мало, правда? Повторители поворота на зеркалах уж совсем куцые. Можно было сделать побольше. Задние фонари не плохо было бы удлинить в сторону задних дверей (у меня чувство, что так и сделают в Хрей 2). Непонятен бугорок по краям заднего бампера. Я бы понял если это было продолжением брызговика. Но нет. Зачем это надо, для меня осталось тайной. Ну и самый спорный момент. Выемки в дверях (или выштамповки) в стилизованные под Х. Среди моих знакомых не нашелся человек, кто по достоинству сумел бы оценить их. Из моего (уже) опыта скажу. В этих выемках собирается вся грязь с колес. Не дай бог авария или просто повредить скорлупу двери это 100% замена. К настоящему времени скорлупа отдельно не продается, продаются двери, пока очень дорогие. Кстати насчет жестянки. Имейте в виду кузов (т.е. металл кузова) архи нежный. Буквально мнется пальцами, и это не образное выражение. Правда у меня кузов обработан заводским антикором, и обработан не плохо. Ещё скажу про фаркоп. В продаже фаркопы имеются. Все отечественные (импортные тоже все делаются у нас). 4-5 видов фаркопов на рынке. Машина с гарантии не слетела, фаркопщики выдали сертификат на работу, на фаркоп. Единственный минус, но он важен. На этот автомобиль все фаркопы устонавливаются только с Smart connect, т.е. с блоком согласования. А это дополнительные траты. Но без этого никак.

P.S. Будьте готовы к тому, что вживую авто меньше чем на картинке. Совсем не брутален. В принципе это высокий хетчбек, никак не кроссовер. Можете погуглить. Меньше логана.

2. Ходовая.

Здесь в принципе все просто. Машина повела себя на дороге вполне предсказуемо (для меня). До этого был счастливым обладателем логана, нисан альмеры нью. Машина на платформе В0. Думаю объяснять не надо, про нее не писал только ленивый. Подвеска типа макферсон. Едет хорошо. Я пробовал ехать и 170, и 180. В итоге наиболее высокая, но ещё достаточно комфортная скорость для нее это 160 км/ч. Дальше уже чувствуешь себя не очень комильфо. А самая оптимальная т.е. крейсерская это 110 км/ч. Есть и отличие от логанов. Для меня это оказалось неожиданно. Возможно из-за короткого кузова, или из-за дорожного просвета, я х.з. машина больше козлит. Я бы сказал на пересеченке ведет себя по нивски. Сказал бы, если б не ездил на степвее. Так вот ведет себя икс рей как степвей. Но только на грунтовке, кочках и т.д. На трассе поведение лучше степвея. Это я авторитетно заявляю.

3. Двигатель.

Двигатель рено. Мощей у меня 110 лошадок. Шустрый, тяговитый. Но тоже есть интересные моменты. Например расход топлива меня радует. Если ехать очень быстро по трассе (140-160) это 10-11 литров. Если по городу аккуратно это 7-8 литров. Альмера Нью кушала больше. Поведение двигателя вначале удивлял, теперь привык. Я бы сказал поведение дизельное. Очень тяговит на низах. Быстро требует переключения. Буквально тут же с первого на второй, потом третий.

4. Коробка.

Тоже рено. У меня механика. Палка и две струны. Думаю вечная. Время покажет. Не очень четко переключается, особенно задний. Грешу на себя. Отвык от механики.

5. Салон.

Да уж этот салон. ???? Одни вопросы, много вопросов. Ну по порядку. Очень много всяких чисто логановских примочек. Обогрев сидений предсказуемо-в жопе мира. Я об этом писал в отзыве на альмеру. Сиреневые полоски на датчике уровня топлива (кстати, мне не хватает датчика температуры двигателя), это тоже, привет от логана. Ручник, козырьки от солнца, стаканчик для мелочи… Да очень много, всё не упомнить. Лучше об отличиях. Например сигнал уже на руле. Отлично. Звук поворотника нормальный. Тоже не плохо. Не пойму, на фига здесь, пусть даже в базе, зеркала регулируются ВРУЧНУЮ. Или задние стекла на веслах. Еще архаично смотрится полка над багажником, хотелось-бы увидеть уже шторку. Еще минусы. Пожалуйста. Лично я очень долго привыкал положению руля. (сам руль полностью меня устраивает. Современно смотрится, руки не скользят, удобно держать). До сих пор не могу отрегулировать положение кресла. Если ближе, то упираются колени в бороду торпеды. Если выше, голова задевает стойку двери. Между потолком и головой расстояние в 1,5 см, тоже не много. Если кресло ниже, то сидишь как в корыте. Пока нашел оптимальный вариант. Правда до руля приходится тянутся. Кстати кресла с боковыми поддержками, и они удобные. Спина мало устает, и вообще в принципе выглядят современно. Совсем не нравится текстура торпеды. С материалом всё в порядке, это голимый пластик, такой-же, как и у всех бюджетников. А вот сам рисунок не очень. Изначально выглядит как дешевая китайская игрушка. Не пойму, зачем надо было изобретать велосипед. Еще не нравится работа регулятора распределения воздуха. Заслонки очень шумные. В сырую погоду запотевают окна. Приходится включать вентилятор. Самодув работает плохо. Даже на высоких скоростях. Ещё напрягает голый металл в проеме багажника. Зато в продаже уже есть пластиковые накладки. Всего-то 1000 руб. Напоследок скажу про магнитолу. Магнитола штатная. Флешки, млешки все читает. С телефоном дружит. Звук приличный, можно сказать отличный. Могу сравнить со штатным звуком фольсваген джетта в максимале. Там было 8 колонок. Так вот звук в Хрейе не хуже, если не лучше. Кстати шумка в авто лучше чем в логане, например. Но не намудрить с магнитолой было нельзя. Я не могу понять почему центральная, большая крутилка ищет радиостанции, а две маленькие пимпочки сбоку это звук. Почему не наоборот. Или почему на руле есть управление телефоном, звуком, а быстрого переключения станций нет. Хотя может это уже придирки. Скажу несколько слов про ништяки. При включении задней автоматически включается задний дворник. При включении зажигания включаются ходовые огни. При выключении двигателя, если забыли выключить свет раздается звуковой сигнал. Есть гнездо прикуривателя с крышечкой, правда без самого прикуривателя. На потолке есть несколько кнопок и индикаторов: освещение, ремень. Непонятная кнопка SOS. Смотрятся симпатично. Забыл сказать про вместительность. В принципе багажник сам по себе не большой,но удобный. Предусмотрены тех.решения для креплений, по бокам ниши. В принципе если сложить сиденья объем увеличивается в разы. Правда ровной площадки не получится. Сиденья складываются под углом... Ну и вывод.

6. ВЫВОД.

Автомобиль не смотря на все недостатки вышел не плохим. На сегодня отъездил 7000 км. и могу сказать – я доволен. Оценил по достоинству после месячного отпуска в деревне. Там он вообще органичен. Проходимый, с высоким клиренсом, простой в управлении. Надо сразу определится – автомобиль вышел для жителя перефирии, несмотря на все рекламные трюки, типа городской миникроссовер и бла, бла, бла. Авто неприхотливо, с надежной подвеской, с прекрасным мотором без всяких современных примочек. Уверен Хрей будет служить долго и верно. Для избалованного городского жителя главный недостаток Хрея это безвкусный и непритязательный салон. Все кто хочет крутую мафынку-кроссовер с офиса до дома наверно не сюда. Хрей с этим справится, но полностью городским быть не сможет. Это парень из деревни, мечтающий казаться городским пижоном))).

P.S. Покупая Хрей готовьтесь к повышенному вниманию пешеходов, автомобилистов и т.д. Машина пока редкая, людям интересно. Ажиотаж скоро спадет. Еще все знают: есть статусные машины, а есть не очень. Ну например логану чтобы перестроиться надо всегда постараться, а крузаку уступают легко. Так вот. Хрейу уступают, мало бодаются. На трассе крайние правые тоже уступают дорогу легко. Тут возможно работают стереотипы людей. Сбоку Хрей похож на паркетник, а спереди чуть-чуть на лексус. В общем не знаю почему, но считаю перестраиватся, совершать маневры в потоке легче чем даже фокусе, допустим.

P.S.S. Чуть не забыл сказать про самый главный недостаток. Это ЦЕНА. Реальная стоимость (это мое мнение) не более 500000 рублей.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Индивидуальность, Простота, Надежность, Ходовые качества
Минусы
Цена, Отделка салона, Бюджетные комплектующие интерьера
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
687
Комментарии87
26 сентября 2016
За отзыв "+", но авто - это что-то(на любителя)
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
После короткого знакомства с Х-Реем мне в глаза бросились ещё некоторые недоработки по салону, которые не указал автор:
1) При включении зажигания включаются ДХО, однако, подсветка комбинации приборов не загорается - не видно никаких стрелок и показаний приборов. Приходится всё равно включать ближний свет. Вроде бы эту оплошность собирались устранить и сделать так, чтобы подсветка комбинации приборов загоралась вместе с ДХО.
2) Звук насоса омывателя лобового стекла такой, будто он установлен прямо в салоне.
3) Даже если чуть прыснуть водичкой на лобовое стекло, дворники делают три прохода. Делают это еле-еле (мне девятое семейство сразу вспомнилось). Потом, через секунды 3-5 делают ещё один ленивый проход. Ужасно раздражало.
4) Кнопки управления музыкой на правой ступице руля, а круиз - на левой. Нужно было сделать наоборот.
Ну и в завершении: отдавать столько денег за ВАЗ я бы побоялся. Пожалуй, кроме Ларгуса. Да и то, потому что ему просто нет альтернативы.
За отзыв плюсанул.
Удачи))
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Негативно отношусь к нашему автопрому, но Ларгус , пришедший на смену ВАЗ 2104,
действительно мне понравился , не знаю его цену, но если в районе 350 тр, то это хороший новый автомобиль для села, работы в малом бизнесе , либо для семейных людей , которым нужна новая машина с хорошим багажником за небольшие деньги ( если она конечно стоит не 600 тр ))))
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
350т.р. Ага ща прям, держи карман шире. От 500тыр не хочешь)) В максималке далеко за 600тр.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
На момент 24.09.2016 года в Подольске в автосалоне в предмаксимальной комплектации (с Роботом) Стоял по цене 761000 рублей!!!! Это верх жлобства! Я был шокирован!
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
@Геодез79 они про ларгус, а не хрей
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
По поводу ДХО. Правильно что не включается подсветка приборов. Слишком много Долбо...ов которые забывают вообще включать фары, т.к подсветка приборов горит, уличные фонари светят и у водителя ощущение включенных фар присутствует.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2016
Пардонте, пропустил данный момент! Кстати Ларгус крос покупали какие-то товарищи в этом салоне в тот же момент. 770 т.р. как они сказали. Мне теперь страшно. что по улице такие люди неадекватные ходят!
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
на сайте ВАЗа сейчас глянул 7-ми местный ларгус кросс стоит 689 тыс. руб. Это с учётом окраски металлик.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
За 350 тыс сейчас гранту барабан не купить. Вы давно цены смотрели?
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
За 350 тыс сейчас даже гранту барабан не купить. Вы давно цены видели?
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
"4) Кнопки управления музыкой на правой ступице руля, а круиз - на левой. Нужно было сделать наоборот. "
Кому нужно-то? У половины европейских авто все как и у х-рея, а у другой половины вообще круиз на отдельном рычаге (например большая тройка).
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Кому нужно? Как минимум мне: музыкой я пользуюсь каждый день, а круизом - только на пустых трассах, где я почти не бываю. Правая рука переключает передачи, левая - явно по-свободнее будет.
Land Rover Freelander 2, Range Rover III, Range Rover Sport I - у всех них ДО рестайлинга было именно так, как у Х-Рея, после рестайлинга - всё переделали правильно ("музыка" слева, круиз - справа). Тоже дураки, скажите?
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Ок, зачем тогда вообще эти ДХО, если всё равно нужно включать ближний свет фар?
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Ну у нас же как всегда, 689 это на сайте! А по приезду в салон получаем 1 млн! Ведь допы и тд и тп! Маркетинг ведь! В реалии получаем другие суммы. Очень огорчает это.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
В таких авто мало кто ездит на механике, даже в европе, и думают там об эргономике размещения огромного количества кнопок на руле, а не о переключении передач, да и круиз там уже по большей части адаптивный.
В прочем, это я к тому, что расположение кнопок на руле записывать в минусы - глупо. Так как у каждого свои привычки и они меняются достаточно быстро, как владелец мазды-бмв-вольво говорю :)
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Господа , почитал вашу переписку , посмотрел цены вами указанные и немного ох.... ( удивился )
Ларгус от 680 ??? ХРЕй под мульт ????
Кто и зачем покупает такие машины ????
Я опять ошибаюсь , если скажу что за такие деньги продаются бюджетные иномарки , которые поинтереснее и понадёжнее будут наших Жигулей ???
Или Киа-Рио и Хюндай -Мундай уже стоят по 1,5- 2 мл ???? )))))))
Нравится
Ответить
9 октября 2016
...ступица oдна у руля - спицы..., навернoе, имел в виду ? (прoшу пардoну)
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Не поверите! Ценовая политика на Ларгусы, Х-Реи и Киа, Хюндай, практически одинаковая! Сам удивился!
Нравится
Ответить
22 июля 2019
@id1572371
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
На логане вроде есть шкала температуры двигателя. У меня на Степе есть, а приборки одинаковые. Ну а задний дворник при включении заднего хода, лишнее т сомнительное удобство.
Нравится
Ответить
26 сентября 2016
Автор про второй Логан - там уже нет указателя температуры.
Нравится
Ответить
должна быть дешевле весты
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
а ничего что мотоцикл урал стоит дороже весты? "Отметим, что Ural - единственный продукт российского автомотостроения, который официально поставляется в Штаты. В России в товарной линейке завода представлено 7 моделей, 6 из которых - с коляской. Они продаются по стартовой цене от 584 000 до 674 000 рублей." Каков разрыв всех ваших шаблоном по которому тачка ДОРОГО СТОИТ. Когда же у людей голова заработает правильно?
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Весной в какие то выходные была какая то акция или старт продаж.. вобщем посидел пощупал сие чудо) тестдрайва правда не предложили. В глаза бросился неприятно жесткий пластик везде. И фенольный запах новых жигулей. В остальном вроде все нормально, современенько.. если сравнивать с логанами и жигулями) НО УБИЛА ЦЕНА. За топовый экземпляр просили чуть менее 700тыр.))
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
низкая зарплата не убивает. курс доллара тоже. А цена убила. Странные вы люди и логика у вас такая же странная. 700 тыс, это примерно 20 зарплат или 10 тыс евро. Так дешево авто никогда не стоили. В германии такого же качества оно стоит чуть ли не вдвое дороже. И ничего не пищат, покупают мопеды и на них ездят.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Ну что тут скажешь... если нравится - бери, кто же возражает, хоть это недоразумение, хоть мопэд)))) Я лично за это и пятьсот не отдам.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
тогда какого ... было высказывание выше? Дальше продолжайте ездить на маршрутке. Авто - это не ваше дело.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
На русских драндулетах я откатал десять лет по молодости.. Слез с них давным давно и перекрестился))) Что мое, а что нет я как нибудь разберусь без сопливых))) Если жигуль для тебя - лучшая машина мне тебя искренне жаль. Удачи.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Знаешь? мне глубоко фиолетово какой траспорт у тебя. Я его не обсирал и обсирать не собираюсь. Мне не нравишься лично ты, который свое мнение не может подвердить абсолютно ничем. Если тебе по жизни не повезло - надо быть скромнее и не кричать об этом на каждом углу. Это во первых совсем не красит человека культурой, во вторых бессовестных людей и так очень много, нечего этим гордится, как делают многие лица еврейской национальности.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Да плевать мне глубоко, нравлюсь я тебе или нет))) я не баба чтоб всем нравиться. Тем более обиженому по жизни чудаку на жигулях. Какое мнение? Что жигули-говно? Попробуй понюхай еще раз, авось понравится.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Поэтому я и говорю, ты гавно полное и этому есть подтверждение. Я уже как лет десять не езжу на машинах марки ВАЗ. Никогда не покупал автомобили БУ. Но ты сделал все выводы за меня сам. Видно ванга в твоей голове отдыхает.
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
@windarland p
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
К сожалению отзыв не читал, но внешне автомобиль ужасен, какой-то японский высер конца 90х , начала 2000 х (((((
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Согласен, на презентационных фотах машина выглядела современней.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Внешне похожа на бегемота-карлика. Или ракурс неудачный? Хотя в мимо салона ехал - какие то они кособокие все
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Не, нормально смотрится. Впрочем кому как, дело вкуса. Тут намедни на улице цвидел, подошел, посмотрел- понравилось. Нормальная мафынка!
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2016
Похожа на больную корову.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Господи, ну как можно купить это унылое *овно, не понимаю таких людей...
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
почему у автора отзыва передачи кпп в мужском роде? как он их называет?
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
+ . Автор написал всё честно, зачем писать "унылое го*но"? Что у нас не унылое? Мужик сделал свой выбор, и выбрал не "весёлый" Китай! По показателям, я считаю нормальная машина, а там посмотрим. Удачи!
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Сел недавно, прокатился, узнал цену и пожелал манагерам удачного дня! 761000 рублей в предмаксималке! И лючек бензобака размером с эвакуационный выход! Жаль, что хорошая задумка в конечном итоге все равно получается уродливым выкидышем. Спасибо нашим инженерам АВТОВАЗА за их кривые головы. И еще, 21 век на дворе, а тормоза задние барабанные!
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Да я и не против! Просто тогда надо цену делать адекватную!
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
вообще то это перелицованное рено. Инженеры делали совсем другое авто. Но французам конкуренты не нужны
Нравится
Ответить
10 октября 2017
Согласен. С ценой они явно переборщили. Столько стоит переднеприводный Рено Дастер, а если еще немного добавить то и полноприводник можно купить.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
О чем говорить, граждане! Очередное ... как известно всё что на "О" - гОв-нО. Ничего своего не стало. Кроме уродливого дизайна))))).А это нам присуще, априори))))
Нравится
Ответить
21 октября 2016
)))) что верно то верно. Обидно за родину.
Нравится
Ответить
Реальная стоимость почти всех бюджетных машин сейчас не более 500 т.р. однако ж и солярисы за 800 т.р. умудряются продавать. Уж таковы реалии ничего с этим не поделать. А для жителя периферии 700 т.р. это много. Это для так сказать зажиточных крестьян может подойдет. Вообще непонятная для меня тачанка: сидел внутри - тесно, в весте например места куда больше, кузовня - такая же тонкая как на грантах. Двигатель кажется тяговитым, потому что коробка короткая, на самом деле, обычный двиг и ничего особо примечательного, правильно делают, что его щас не ставят туда.
За отзыв автору спасибо
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
@Кирилл Максимов Евгеньевич
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
отзыв понравился! все дохотчиво и понятно! сам тестил данное авто два раза и соглашусь с автором отзыва по всем пунктам! есть одно Но...это Цена! 750000 руб. за этот авто перебор жуткий. и не надо нам ля ля про законы рынка итд. скажу честно— купил бы на каждый день себе, но за 350-370т.руб ,а так пусть постоит в магазине пока. за 750-800т.р можно уже что то мало б,у смотреть из приличного. это сугубо мое мнение!
Нравится
Ответить
@Красное купе глупости пишете, голубчик.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Отзыв хороший, информативный, а вот машина "чё-то как-то фу". И даже не столько сама машина, сколько мысль о том, что ради появления этого "шедевра" с 1993-его года государство регулярно повышало ввозные пошлины. Нет, я понимаю что людей много на производствах работает, но всё же хочется спросить, "Логан в различных обличьях это наше всё"?
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Ага, точно.
Только такое чуство, что ради этих ввозных пошлин рено лоббировали госдуму!
Что бы продать нам патент на румынскую дачию...
Печально. Лучше бы легковую газель придумали , которая очень неплохо продается и сейчас
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
волгу чтоль? =)
Нравится
Ответить
27 октября 2021
Точно наше? Может быть, Румынское?
Нравится
Ответить
8 апреля 2022
так был же ГАЗ-Сайбер, помните?... Движок - крайслер, салон, ходовка... Новая машина стоила 600 тысов. Сказали - "не выгодно" и сняли с производства... Кому не выгодно было, не понятно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2016
нет это степвей
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Печально мужик ты либо "л",который деньгами сорит,либо твой отзыв сфабрикован ! А авто ваз надо было давно разобрать и отправить во "владик ",там все парни с руками и делать будут из нив крузаки ,да из приор камрюхи за такие же цены ,даже название завода не надо менять ВАЗ...
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Успех этого авто, зависит от ценника, если он будет скажем от 600 до 800 в максимальной комплектации, то Х-рей выживет. Если выше, то его съедят конкуренты типо рено Дастер..., хендай Крета, ниссан жук и т.д. Они конечно подороже, но это уже, не вазы.
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
@UmbrellaCorporation Это более убогие машины, в крете мало места, а сзади жук долбит в зад(подвеска) , не ля ля тут
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Горбатый и непропорциональный в отличии от конструктивного собрата Рено Сандеро 2
Нравится
Ответить
16 января 2019
@once
Нравится
Ответить
1 сентября 2020
@once
Нравится
Ответить
21 октября 2016
В общем авто собран как и все вазы, единственное нет вибрации двигателя. Коробка рено без гула, но зато 90 км в час это 3000 оборотов по тахометру, а 120 км в час это уже 4000 оборотов. Так что по трассе явно будет не круто.
Нравится
Ответить
У меня на 3000 оборотах на 5 передаче 118 км.ч
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
Вы че бред написали на 2500 оборотах уже больше 100км. Вы явно не знаете эту машину, зачем врёте другим, вводите в заблуждение.
Нравится
Ответить
@Сергей у меня 120 км -3000 оборотов
Нравится
Ответить
23 января 2023
А передачи переключать не пробовали? А то если на третьей разгоняться до 120 - и до 5000 раскрутить можно.
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
все хотят что-то по лучше!
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Нормальный автомобиль,стоят проверенные надежные агрегаты,машина ресурсная и ремонтопригодная.На Х-Рее не катался,катался на Весте,будем говорить то-же самое,что Х-Рей,мне лично понравилось,хотя я не приверженец ВАЗа,но давайте честно говорить,машина действительно получилась очень и очень приличная,я просто сравниваю со-своим Лансером Х,по комфорту и функциональности Веста будет получше и своих денег явно стоит,с предыдущими ВАЗовскими моделями Веста как небо и земля,ничего общего нет,машина ощущается как хорошая иномарка,которой она в принципе и является.Писать всякую чепуху,про Весту или Х-рей могут только абсолютные невежды,которые понятия не имеют ,да и никогда не сидели за их рулем,а по-привычке обсирают ВАЗ.
Нравится
Ответить
8 апреля 2022
соласен!
Нравится
Ответить
Что вы пишите про металл.А на каких вы машинах видели металл.Сейчас что на " в" и "с" классах фальга.нормальное ведро на
Нравится
Ответить
12 мая 2020
Ну так там просто лэйблы "правильные"...типа, им (АВГам и тд) фольгу можно за бешеные бабки продавать с алюминиевыми ГБЦ и мультитрониками которые 150 тыс проезжают , а для ВАЗа это табу
Нравится
Ответить
20 августа 2019
Лада ХРЕЙ 2017 год. Робот. Пробег у меня 32000. Масла жрет много. В самом начале сказали, что заводской дефект. Поставили какую-то перегородку якобы в двигатели (не вдавалась в подробности). Доливаю постоянно. Где-то на 15000 начала сама переключаться со 2 на 3 скорость. Лампочки моргают. Но едет. Не выключается пока не остановишься и не выключишь зажигание. И не факт что ошибки сбросятся. Поехала в сервис. Скинули ошибки. Все пропала. Сделала 2 ое ТО на 30000 км. Через три недели загорелся чек. Потом начало срабатывать АБС. Опять поехала в сервис. Ничего не нашли. Ошибки скинули снова. Через две недели АБС сработало так, что ехать уже не смогла. Еле добралась до дома со скоростью 10 км. в час. Ехала на 1 передаче. Больше не ехала никак. Вызвала вчера эвакуатор (бесплатно). Оказывается есть такой сервис у ЛАДы. Жду. Обещали сделать срочно запрос ошибок на завод. Муж орет: зачем брала этот робот. Вся в раздумьях. Если ужу столько проблем. Машине 2 года всего, что будет дальше??? Сама машина нравится. Для города отлично.
Нравится
Ответить
@Красный седан
Нравится
Ответить
20 августа 2019
Нашли причину срабатывания АБС: накрылась дросельная заслонка.
Нравится
Ответить
20 августа 2019
Все таки надо машину брать на механике.
Нравится
Ответить
1
На заднем ряду дети только могут сидеть в этом хурятнике! Взрослым там ноги не сунуть между сидениями. Одно слово хрей.
Нравится
Ответить
9 августа 2020
Брехня.
Нравится
Ответить
3 февраля 2021
БРЕХНЯ
Нравится
Ответить
26 апреля 2020
Восьмой год езжу на CRV. Совсем ушел на пенсию, накоплений не имею. Гложет мысль взять НОВЫЙ автомобиль. Приехал в автосалон на тест драйв. Городок небольшой почти все друг друга знают. Парни долго смеялись, но на тест драйв по городу выпустили. Проехал я на Хрее 6 км, вернулся, молча вылез и бегом побежал в свою Хонду. Страх только к утру отпустил.
Нравится
Ответить
12 мая 2020
Было у меня 2 СРВ-1...ну нормальная машинка с пластмассовым салоном и никакими излишествами типа шумки...Маленький аккум и больше не влезет...зимой в Южно-Сахалинске бывали проблемы...А вы, уважаемый, сравните,прежде всего ЦЕННИК на новую СРВ и Хрей, а тогда уже падайте в обморок от "страха"
Нравится
Ответить
Сам за собой сажусь ноги не цепляют сидение,рост 182 см
Нравится
Ответить
Аффрар, а можно и короче описать этот шедевр АвтоТаза , одним словом "ГОВНО" !!!?
Нравится
Ответить
@ВЛАДИМИР у тебя машина то хоть есть, горемыка? Тоже, поди, говно?
Нравится
Ответить
не надо было себя заставлять писать про уродливом гавно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем