Lada Xray 1.8 робот 2017
Здравствуйте! Решил спустя год владения несколько слов о машине написать. Для тех, кто может быть присматривается к этой модели. Покупал я ее б.у. с рук, после 1 хозяина. Машине на тот момент было 2.5 года 43000 пробег. Денег было не много, рассматривал все более менее варианты до 550-600. Ну что сказать. За 520 тысяч получил 2.5 летний автомобиль с двумя педалями, esp и электропомощниками, задней камерой, эраном с навигацией, 17 дисками,обогревом лобового, парктроником, климатом и выносливой подвеской от рено. Я считаю за такие деньги это очень хорошо. Сравню с поло это тоже класс b. Поло дороже и esp только в топе. Те же барабаны сзади, которые меня кстати не напрягают никак. Поло Уже и длинее и ниже. Ну и движок вазовский шустрее и лучше явно. Дальше по поводу робота. Он 1 версии. Сначала я конечно немного расстроился из-за поведения робота. Но это было первое знакомство. Потом стал узнавать про него. Как им правильно пользоваться. От автомата все таки отличается. Оказалось, что очень даже ездит он. Сцепление поменял со временем на сакс. Оно уже подходило, вибрации начинались. После замены все отлично. Ввиду того что по сути это механика, к которой приделали актуторы стоять на светофорах на скорости никому не рекомендую. На механике же никто не стоит на скорости. Поэтому в нейтралку джойстик перевел и все. И в жару от 30 с кондиционером включенным хоть в пробках толкайся спокойно. Не перегревается сцепление. Узнал бы я сразу об этом. Ездили на дальние расстояния на этой машине и не раз, все отлично. По двигателю вопросов никаких, набирает смело, мощности хватает, масло доливаю грамм 150 на 1000. Сейчас машине 3.5 года. По кузову есть сколы, есть где краска пучится пару мест в дверных проемах снизу. Ржавчины особо нигде не видел. Обрабатываю, подкрашиваю. На правой задней двери небольшая вмятина стёрта краска. Так и покупал и зиму ездил и сырость какая была ничего не ржавеет. Даже трогать не буду. Свет у машины хороший для своего класса, ходовые огни красивые. Вообще в машине комфортно, достаточно тихо для лады. В рио шумнее. Подвеска хорошая, не гремит нигде. Авто свет, датчик дождя все работает. Зимой тоже нравится на ней. Вообще и зимой и летом климат работает хорошо. Семья у нас 2 взрослых и ребенок 7 лет. Хватает места. Дачи нет, много не возим. В общем машина выбрана чисто по средствам. Были бы деньги конечно взял бы другую. Но за 500 тысяч я считаю хороший вариант по оснащению и подвеске. За эти деньги даже сейчас если продать ничего не купишь. Старые турбо иномарки за 100 тысяч проега я не хочу. Xray работает, возит и кроме замены сцепления и масла со свечами ничего не менял за год. Робот кстати при 100-110 по трассе 1200 км 6.7 средний расход и это с 1.8. Я машиной доволен. Минусы наверное место сзади, ну это хетчбэк. Ну и не очень дружелюбный для непосвященного человека робот. Его просто надо понять как им пользоваться. Ресурс как у механики, стоимость обслуживания по сравнению с автоматом или вариаторами копейки. И экономичность хорошая. Конечно он не идеал, но пользоваться можно, и по грязи ездил колеса налипали и в сырой крутой подъем поднимался выключая esp. Да его даже с толкача можно заводить. Да, не такой комфорт но цена за которую я машину покупал это вообще придираться даже грех. Живем как говорится по средствам. Кстати в регионах этих машин больше встречается. Хотя и в Москве стали появляться изредка. Всем спасибо за внимание. Что хотел рассказал.